Список использованных источников

1. Абраменкова В.В мире детских игр // Воспитание школьников. - 2000 г. -№7.-М.-С.16-19.

2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. - 2005. -№5. -М.. -С.24-26.

3. Андреев П.В. Психолого-педагогические условия развития психологической готовности дошкольников к взаимопомощи:: автореф. дис....канд. псих.наук: 19.00.07. - Самара, 2008. - 26с.

4. Асмолов А.Г. Психология личности. - М.: Смысл: Academia, 2010. - 447с.

5. Арушанова А.А. Коммуникативное развитие: проблемы перспективы // Дошк. восп. - 1999 - № 2.

6. Бабаева Т.И. Общение ребенка со сверстниками как пространство социального развития старших дошкольников: Детский сад, 2011, № 1.

7. Бабаева Т. И. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник/ Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004 - 192 с.

8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психологическое исследование / Акад. пед. наук СССР. — М.: Издательство «Просвещение», 1968. — 464 с

9. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М.: Вла- дос, 2003.—192 с.

10. Булычева А.И., Варенцова Н.С., Веракса Н.Е. Диагностика готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Мозаика-Синтез, 2014.

11. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение. 2013.

12. Волков Б.С. Возрастная психология. В 2-х ч. 4.1: От рождения до поступления в школу: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Б.С. Волков, Н.В. Волкова; под ред. Б.С.Волкова. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 366с.

13. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. 480 с

14. Галигузова, Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет: учебное пособие. М., 2005.44 с

15. Голуб Г. Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов.// Российская педагогическая психология. Т.1 М., 1993

16. Головин С. Ю. Словарь практического психолога. - Минск: Хар- вест, 1998. -800с.

17. Громова Е.В. Формирование навыков общения со сверстниками у старших дошкольников. //Практический журнал// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения № 5/2010 г.Москва ТЦ «Сфера»- стр 65.

18. Гурье Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб, пособие; Казан, гос. технол. ун-т— Казань, 2004. - 212с.

19. Дубинина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // Дошкольное воспитание. - 2005. - №10. - С.26-35.

20. ДыбинаО. Игра - путь к познанию предметного мира // Дошкольное воспитание. - 2004. - №5. - М. - С. 14 - 24

21. ДыбинаО.В., ЕникО.А., Пенькова Л.А. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. - М.: Центр педагогическогообразования, 2008. - 41с.

22. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. Изд-во Сфера. М, 2011

23. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание. - 2002. - №4. - М. - С.2 - 7.

24.3апорожец А. В. Эльконин Д. Б. Психология личности и деятельности дошкольника/. - М.: Просвещение, 1965. - 295 с.

25. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. М.: Просвеще- ние.2011.

26. Иванкова Р. А., Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Истоки диалога. Книга для воспитателей. – М., 2019. – 243 с.

27. Иовлева Т.Е. Особенности становления межличностного взаимодействия в дошкольном возрасте:: дисс....канд. псих.наук: 19.00.07. - М., 2006. - 145с.

28. Киселева Л. С., Т.А.Данилина, М.Б.Зуйкова, Т.С.Лагода Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения./.:.-М.,2004.

29. Клюева Н.В.Общение: Дети 5-12 лет/ Н.В. Клюева, Ю.В. Филиппова. -Ярославль: Акад. развития: Акад. Холдинг, 2001. - 157 с.

30. Клюева И.В. Касаткина Ю.В. Учим детей общению. - Ярославль, 1996. - 240 с

31. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика - М.: Издательский центр «Академия», 2000.

32. Котова И.Б. и др. Основы психологии. - Ростов н/Д: Академ, центр, 2008. - 480с.

33. Коломинский, Я.Л., Панько, Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. М. 2011.

34. Краснощекова Н. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. М., Феникс, 2008.

35. Кулигина Е.А., Кислякова Е.В. Коммуникативные способности дошкольников как фактор социальной адаптации. // Практический журнал. – 2019. № 3. – С.15-22.

36. Кумова И.А. Воспитание основ коммуникативной культуры детей 6- го года жизни: Дис. канд. пед. наук. - Ростов н/Д, 2004. - 142 с.

37. Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст. / Под ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. - 144с.

38. Леонтьев А.Н. Теория личности./Горностай П., Титаренко Т. Психология личности: словарь-справочник - К.: Рута, 2001. - 174 с.

39. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: Питер, 2009. - 320с.

40. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Просвещение, 1986. - 143 с.

41. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж, 2011.-С. 321-354.

42. Литовкина А.В., Еремина О.Н., Хайминова А.В. Психологические особенности общения детей старшего дошкольного возраста: Молодой ученый. №21. 2015.

43. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской ире/Д.В.Менджерицкая.- М.: Просвещение, 2002.- 128 с.

44. Михайленко Н. Я, Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 стр.

45. Мухина В. С. Психология дошкольника. М., 1975.

46. Новгородцева Е. А. Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности // Практический журнал. – 2018. - № 12. – С.29-34.

47. Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В., Парамонова Л.А. Всестороннее воспитание детей в игре.- М.: Просвещение, 1989.— 286 с.

48. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 2011.С.586.

49. Репина Т. А. Деятельность и взаимоотношения детей дошкольного возраста/М., 1987

50. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция: Учеб.-метод, пособие. СПб., 2011

51. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция: Учеб. - метод. Пособие. - М.: ВЛА- ДОС, 2003. - 158с.

52. Смирнова Е.О, Гударева О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития // Дошкольное воспитание. - 2003. - №10. - С.63-72

53. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений // Дошкольное воспитание. - 2003. - №9. - С.68-75

54. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб.для студ. высш. пед. учеб.заведений. - М.: Еуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 368 с

55. Столяренко Л.Д. психология личности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.-574с.

56. Терещук Р. К. Общение и избирательные взаимоотношения дошкольников в группе сверстников. Кишинев, 1989

57. Тимофеева Л.Л. Проектный метод в обучении старших дошкольников.// Дошкольная педагогика. 2010 №1

58. Тутушкина М. К. Практическая психология. Учебник для ВУЗОВ/ под ред. проф - СПб.: Изд-во «Дидактика плюс», 2001. - 360с. И

59. Ховрина Г. Игра как средство коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе // Школьный психолог. - 2005. - №21. -М.-С. 41 -44.

60. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений [Текст] / С.Н. Цейтлин. - М., 2000.

61.Чеснокова Е.Н. развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников //Практический журнал. – 2019. - № 6. – С.61-68.

62.Шаповаленко И. В. Возрастная психология. М., 2015 бЗ.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Просвещение, 1976.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: