Количество, автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии |
Количество технологически совместимых групп подвижного состава | ||
Менее 3 | 3 | Более 3 | |
До 100 | 1,15 | 1,20 | 1,30 |
Свыше 100 до 200 | 1,05 | 1,10 | 1,20 |
Свыше 200 до 300 | 0,95 | 1,00 | 1,10 |
Свыше 300 до 600 | 0,85 | 0,90 | 1,05 |
Свыше 600 | 0,80 | 0,85 | 0,95 |
Таблица А15- Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
#G0Типы подвижного состава на автотранспортном предприятии | Технологически совместимые группы по типам и базовым маркам подвижного состава | ||||
I | II | III | IV | V | |
Легковые автомобили | АЗЛК, ИЖ, ВАЗ | ГАЗ | - | - | - |
Автобусы | - | УАЗ | ПАЗ, КАвЗ | ЛАЗ (карб.), ЛиАЗ | ЛАЗ (диз.) |
Грузовые автомобили | ИЖ | УАЗ, ЕрАЗ | ГАЗ | ЗИЛ, КАЗ, Урал | МАЗ, КрАЗ, КамАЗ |
Примечания.
1 Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.
|
|
2 Организация работ и выбор оборудования для технического обслуживания и ремонта подвижного состава внутри каждой технологически совместимой группы осуществляются с учетом производственной программы.
3 Специальный и специализированный подвижной состав (за исключением автомобилей-самосвалов и автомобилей-фургонов) формируется в виде дополнительных технологически совместимых групп с учетом базовой модели автомобиля и сложности конструкции установленного на нем специального оборудования.
Таблица А16- Районирование территории бывшего СССР по природно-климатическим условиям
Районирование по климатическим условиям
#G0Административно-территориальные единицы | Климатические районы |
Якутская АССР; Магаданская обл. Бурятская, Карельская, Коми, Тувинская АССР; Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский кр.; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл. | Очень холодный, Холодный |
Башкирская и Удмуртская АССР; Горно-Бадахшанская авт. обл.; Актюбинская, Восточно-Казахстанская, Карагандинская, Кокчетавская, Курганская, Кустанайская, Павлодарская, Пермская, Свердловская, Северо-Казахстанская, Семипалатинская, Тургайская, Целиноградская и Челябинская обл. | Умеренно холодный |
Азербайджанская, Армянская, Белорусская, Грузинская, Латвийская, Литовская, Молдавская, Украинская и Эстонская ССР; Дагестанская, Кабардино-Балкарская, Северо-Осетинская и Чечено-Ингушская АССР; Краснодарский и Ставропольский кр.; Калининградская и Ростовская обл. | Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный |
Казахская (за исключением областей умеренно-холодного района). Киргизская и Таджикская ССР (за исключением Горно-Бадахшанской авт. обл.); Каракалпакская АССР. | Жаркий сухой |
Туркменская и Узбекская (за исключением Каракалпакской АССР)ССР | Очень жаркий, сухой |
Остальные районы СССР | Умеренный |
Районы бывшего СССР с высокой агрессивностью окружающей среды
|
|
Прибрежные районы Чёрного, Каспийского, Аральского, Азовского, Балтийского, Белого, Баренцева, Карского, Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Берингова, Охотского и Японского морей (с шириной полосы до 5 км)
Таблица А17 – Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по
видам работ (по ОНТП-01-91, %)
Виды работ ТО и ТР | Процентное соотношение по видам работ | ||||
автомобили легковые | автобусы | автомобили грузовые общего назначения | автомобили- самосвалы карьерные | прицепы и полуприцепы | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ЕОс | |||||
Моечные | 15 | 10 | 9 | 10 | 30 |
Уборочные (включая сушку-обтирку) | 25 | 20 | 14 | 20 | 10 |
Заправочные | 12 | 11 | 14 | 12 | - |
Контрольно-диагностические | 13 | 12 | 16 | 1 | 15 |
Ремонтные (устранение мелких неисправностей) | 35 | 47 | 47 | 46 | 45 |
Итого: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ЕОт | |||||
Уборочные | 60 | 55 | 40 | 40 | 40 |
Моечные (включая сушку-обтирку) | 40 | 45 | 60 | 60 | 60 |
Итого: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ТО-1 | |||||
Диагностирование общее (Д-1) | 15 | 8 | 10 | 8 | 4 |
Крепежные, регулировочные, смазочные, др. | 85 | 92 | 90 | 92 | 96 |
Всего: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ТО-2 | |||||
Диагностирование углубленное (Д-2) | 12 | 7 | 10 | 5 | 2 |
Крепёжные, регулировочные, смазочные, др. | 88 | 93 | 90 | 95 | 98 |
Всего: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ТР | |||||
Постовые работы | |||||
Диагностирование общее (Д-1) | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Диагностирование углубленное (Д-2) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Регулировочные и разборочно-сборочные работы | 33 | 27 | 35 | 34 | 30 |
Сварочные работы | 4 | 5 | - | 8 | - |
Для подвижного состава с металлическими кузовами | - | - | 4 | - | 15 |
с металлодеревянными кузовами | - | - | 3 | - | 11 |
с деревянными кузовами | - | - | 2 | - | 6 |
Жестяницкие работы | 2 | 2 | - | 3 | - |
Для подвижного состава с металлическими кузовами | - | - | 3 | - | 10 |
с металлодеревянными кузовами | - | - | 2 | - | 7 |
с деревянными кузовами | - | - | 1 | - | 4 |
Окрасочные работы | 8 | 8 | 6 | 3 | 7 |
Деревообрабатывающие работы | - | - | - | - | - |
для подвижного состава с металлодеревянными кузовами | - | - | 2 | - | 7 |
с деревянными кузовами | - | - | 4 | - | 15 |
Итого: | 49 | 44 | 50 | 50 | 65 |
Участковые работы | |||||
Агрегатные работы | 16/15 | 17 | 18 | 17 | - |
Слесарно-механические работы | 10 | 8 | 10 | 8 | 13 |
Электротехнические работы | 6/5 | 7 | 5 | 5 | 3 |
Аккумуляторные работы | 2 | 2 | 2 | 2 | - |
Ремонт приборов системы питания | 3 | 4 | 4 | - | |
Шиномонтажные работы | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
Вулканизационные работы (ремонт камер) | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Кузнечно-рессорные работы | 2 | 3 | 3 | 3 | 10 |
Медницкие работы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Сварочные работы | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
Жестяницкие работы. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Арматурные работы | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 |
Обойные работы | 2 | 3 | 1 | 1 | - |
Таксометровые работы | -/2 | - | - | - | - |
Итого: | 51 | 56 | 50 | 50 | 35 |
Всего: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Примечания:
1. Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.
2. В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси.
3. Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять:
|
|
контроль на КПП - 50%
на посту выпуска (слива) газа - 50%
по ТР газовой системы питания:
постовые работы - 75%
в том числе снятие и установка баллонов - 25%
участковые работы - 25%
4. Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.