Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли
Подвижные игры
«Птичка в гнездышке».
Цель: упражнять в беге врассыпную.
«По ровненькой дорожке»
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Экспериментальная деятельность.
Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку»
Цели: познакомить со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук.
Расширять практический опыт детей.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки.
Вечерняя прогулка
Наблюдение. Наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.
П/игра “Кот и воробьи”
Цель- развить ловкость, быстроту, реакцию.
Ход игры: Выбирается водящий (кот). Кот спит, воробьи (остальные дети) прыгают вокруг и машут крыльями. Кот проснулся- воробьи разлетелись в разные стороны. Кот догоняет, кого поймал, тот становится водящим.
|
|
С\р игра «Магазин»
Дидактическая игра «Тепло – холодно» - развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.
Прогулка №2
Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое. После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца. Прочитать стихи:
Солнышко светит всем зверушкам:
птичкам, зайкам, даже мушкам,
одуванчику в траве, белой чайке в синеве,
даже кошке на окне, и конечно мне.
Труд. Подмести веранду.
Подвижные игры «Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. «Птички в гнездышках» - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цели:
закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.
Экспериментальная деятельность. Опыт по выявлению свойств солнечных лучей: мокрые резиновые мячики выносятся в солнечный день на участок, дети наблюдают, как мячи постепенно высыхают.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
|
|
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки
Вечерняя прогулка
Наблюдение за погодой.
Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке.
П/и: “Поезд”.
Цель: ходить и бегать друг за другом небольшими группами.
Д/и: “ Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/
Цель: закрепит знания об органах чувств.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.
Прогулка №3
Наблюдение за деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).
Худ. слово: У красы берёзки платье серебрится,
У красы берёзки зелены косицы.
Со двора к березке выскочили козы,
Стали грызть берёзку, а берёзка в слезы.
Трудовая деятельность
Сбор камней на участке.
Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.
Подвижные игры
«Мыши в кладовой».
Цели:
- учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;
- двигаться в соответствии с текстом;
- быстро менять направление движения.
«Попади в круг».
Цели:
- совершенствовать умение действовать с предметами;
- учить попадать в цель;
- развивать глазомер, ловкость.
Индивидуальная работа. Вспомнить потешки «Пошёл котик на торжок».
Экспериментальная деятельность. Дополнить представления детей свойствах песка: сухой-рассыпается, мокрый- липнет, принимает форму емкости (формочки, формировать элементарные навыки экспериментирования, развивать логическое мышление, любознательность.
Выносной материал
Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.
Вечерняя прогулка.
Наблюдение за транспортом.
Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/.
Игровое упражнение: “Шоферы”.
Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал.
Д/и: “ Кто как кричит”.
Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражаньем животным.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.
Прогулка№ 4 Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.
Труд. Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Дидактическая игра «Один – много» - закреплять умение различать количество предметов.
Индивидуальная работа. «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча.
Экспериментальная деятельность. Игры с вертушками.
Цели: познакомить детей с понятием» ветер», учить замечать движение деревьев во время ветра, создавать ветер с помощью дыхания.
Выносной материал
Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе чатки, карандаши, ведерки, совочки.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за небом.
Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи.
|
|
Игровое упражнение: “Через ручеек”.
Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.
Д/и: “ Кто где живет”.
Цель: уточнить знания о диких животных. Различать их по внешнему виду и называть.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.
Прогулка № 5