Механические характеристики

Радиальное биение кодовых шайб, закреплен­
ных на валу редуктора, не должно превы­
шать, мм 0,5

Люфт червяка в осевом направлении, мм 0,1—0,25

Люфт вала червячного колеса в осевом направ­
лении, мм 0,02—0,05

Зазор между фланцами и прокладкой в сцепле­
нии редуктора с двигателем не более на сто- 0,6
рону, мм

Зазор у разомкнутых контактов не менее, мм 1,5

Совместный ход контактов после образования 0,7

контакта (провал) не менее, мм

Контактное нажатие, создаваемое между зам­кнутыми контактами, измеренное при распо­ложении шарикоподшипника на выступе ко- 0,245 (25)

довой шайбы не менее, Н(гс)

Нажатие неподвижной контактной пружины на 0,147—0,196
свою рессору, Н(гс) (15—20)

Нажатие подвижных пружин на распорную тек­столитовую стойку, измеренное при располо­жении шарикоподшипника во впадине кодо- 0,147(15)

вой шайбы не менее, Н (гс)

Нажатие шарикоподшипника на впадину кодо- 0,294—0,49
вой шайбы, Н (гс) (30—50)

Нажатие шарикоподшипника на выступ кодо­
вой шайбы, измеренное при замкнутых кон- 1,47—2,45
тактах, Н (гс) (150—250)

Смещение центров контактирующих наклепок

не более, мм 0,5

Несоосность вала редуктора и вала двигателя относительно об­щей оси должна обеспечивать трогание трансмиттера при импуль­сном напряжении переменного тока не более 60 В, измеренном не­посредственно на зажимах электродвигателя.

Проверка на трогание производится при различных положениях червяка. При этой проверке питание трансмиттеру подается корот­кими импульсами, вызывающими поворот червячного колеса на не­большой угол. Продолжительность импульса (0,25+0,05) с с интерва­лом не менее 1,4 с.

При сборке редуктора должно быть обеспечено совпадение сред­ней плоскости червячного колеса с осью червяка. Момент прокручи­вания должен быть не более 0,00147 Нм (15 гссм). При напрессовке шарикоподшипников на вал редуктора путем подбора подшипника должен быть обеспечен натяг 2*10~6—8*10~6 м (2—8 мк).

Контактная система. Нумерация контактов трансмиттеров КПТШ показана на их принципиальных электрических схемах (см. рис. 201-204).

Расположение выводов на платах трансмиттеров КПТШ-5, КПТШ-7, КПТШ-8, КПТШ-9, КПТШ-11 приведено на рис. 206, а, а трансмиттеров КПТШ-10 и КПТШ-13 — на 206, б.

Контакты трансмиттеров КПТШ должны выдерживать один год непрерывной работы при нагрузке 150 мА и напряжении 12 В посто­янного тока при температуре (20±5)°С без подрегулировки и зачист­ки контактов.

Переходное сопротивление контактов не должно превышать 0,05 О м.

Условия эксплуатации. Кодовые трансмиттеры типа КПТШ изго­товляют для работы в следующих условиях:

—температура окружающего воздуха от —50 до +60°С;

—относительная влажность окружающего воздуха до 70%;

—вибрация мест установки с частотой 20—30 Гц при ускорении не более lg;

—рабочее положение — подсоединенными контактами штепсе­льного разъема вверх;

—режим работы — продолжительный.

Трансмиттеры должны храниться в сухом отапливаемом помеще­нии при отсутствии кислотных и других агрессивных примесей. Трансмиттеры на складах при длительном хранении должны находи­ться только во внутренней упаковке (в коробках). Хранение в транс­портной таре допускается не более трех месяцев.

Габаритные размеры 224x180x210 мм; масса 8,0 кг











Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: