· неисправен манометр;
· неисправен говернер;
· неисправен компрессор или слабо натянут ремень компрессора;
· разорвана воздушная магистраль.
Давление воздуха в системе растет слишком медленно.
· утечка воздуха через клапан или фитинги;
· слишком большой объем ресивера;
· забит фильтр компрессора;
· слишком малое число оборотов двигателя;
· клапаны компрессора пропускают воздух;
· неисправен привод компрессора;
· отложения в головке цилиндра компрессора или нагнетательной магистрали. Чрезмерное количество воды или масла в тормозной системе.
· ресиверы редко очищаются;
· в компрессор попадет слишком много масла;
· забит воздушный фильтр компрессора;
· чрезмерное давление масла в двигателе.
· Неэффективное действие тормоза исключает возможность своевременной остановки автомобиля при обычных условиях движения, а при сложной обстановки может привести к дорожно-транспортному происшествию (ДТП).
· В случае опережающего торможения задних колес – возможен занос автомобиля, значительное опережение торможения передних колес может привести к потере управляемости автомобиля.
Когда нужно ремонтировать рулевой редуктор?
Редуктор подлежит ремонту если резьбовая часть на его валах повредилась, а в связи с повреждением или сильным износом резьбовой части обоих валов которые находятся в редукторе, могут происходит следующие проблемы с рулевым управлением, а именно руль может вращаться и иметь при этом люфт, кроме того рулевое колесо может вращаться а вот уже сами колёса нет, а так же руль может просто заблокироваться в одном месте и не двигаясь никуда так и будет стоять, так же из рулевого редуктора может ещё течь масло, но это уже будет происходить по нескольким причинам, а именно если корпус редуктора повреждён и имеет сквозные трещины (К примеру после коррозии такое может быть), так же если с сальниками что то случилось то масло тоже будет вытекать постоянно из редуктора и в связи с этим руль будет крутиться тяжелей (Если масло всё вытечет) и на корпусе или внизу на автомобили вы так же будете замечать постоянно следы вытекаемого масла из редуктора.