Таблица А1 – Рекомендуемый режим работы подвижного состава на

Линии

 

 

Тип подвижного состава

 

Рекомендуемый режим работы подвижного состава

Число дней работы в году Время в наряде в сутки, ч
Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования Автобусы маршрутные, автомобили легковые-такси Автопоезда, автобусы междугородные Автомобили-самосвалы внедорожные   305 305 365 357 357   10,5 12,0 12,0 16,0 21,0

Таблица А2 – Время возвращения (выпуска) подвижного состава

Количество подвижного состава, ед. Время возвращения (выпуска), ч Количество подвижного состава, ед Время возвращения (выпуска), ч
До 50 Св. 50 до 100 Св. 100 до 200 Св. 200 до 300 Св. 300 до 400 Св. 400 до 500 1,0 1,5 2,0 2,5 2,7 2,8 Св.500 до 600 Св.600 до 700 Св.700 до 800 Св.800 до 900 Св. 900  до 1000 Св.1000 до 1200 Св.1200 3,0 3,3 3,6 4,0 4,4 4,8 5,0

Таблица А3 – Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного

Состава

Наименование предприятий и видов работ

Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава

Число дней работы в году Число смен работы в сутки Продолжительность смены, ч Период выполнения (смены)
1 2 3 4 5
АТП и ПАТО Уборочно-моечные работы ТО     255 305 357 365 1-2 2-3 1-2 1-2 8 7 6 6 I II I, II и III I, II I-II
Диагностирование общее и углубленное 255 305 1-2 2 8 7 I и II  
Первое и второе техническое обслуживание   255 305   1-2 2   8 7   I-II I и II  
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР   255 305 357 1-2 2-3 2 8 7 6 I и II I и II-III I, II
Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизированные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания ТР Таксометровые и аккумуляторные работы ТР   255 305     1-2 1-2     8 7     I-II I-II    
  Малярные работы ТР 305 357 1-2 1-2 7 6 I-II I-II
СТОА Госагропрома СССР Все виды работ ТО и ТР 255 305 1-2 1-2 8 7 I-II I-II
СТОА легковых автомобилей Все виды работ ТО и ТР городские СТОА дорожные СТОА 305 357     2-3 1-2     7 6     I и II  
ГАС Складская переработка грузов 305 357 2 2 7 6 I и II I и II
Ремонт контейнеров, ТО и ТР подвижного состава 357 305 2 2 6 7 I и II I и II

Примечание: большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП и ПАТО мощностью 300 и более автомобилей.

Таблица А4 - Периодичности технического обслуживания подвижного

Состава выпуска после 1972 г по Положению 1988 г, км.

#G0Автомобили ТО-1 ТО-2
Легковые 4000 16 000
Автобусы 3500 14 000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей 3000 12 000

Примечания.

1 Периодичности технического обслуживания грузовых автомобилей КамАЗ, МАЗ-5335, ГАЗ-53-12, автобуса ЛАЗ-4202 устанавливаются второй частью Положения по конкретному семейству подвижного состава.

2 Допустимое отклонение от нормативов периодичностей технического обслуживания составляет ±10%.

3 Периодичности замены масел и смазок уточняются в зависимости от типов (моделей) и конструктивных особенностей агрегатов (узлов), а также марки применяемого масла (смазки).

Таблица А5 – Периодичности технического обслуживания по

ОНТП – 01 – 91

Тип подвижного состава

Нормативы периодичности технического оборудования, не менее, км

ЕО ТО-1 ТО-2
Автомобили легковые

Один раз

в рабочие сутки

независимо от

числа рабочих смен

5000 20000
Автобусы   5000   2000  
Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов 4000     16000    
Автомобили-самосвалы внедорожные Прицепы и полуприцепы 3000 4000 12000 16000

Таблица А6 – Нормы пробега до КР

Тип подвижного состава Класс, грузоподъемность подвижного состава Норма пробега до КР, не менее, тыс.км.
1 2 3
Автомобили легковые     Особого малого класса Малого класса Среднего класса 120,0 160,0 300,0
Автобусы     Особо малого класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса 260,0 320,0 360,0 380,0 300,0
Автомобили грузовые   Особо малой грузоподъемности Малой грузоподъемности Средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Особо большой грузоподъемности Св.8,0 до 10,0 т 200,0 175,0 200,0 300,0   350,0
Автомобили-самосвалы внедорожные Св. 10,0 до 16,0 т Все типы 250,0 150,0
Прицепы   Одноосные малой и средней грузоподъемности Двухосные средней и большой грузоподъемности 120,0 120,0
Полуприцепы Двухосные особо большой грузоподъемности Тяжеловозы Одноосные средней и большой грузоподъемности Основные особо большой грузоподъемности Многоосные особо большой грузоподъемности Тяжеловозы 200,0 300,0 120,0 120,0 200,0 300,0

Таблица А7 – Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

Тип подвижного состава

Класс, грузоподъемность подвижного состава

Нормативы трудоемкости

Разовая, чел·ч

Удельная, чел·ч на 1000 км
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР
1 2 3 4 5 6
Автомобили легковые     Особо малого класса Малого класса Среднего класса 0,15 0,2 0,25 1,75 2,0 2,5 7,0 8,0 10,0 1,7 2,0 2,3
Автобусы   Особо малого класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса 0,25 0,3 0,4 0,5 0,8 5,0 6,2 7,5 9,0 15,0 20,0 25,0 30,0 38,0 60,0 3,6 4,0 4,5 4,9 6,2
Автомобили грузовые     Особо малой грузоподъемности Малой грузоподъемности Средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Св. 5 т до 6 т Св. 6 т до 8 т Особо большой грузоподъемности Св. 8 т до 10 т Св. 10 т до 16 т 0,2 0,3 0,3   0,3 0,36   0,4 0,5 1,8 2,4 2,8   3,6 4,0   5,0 5,2 7,2 9,6 11,2   14,4 16,0   20,0 20,8 2,0 2,7 3,2   3,5 5,0   5,5 7,0
Автомобили-самосвалы внедорожные Грузоподъемность 27 т                             40 т                             75 т 0,8 1,0 1,2 16,8 17,7 21,6 81,5 87,5 100,5 20,0 24,0 29,2
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжиженном газе автомобили всех типов   0,05 0,3 1,0 0,45
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжатом природном газе автомобили всех типов 0,1 0,9 2,4 0,55
Прицепы   Одноосные малой и средней грузоподъемности Двухосные средней и большой грузоподъемности Двухосные особо большой грузоподъемности Тяжеловозы 0,05   0,1   0,15   0,2 0,7   1,4   1,8   3,0 2,8   5,6   7,2   12,0 0,4   1,2   1,8   2,4
Полуприцепы Одноосные средней и большой грузоподъемности Одноосные особо большой грузоподъемности Многоосные особо большой грузоподъемности Тяжеловозы 0,15   0,15   0,15   0,2 1,4   1,5   2,0   3,0 5,6   6,0   8,0   12,0 1,2   1,2   1,6   2,4

 

 

Таблица А8 - Продолжительность простоя подвижного состава

(выпуска после 1972г.) в техническом обслуживании и ремонте

Подвижной состав Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней/1000 км Капитальный ремонт на специализированном ремонтном предприятии, дней
Легковые автомобили 0,30-0,40 18
Автобусы особо малого, малого и среднего классов 0,30-0,50 20
Автобусы большого класса 0,50-0,55 25
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:

 

от 0,3 до 5,0 0,40-0,50 15
от 5,0 и более 0,50-0,55 22
Прицепы и полуприцепы 0,10-0,15 -

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: