Наблюдение за божьей коровкой

Цель: Развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых: много лапок, есть крылья, летают, ползают, Учить узнавать и называть божью коровку.
Дид. упражнение: “Расскажи, как осторожно катать кукол в коляске”.

Цель:     формировать представления об осторожном поведении детей во время совместных игр.


Д/и: “Кто где живет”.

Цель: узнавать животных, называть их, рассказать, где они живут, чем питаются

Игры с песком. Игра: “Сыплем, лепим”.

Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой - сыплется, мокрый – лепится/.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.

Прогулка№ 20

Наблюдение за птицами(воробьями).

Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют. Уточнить представление о воробьях. Рассмотреть их. Воспитывать любовь к пернатым друзьям.

Д/и: “Как поют птицы?”

Цель. Развитие слухового восприятия и артикуляции.

Трудовое поручение. Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу.
Цель. Прививать детям элементарные трудовые навыки.

П/и: «Быстрее — медленнее» - Учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление и не наталкиваясь друг на друга.


Индивидуальная работа

Научить прыгать в длину с места.

Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сетъ повесил на крючок?

П/и: “Солнышко и дождик”.

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Д/и: “Где теплее – на солнышке или в тени?”

Цель. Развитие тактильных и температурных ощущений. Например: песок, асфальт, камушки.



Организация игровой деятельности воспитанников на июнь

Игровая деятельность

Дидактические игры Театрализованные игры Игры с песком Игры с водой. Игры с ветром
«Найди предмету свое место» «Собери матрешку» «Разложи по форме» «Подбери петушку хвостик»  «Разложи по цвету» «Сложи цветок»  «Вкладыши» «Репка» «Наши уточки с утра» Игры – импровизации: «Бабочка», «Капельки», «Стрекоза», «Я – кленовый листочек», «Солнышко и лучики». «Зверята» «Сыплем, лепим» «Пирожки»  «Отпечатки наших рук»  «Топчем дорожки» «Пересыпание сухого песка через воронку»  «Что я закопала в песок?» «Тонут-плавают» «Польем песок»   «Вылови предмет»  «Перелевай-ка» Игры с мыльными пузырями Игры с султанчиками. Игры с воздушным шариком Игры с вертушками

Сюжетно-ролевые игры

Название игр Содержание игровых навыков и умений Методические приемы
«Семья» Переезд на дачу, прогулки в лес, сбор ягод и грибов, купание Рассматривание картин и иллюстраций. Рассказ воспитателя «Как я жила на даче». Чтение: Я. Тайц «По грибы»
«Транспорт» Автобусы везут детей из детского сада на дачу Рассматривание иллюстраций. Беседа «Куда можно поехать на автобусе»
«Детский сад» Дети из детского сада переехали на дачу Рассказ воспитателя «Как я работала в детском саду на даче». Чтение: Г. Билл «Новичок на прогулке»
«Магазин» В магазине продаются разные товары Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Какие бывают магазины», «Что и как продается в магазине». Чтение: Ч. Янчарский «В магазине игрушек»

Физическое развитие.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период

(образовательная область «Физическое развитие»)

Июнь

Цель: Развивать дви­гательные навыки; воспи­тывать жела­ние самостоя­тельно вы­полнять упражнения.

 

Дни недели 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
  10.40-11.00

Игровые упражне­ния:

1. «Кто дальше бро­сит» - метание ме­шочков на дальность

2. «Кто быстрее добе­рётся до кегли» прыжки на двух но­гах с выполнением различных препят­ствий

3. Подвижная игра

«Самолёты»

4. И.М.П. «Великаны и гномы»

Игровые упражне­ния:

1. «Парами» - ходьба в колонне по одному, ходьба парами

(чередовать)

2. «Попади в кор­зину» метание ме­шочка в горизонталь­ную цель.

3. Подвижная игра «Подбрось пой­май»

4. И.М.П. «Колпачок и палочка»»

Игровые упражне­ния:

1. «Самолёты» ходьба и бег (руки в сто­роны) по всей пло­щадке с поворотами в разные стороны.

2. «Не урони» ходьба по бревну, пристав­ным шагом с мешоч­ком на голове.

3. «Перебрось пой­май» перебрасывание мяча друг другу, стоя в кругу.

4. Подвижная игра

«Зайцы и волк»

5. Ходьба в колоне по одному с выполне­нием упражнений на дыхание.

Игровые упражне­ния:

1. «Догони свою пару».

2. Весёлые мышки» ходьба на носках» змейкой» между кеглями.

3. Подвижная игра

«Кролики»

4. И.М.П. «Кто ушёл».

Понедельник, Среда пятница


Комплексы утренней гимнастики

Комплекс утренней гимнастики №1 с 1 по 15 июня (без предметов)

. I. Вводная часть. II. ОРУ.
Ходьба друг за другом              (1 круг).                                    Бег медленный (1 круг)   Ходьба на носках (1 круг) Бег змейкой (1 круг) Выше ноги мы поднимем.                   Ходьба с высоким подниманием колен (1 круг) Бег на носках (1 круг) Ходьба на пяточках, руки за головой Бег боковым галопом (1 круг) Обычная ходьба и перестроение врассыпную по площадке 1. «Пропеллер». И.П.: ноги слегка расставить, руки опущены. 1 — руки в стороны; 2 — перед грудью, вращать одну вокруг другой, говорить «р-р-р»; 3 — в стороны; 4 — И.П., сказать «вниз». Использовать сюжетный рассказ. Повторить 5 раз. 2. «Шагают руки». И.П.: сидя, ноги врозь, руки за голову. 1—4 — наклон вперед, переставлять вперед руки; 5—8 — то же, назад, вернуться в И.П. Повторить 5 раз. 3. «Велосипедист» И.П.: лежа на спине. Согнуть ноги, приподнять, имитировать движения велосипедиста (5—8 с) — И.П. — приехали. Голову и плечи не поднимать. Повторить 6 раз. 4. «Маятник». И.П.: сидя, ноги с крестно, руки на пояс. 1— наклон вправо, сказать «тик»; 2— наклон влево, произнести «так». Выпрямляясь, молчать. Спину и голову держать прямо. Повторить 4 раза. 5. «Оставлении ноги». И.П.: О.С. руки за спиной. 1— правую ногу на носок в сторону — И.П.; 2т—левую ногу на носок в сторону, поворот кругом. Повторить 4 раза. Движение выполнять ритмично. 6. «Волчок». И.П.: ноги слегка расставить, руки вниз. 10—12 подскоков, поворачиваясь вокруг себя. Прыгать пружинисто, легко. Повторить 3—4 раза, меняя направление и чередуя с ходьбой.

Комплекс утренней гимнастики с 15 по 30 июня.

. I. Вводная часть. II. ОРУ (с флажками)
Ходьба друг за другом (1 круг).                                    Бег медленный (1 круг)   Ходьба на носках (1 круг) Бег змейкой (1 круг) Выше ноги мы поднимем.               Ходьба с высоким подниманием колен(1 круг) Бег на носках (1 круг) Ходьба на пяточках, руки за головой Бег боковым галопом (1 круг) Обычная ходьба и перестроение врассыпную по площадке 1. «Помаши». И.П.: ноги слегка расставить, флажки за спиной. 1—2— флажки через стороны вверх, помахать, посмотреть; 3—4— и. п. Повторить 6 раз. 2. «Самолет делает разворот». И.П.: ноги врозь, флажки в стороны (вертикально). 1—поворот вправо; 2—И.П. То же, влево. Ноги не сгибать, не сдвигать. Использовать сюжет. Повторить 3 раза. 3. «Постучи над головой». И.П.: стоя на коленях, флажки опущены. 1—2—сесть на пятки, постучать флажками над головой, потянуться, посмотреть на них; 3—4— И.П. Повторить 5—6 раз. 4. «Покажи флажки». И.П.: ноги врозь, флажки за спину. 1—2— наклон вперед, флажки вперед, сказать «вот»; 3—4— И.П. Повторить 5 раз. 5. «Подскоки». И.П.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 8—10 подскоков, встряхивая флажками, 8—10 шагов с взмахом флажками. Повторить 3 раза. 6. Повторение первого упражнения (3—4 раза).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow