Групп подвижного состава -К5

Количество, автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии

 

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 3 3 Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,10 1,20
Свыше 200 до 300 0,95 1,00 1,10
Свыше 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

Таблица А15- Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта

#G0Типы подвижного состава на автотранспортном предприятии

Технологически совместимые группы по типам и базовым маркам подвижного состава

I II III IV V
Легковые автомобили АЗЛК, ИЖ, ВАЗ ГАЗ - - -
Автобусы - УАЗ ПАЗ, КАвЗ ЛАЗ (карб.), ЛиАЗ ЛАЗ (диз.)
Грузовые автомобили ИЖ УАЗ, ЕрАЗ ГАЗ ЗИЛ, КАЗ, Урал МАЗ, КрАЗ, КамАЗ

Примечания.

1 Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.

2 Организация работ и выбор оборудования для технического обслуживания и ремонта подвижного состава внутри каждой технологически совместимой группы осуществляются с учетом производственной программы.

3 Специальный и специализированный подвижной состав (за исключением автомобилей-самосвалов и автомобилей-фургонов) формируется в виде дополнительных технологически совместимых групп с учетом базовой модели автомобиля и сложности конструкции установленного на нем специального оборудования.

 

Таблица А16- Районирование территории бывшего СССР по природно-климатическим условиям

Районирование по климатическим условиям

#G0Административно-территориальные единицы Климатические районы
Якутская АССР; Магаданская обл. Бурятская, Карельская, Коми, Тувинская АССР; Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский кр.; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл. Очень холодный, Холодный
Башкирская и Удмуртская АССР; Горно-Бадахшанская авт. обл.; Актюбинская, Восточно-Казахстанская, Карагандинская, Кокчетавская, Курганская, Кустанайская, Павлодарская, Пермская, Свердловская, Северо-Казахстанская, Семипалатинская, Тургайская, Целиноградская и Челябинская обл. Умеренно холодный
Азербайджанская, Армянская, Белорусская, Грузинская, Латвийская, Литовская, Молдавская, Украинская и Эстонская ССР; Дагестанская, Кабардино-Балкарская, Северо-Осетинская и Чечено-Ингушская АССР; Краснодарский и Ставропольский кр.; Калининградская и Ростовская обл. Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный
Казахская (за исключением областей умеренно-холодного района). Киргизская и Таджикская ССР (за исключением Горно-Бадахшанской авт. обл.); Каракалпакская АССР. Жаркий сухой
Туркменская и Узбекская (за исключением Каракалпакской АССР)ССР Очень жаркий, сухой
Остальные районы СССР Умеренный

Районы бывшего СССР с высокой агрессивностью окружающей среды

Прибрежные районы Чёрного, Каспийского, Аральского, Азовского, Балтийского, Белого, Баренцева, Карского, Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Берингова, Охотского и Японского морей (с шириной полосы до 5 км)

Таблица А17 – Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по

видам работ (по ОНТП-01-91, %)

Виды работ ТО и ТР

Процентное соотношение по видам работ

автомобили легковые автобусы автомобили грузовые общего назначения автомобили- самосвалы карьерные прицепы и полуприцепы
1  2  3  4  5  6
ЕОс          
Моечные  15  10  9  10  30
Уборочные (включая сушку-обтирку)  25  20  14  20  10
Заправочные  12  11  14  12  -
Контрольно-диагностические  13  12  16  1  15
Ремонтные (устранение мелких неисправностей)  35  47  47  46  45
Итого:  100  100  100  100  100
ЕОт          
Уборочные  60  55  40  40  40
Моечные (включая сушку-обтирку)  40  45  60  60  60
Итого:  100  100  100  100  100
ТО-1          
Диагностирование общее (Д-1)  15  8  10  8  4
Крепежные, регулировочные, смазочные, др.  85  92  90  92  96
Всего:  100  100  100  100  100
ТО-2          
Диагностирование углубленное (Д-2)  12  7  10  5  2
Крепёжные, регулировочные, смазочные, др.  88  93  90  95  98
Всего:  100  100  100  100  100
ТР          
Постовые работы          
Диагностирование общее (Д-1)  1  1  1  1  2
Диагностирование углубленное (Д-2)  1  1  1  1  1
Регулировочные и разборочно-сборочные работы  33  27  35  34  30
Сварочные работы  4  5  -  8  -
Для подвижного состава с металлическими кузовами  -  -  4  -  15
с металлодеревянными кузовами  -  -  3  -  11
с деревянными кузовами  -  -  2  -  6
Жестяницкие работы  2  2  -  3  -
Для подвижного состава с металлическими кузовами  -  -  3  -  10
с металлодеревянными кузовами  -  -  2  -  7
с деревянными кузовами  -  -  1  -  4
Окрасочные работы  8  8  6  3  7
Деревообрабатывающие работы  -  -  -  -  -
для подвижного состава с металлодеревянными кузовами  -  -  2  -  7
с деревянными кузовами  -  -  4  -  15
Итого:  49  44  50  50  65
Участковые работы          
Агрегатные работы  16/15  17  18  17  -
Слесарно-механические работы  10  8  10  8  13
Электротехнические работы  6/5  7  5  5  3
Аккумуляторные работы  2  2  2  2  -
Ремонт приборов системы питания    3  4  4  -
Шиномонтажные работы  1  2  1  2  1
Вулканизационные работы (ремонт камер)  1  1  1  2  2
Кузнечно-рессорные работы  2  3  3  3  10
Медницкие работы  2  2  2  2  2
Сварочные работы  2  2  1  2  2
Жестяницкие работы.  2  2  1  1  1
Арматурные работы  2  3  1  1  1
Обойные работы  2  3  1  1  -
Таксометровые работы  -/2  -  -  -  -
Итого:  51  56  50  50  35
Всего:  100  100  100  100  100

Примечания:

1. Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.

2. В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси.

3. Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять:

контроль на КПП - 50%

на посту выпуска (слива) газа - 50%

по ТР газовой системы питания:

постовые работы - 75%

в том числе снятие и установка баллонов - 25%

участковые работы - 25%

4. Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: