| Количество, автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии |
Количество технологически совместимых групп подвижного состава | ||
| Менее 3 | 3 | Более 3 | |
| До 100 | 1,15 | 1,20 | 1,30 |
| Свыше 100 до 200 | 1,05 | 1,10 | 1,20 |
| Свыше 200 до 300 | 0,95 | 1,00 | 1,10 |
| Свыше 300 до 600 | 0,85 | 0,90 | 1,05 |
| Свыше 600 | 0,80 | 0,85 | 0,95 |
Таблица А15- Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
| #G0Типы подвижного состава на автотранспортном предприятии | Технологически совместимые группы по типам и базовым маркам подвижного состава | ||||
| I | II | III | IV | V | |
| Легковые автомобили | АЗЛК, ИЖ, ВАЗ | ГАЗ | - | - | - |
| Автобусы | - | УАЗ | ПАЗ, КАвЗ | ЛАЗ (карб.), ЛиАЗ | ЛАЗ (диз.) |
| Грузовые автомобили | ИЖ | УАЗ, ЕрАЗ | ГАЗ | ЗИЛ, КАЗ, Урал | МАЗ, КрАЗ, КамАЗ |
Примечания.
1 Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.
2 Организация работ и выбор оборудования для технического обслуживания и ремонта подвижного состава внутри каждой технологически совместимой группы осуществляются с учетом производственной программы.
3 Специальный и специализированный подвижной состав (за исключением автомобилей-самосвалов и автомобилей-фургонов) формируется в виде дополнительных технологически совместимых групп с учетом базовой модели автомобиля и сложности конструкции установленного на нем специального оборудования.
Таблица А16- Районирование территории бывшего СССР по природно-климатическим условиям
Районирование по климатическим условиям
| #G0Административно-территориальные единицы | Климатические районы |
| Якутская АССР; Магаданская обл. Бурятская, Карельская, Коми, Тувинская АССР; Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский кр.; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл. | Очень холодный, Холодный |
| Башкирская и Удмуртская АССР; Горно-Бадахшанская авт. обл.; Актюбинская, Восточно-Казахстанская, Карагандинская, Кокчетавская, Курганская, Кустанайская, Павлодарская, Пермская, Свердловская, Северо-Казахстанская, Семипалатинская, Тургайская, Целиноградская и Челябинская обл. | Умеренно холодный |
| Азербайджанская, Армянская, Белорусская, Грузинская, Латвийская, Литовская, Молдавская, Украинская и Эстонская ССР; Дагестанская, Кабардино-Балкарская, Северо-Осетинская и Чечено-Ингушская АССР; Краснодарский и Ставропольский кр.; Калининградская и Ростовская обл. | Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный |
| Казахская (за исключением областей умеренно-холодного района). Киргизская и Таджикская ССР (за исключением Горно-Бадахшанской авт. обл.); Каракалпакская АССР. | Жаркий сухой |
| Туркменская и Узбекская (за исключением Каракалпакской АССР)ССР | Очень жаркий, сухой |
| Остальные районы СССР | Умеренный |
Районы бывшего СССР с высокой агрессивностью окружающей среды
Прибрежные районы Чёрного, Каспийского, Аральского, Азовского, Балтийского, Белого, Баренцева, Карского, Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Берингова, Охотского и Японского морей (с шириной полосы до 5 км)
Таблица А17 – Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по
видам работ (по ОНТП-01-91, %)
| Виды работ ТО и ТР | Процентное соотношение по видам работ | ||||
| автомобили легковые | автобусы | автомобили грузовые общего назначения | автомобили- самосвалы карьерные | прицепы и полуприцепы | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| ЕОс | |||||
| Моечные | 15 | 10 | 9 | 10 | 30 |
| Уборочные (включая сушку-обтирку) | 25 | 20 | 14 | 20 | 10 |
| Заправочные | 12 | 11 | 14 | 12 | - |
| Контрольно-диагностические | 13 | 12 | 16 | 1 | 15 |
| Ремонтные (устранение мелких неисправностей) | 35 | 47 | 47 | 46 | 45 |
| Итого: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| ЕОт | |||||
| Уборочные | 60 | 55 | 40 | 40 | 40 |
| Моечные (включая сушку-обтирку) | 40 | 45 | 60 | 60 | 60 |
| Итого: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| ТО-1 | |||||
| Диагностирование общее (Д-1) | 15 | 8 | 10 | 8 | 4 |
| Крепежные, регулировочные, смазочные, др. | 85 | 92 | 90 | 92 | 96 |
| Всего: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| ТО-2 | |||||
| Диагностирование углубленное (Д-2) | 12 | 7 | 10 | 5 | 2 |
| Крепёжные, регулировочные, смазочные, др. | 88 | 93 | 90 | 95 | 98 |
| Всего: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| ТР | |||||
| Постовые работы | |||||
| Диагностирование общее (Д-1) | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
| Диагностирование углубленное (Д-2) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| Регулировочные и разборочно-сборочные работы | 33 | 27 | 35 | 34 | 30 |
| Сварочные работы | 4 | 5 | - | 8 | - |
| Для подвижного состава с металлическими кузовами | - | - | 4 | - | 15 |
| с металлодеревянными кузовами | - | - | 3 | - | 11 |
| с деревянными кузовами | - | - | 2 | - | 6 |
| Жестяницкие работы | 2 | 2 | - | 3 | - |
| Для подвижного состава с металлическими кузовами | - | - | 3 | - | 10 |
| с металлодеревянными кузовами | - | - | 2 | - | 7 |
| с деревянными кузовами | - | - | 1 | - | 4 |
| Окрасочные работы | 8 | 8 | 6 | 3 | 7 |
| Деревообрабатывающие работы | - | - | - | - | - |
| для подвижного состава с металлодеревянными кузовами | - | - | 2 | - | 7 |
| с деревянными кузовами | - | - | 4 | - | 15 |
| Итого: | 49 | 44 | 50 | 50 | 65 |
| Участковые работы | |||||
| Агрегатные работы | 16/15 | 17 | 18 | 17 | - |
| Слесарно-механические работы | 10 | 8 | 10 | 8 | 13 |
| Электротехнические работы | 6/5 | 7 | 5 | 5 | 3 |
| Аккумуляторные работы | 2 | 2 | 2 | 2 | - |
| Ремонт приборов системы питания | 3 | 4 | 4 | - | |
| Шиномонтажные работы | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
| Вулканизационные работы (ремонт камер) | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
| Кузнечно-рессорные работы | 2 | 3 | 3 | 3 | 10 |
| Медницкие работы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Сварочные работы | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
| Жестяницкие работы. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
| Арматурные работы | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 |
| Обойные работы | 2 | 3 | 1 | 1 | - |
| Таксометровые работы | -/2 | - | - | - | - |
| Итого: | 51 | 56 | 50 | 50 | 35 |
| Всего: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Примечания:
1. Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.
2. В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси.
3. Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять:
контроль на КПП - 50%
на посту выпуска (слива) газа - 50%
по ТР газовой системы питания:
постовые работы - 75%
в том числе снятие и установка баллонов - 25%
участковые работы - 25%
4. Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.






