Линии
Тип подвижного состава
| Рекомендуемый режим работы подвижного состава | |
Число дней работы в году | Время в наряде в сутки, ч | |
Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования Автобусы маршрутные, автомобили легковые-такси Автопоезда, автобусы междугородные Автомобили-самосвалы внедорожные | 305 305 365 357 357 | 10,5 12,0 12,0 16,0 21,0 |
Таблица А2 – Время возвращения (выпуска) подвижного состава
Количество подвижного состава, ед. | Время возвращения (выпуска), ч | Количество подвижного состава, ед | Время возвращения (выпуска), ч |
До 50 Св. 50 до 100 Св. 100 до 200 Св. 200 до 300 Св. 300 до 400 Св. 400 до 500 | 1,0 1,5 2,0 2,5 2,7 2,8 | Св.500 до 600 Св.600 до 700 Св.700 до 800 Св.800 до 900 Св. 900 до 1000 Св.1000 до 1200 Св.1200 | 3,0 3,3 3,6 4,0 4,4 4,8 5,0 |
Таблица А3 – Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного
Состава
Наименование предприятий и видов работ | Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава
| |||||
Число дней работы в году | Число смен работы в сутки | Продолжительность смены, ч | Период выполнения (смены) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
АТП и ПАТО Уборочно-моечные работы ТО | 255 305 357 365 | 1-2 2-3 1-2 1-2 | 8 7 6 6 | I II I, II и III I, II I-II | ||
Диагностирование общее и углубленное | 255 305 | 1-2 2 | 8 7 | I и II | ||
Первое и второе техническое обслуживание | 255 305 | 1-2 2 | 8 7 | I-II I и II | ||
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР | 255 305 357 | 1-2 2-3 2 | 8 7 6 | I и II I и II-III I, II | ||
Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизированные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания ТР Таксометровые и аккумуляторные работы ТР | 255 305 | 1-2 1-2 | 8 7 | I-II I-II | ||
Малярные работы ТР | 305 357 | 1-2 1-2 | 7 6 | I-II I-II | ||
СТОА Госагропрома СССР Все виды работ ТО и ТР | 255 305 | 1-2 1-2 | 8 7 | I-II I-II | ||
СТОА легковых автомобилей Все виды работ ТО и ТР городские СТОА дорожные СТОА | 305 357 | 2-3 1-2 | 7 6 | I и II | ||
ГАС Складская переработка грузов | 305 357 | 2 2 | 7 6 | I и II I и II | ||
Ремонт контейнеров, ТО и ТР подвижного состава | 357 305 | 2 2 | 6 7 | I и II I и II |
Примечание: большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП и ПАТО мощностью 300 и более автомобилей.
Таблица А4 - Периодичности технического обслуживания подвижного
Состава выпуска после 1972 г по Положению 1988 г, км.
#G0Автомобили | ТО-1 | ТО-2 |
Легковые | 4000 | 16 000 |
Автобусы | 3500 | 14 000 |
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей | 3000 | 12 000 |
Примечания.
|
|
1 Периодичности технического обслуживания грузовых автомобилей КамАЗ, МАЗ-5335, ГАЗ-53-12, автобуса ЛАЗ-4202 устанавливаются второй частью Положения по конкретному семейству подвижного состава.
2 Допустимое отклонение от нормативов периодичностей технического обслуживания составляет ±10%.
3 Периодичности замены масел и смазок уточняются в зависимости от типов (моделей) и конструктивных особенностей агрегатов (узлов), а также марки применяемого масла (смазки).
Таблица А5 – Периодичности технического обслуживания по
ОНТП – 01 – 91
Тип подвижного состава | Нормативы периодичности технического оборудования, не менее, км | ||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | |
Автомобили легковые | Один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен | 5000 | 20000 |
Автобусы | 5000 | 2000 | |
Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов | 4000 | 16000 | |
Автомобили-самосвалы внедорожные Прицепы и полуприцепы | 3000 4000 | 12000 16000 |
Таблица А6 – Нормы пробега до КР
Тип подвижного состава | Класс, грузоподъемность подвижного состава | Норма пробега до КР, не менее, тыс.км. |
1 | 2 | 3 |
Автомобили легковые | Особого малого класса Малого класса Среднего класса | 120,0 160,0 300,0 |
Автобусы | Особо малого класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса | 260,0 320,0 360,0 380,0 300,0 |
Автомобили грузовые | Особо малой грузоподъемности Малой грузоподъемности Средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Особо большой грузоподъемности Св.8,0 до 10,0 т | 200,0 175,0 200,0 300,0 350,0 |
Автомобили-самосвалы внедорожные | Св. 10,0 до 16,0 т Все типы | 250,0 150,0 |
Прицепы | Одноосные малой и средней грузоподъемности Двухосные средней и большой грузоподъемности | 120,0 120,0 |
Полуприцепы | Двухосные особо большой грузоподъемности Тяжеловозы Одноосные средней и большой грузоподъемности Основные особо большой грузоподъемности Многоосные особо большой грузоподъемности Тяжеловозы | 200,0 300,0 120,0 120,0 200,0 300,0 |
Таблица А7 – Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава
Тип подвижного состава | Класс, грузоподъемность подвижного состава | Нормативы трудоемкости | |||
Разовая, чел·ч | Удельная, чел·ч на 1000 км | ||||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ТР | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Автомобили легковые | Особо малого класса Малого класса Среднего класса | 0,15 0,2 0,25 | 1,75 2,0 2,5 | 7,0 8,0 10,0 | 1,7 2,0 2,3 |
Автобусы | Особо малого класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса | 0,25 0,3 0,4 0,5 0,8 | 5,0 6,2 7,5 9,0 15,0 | 20,0 25,0 30,0 38,0 60,0 | 3,6 4,0 4,5 4,9 6,2 |
Автомобили грузовые | Особо малой грузоподъемности Малой грузоподъемности Средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Св. 5 т до 6 т Св. 6 т до 8 т Особо большой грузоподъемности Св. 8 т до 10 т Св. 10 т до 16 т | 0,2 0,3 0,3 0,3 0,36 0,4 0,5 | 1,8 2,4 2,8 3,6 4,0 5,0 5,2 | 7,2 9,6 11,2 14,4 16,0 20,0 20,8 | 2,0 2,7 3,2 3,5 5,0 5,5 7,0 |
Автомобили-самосвалы внедорожные | Грузоподъемность 27 т 40 т 75 т | 0,8 1,0 1,2 | 16,8 17,7 21,6 | 81,5 87,5 100,5 | 20,0 24,0 29,2 |
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжиженном газе | автомобили всех типов | 0,05 | 0,3 | 1,0 | 0,45 |
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжатом природном газе | автомобили всех типов | 0,1 | 0,9 | 2,4 | 0,55 |
Прицепы | Одноосные малой и средней грузоподъемности Двухосные средней и большой грузоподъемности Двухосные особо большой грузоподъемности Тяжеловозы | 0,05 0,1 0,15 0,2 | 0,7 1,4 1,8 3,0 | 2,8 5,6 7,2 12,0 | 0,4 1,2 1,8 2,4 |
Полуприцепы | Одноосные средней и большой грузоподъемности Одноосные особо большой грузоподъемности Многоосные особо большой грузоподъемности Тяжеловозы | 0,15 0,15 0,15 0,2 | 1,4 1,5 2,0 3,0 | 5,6 6,0 8,0 12,0 | 1,2 1,2 1,6 2,4 |
|
|
Таблица А8 - Продолжительность простоя подвижного состава
(выпуска после 1972г.) в техническом обслуживании и ремонте
Подвижной состав | Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней/1000 км | Капитальный ремонт на специализированном ремонтном предприятии, дней |
Легковые автомобили | 0,30-0,40 | 18 |
Автобусы особо малого, малого и среднего классов | 0,30-0,50 | 20 |
Автобусы большого класса | 0,50-0,55 | 25 |
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: |
| |
от 0,3 до 5,0 | 0,40-0,50 | 15 |
от 5,0 и более | 0,50-0,55 | 22 |
Прицепы и полуприцепы | 0,10-0,15 | - |