Трансмиттеры кодовые путевые штепсельные типа КПТШ-М

С 1976 по 1978 год вместо кодовых трансмиттеров типов КПТШ-5, КПТШ-7, КПТШ-8, КПТШ-9, КПТШ-10, КПТШ-11, КПТШ-13 выпускались модернизированные кодовые путевые транс­миттеры соответственно типов КПТШ-5М (черт. 22177.00.00), КПТШ-7М (черт. 22181.00.00), КПТШ-8М (черт. 22182.00.00), КПТШ-9М (черт. 22183.00.00), КПТШ-ЮМ (черт. 22184.00.00), КПТШ-11М (черт. 22185.00.00), КПТШ-13М (черт. 22190.00.00).

Трансмиттеры КПТШ-М имеют 17-штырные штепсельные разъе­мы в отличие от 14-штырных штепсельных разъемов у трансмиттеров типов КПТШ. Контакты ОКЖ1, ОЖ1, ОКЖ2 и ОЖ2 у трансмиттеров типов КПТШ-М выведены на платах на отдельные штыри разъема.

Электрические принципиальные схемы трансмиттеров КПТШ-5М, КПТШ-7М и КПТШ-ИМ приведены на рис. 207, КПТШ-8М и КПТШ-9М - на рис. 208, КПТШ-ЮМ - на рис. 209, КПТШ-13М - на рис. 210.

Расположение выводов на платах трансмиттеров КПТШ-5М, КПТШ-7М, КПТШ-8М, КПТШ-9М и КПТШ-ИМ показано на рис. 211, а, а трансмиттеров КПТШ-ЮМ и КПТШ-13М — на рис. 211, б. При включении двигателя трансмиттера на напряжение ПО В устанавливается перемычка на штепсельном разъеме М-0, а на 90 В - М-220.

Электрические и механические характеристики модернизированных кодовых трансмиттеров типа КПТШ-М аналогичны характеристикам трансмиттеров типа КПТШ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: