| Виды работ | Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомобили | Внедорожные автомобили | Прицепы и полуприцепы | |
| Первое техническое обслуживание | ||||||
| Диагностические | 15 | 8 | 10 | 8 | 4 | |
| Крепежные | 40-48 | 44-52 | 32-38 | 33-39 | 35-45 | |
| Регулировочные Смазочные, заправочно-очистительные | 9-11 17-21 | 8-10 19-21 | 10-12 16-26 | 8-10
20-26 | 8,5-10,5 20-26 | |
| Электротехнические | 4-6 | 4-6 | 10-13 | 8-10 | 7-8 | |
| По системе питания | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 3-6 | 6-8 | - | |
| Шинные | 4-6 | 3,5-4,5 | 7-9 | 8-10 | 15-17 | |
| Итого: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
| Второе техническое обслуживание | ||||||
| Диагностические | 12 | 7 | 10 | 5 | 2 | |
| Крепежные | 36-40 | 46-52 | 33-37 | 38-42 | 60-66 | |
| Регулировочные | 9-11 | 7-9 | 17-19 | 15-17 | 18-24 | |
| Смазочные, заправочно-очистительные | 9-11 | 9-11 | 14-18 |
14-16 | 10-12 | |
| Электротехнические | 6-8 | 6-8 | 8-12 | 6-8 | 1-1,5 | |
| По системе питания | 2-3 | 2-3 | 7-14 | 14-17 | - | |
| Шинные | 1-2 | 1-2 | 2-3 | 2-3 | 2,5-3,5 | |
| Кузовные | 18-22 | 15-17 | - | - | - | |
| Итого: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
| ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ Работы, выполняемые на постах зоны ремонта | ||||||
| Диагностические | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |
| Регулировочные и разборочно-оборочные | 33 | 27 | 35 | 34 | 30 | |
| Агрегатные работы, выполняемые в цехах | ||||||
| Агрегатные в том числе: | 16/15 | 17 | 18 | 17
| - | |
| · По ремонту двигателя | 5-6 | 6,5-7 | 7-8 | 7-8 | - | |
| · По ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора, подъемного механизма | 3,5-4 | 4-5 | 5-5,5 | 4,5-5
| - | |
| По ремонту рулевого управления, переднего и заднего мостов, тормозных систем | 4,5-5 | 5,5-6 | 6-6,5 | 5,5-6
| - | |
Таблица А18 - Специализация производства по видам работ ТО и ТР
Легковых автомобилей на СТОА
| Наименование видов работ ТО и ТР | Процентное соотношение по видам работ | |
| Постовые | Участковые | |
| 1 | 2 | 3 |
| Диагностирование Техническое обслуживание в полном объеме Смазочные работы Регулировка углов установки управляемых колес Регулировка тормозов Обслуживание и ремонт приборов системы питания и электротехнические работы | 100 100 100 100 100 75 | - - - - - 25 |
| Шиномонтажные работы Текущий ремонт узлов и агрегатов автомобиля Кузовные (жестяницкие, сварочные), медницкие работы Окрасочные работы Обойные и арматурные работы Уборочно-моечные работы | 30 45 75 100 50 100 | 70 55 25 - 50 - |
Таблица А21-Режим работы и годовые фонды времени производственных
Подразделений
| Наименование профессий работающих | Продол-житель-ность | Годовой фонд времени рабочих, ч | ||
| Рабочей недели, ч | Основного отпуска, дни | Номинальный | Эффективный | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Водитель легкового автомобиля, кондуктор автобуса, уборщик и мойщик подвижного состава; грузчик, стропальщик комплектовщик, кладовщик ГАС, экспедитор Водитель грузового автомобиля грузоподъемностью до 3 т, слесарь по ТО и ТР подвижного состава, обойщик, столяр-деревообработчик, арматурщик, жестянщик, станочник по металлообработке, слесарь по ремонту агрегатов, узлов и деталей, смазчик-заправщик, электрик, слесарь по ремонту приборов системы питания (кроме двигателей, работающих на этилированном бензине), шиномонтажник, слесарь по ремонту оборудования и инструмента, кладовщик агрегатов, узлов, деталей, шин, смазочных лакокрасочных материалов, химикатов (кроме кладовщиков | 41 41 | 15 18 | 2070 2070 | 1860 1840 |
| ГАС), водитель авто-электропогрузчика, машинист крана ГАС Водитель автобуса, грузового автомобиля грузоподъемностью 3 т и более, внедорожного автомобиля-самосвала, кузнец-рессорщик, медник, газоэлектросварщик, слесарь по ремонту приборов системы питания двигателей, работающих на этилированном бензине; вулканизаторщик, аккумуляторщик Маляр | 41 36 | 24 24 | 2070 1830 | 1820 1610 |
Таблица А22 – Коэффициенты неравномерности загрузки постов
| Типы рабочих постов | Коэффициенты неравномерности загрузки постов | |||||||
| Списочное количество подвижного состава АТП, ПАТО, СТОА Госкомсельхозтехники | СТОА легковых автомобилей | |||||||
| До 100 | Св 100 до 300 | Св 300 до 500 | Св 500 до 700 | Св 700 до 1000 | Св 1000 | городские | дорожные | |
| Посты ЕО Посты ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные Сварочно-жестяницкие; малярные, деревообрабатывающие | 1,2 1,10 1,15 1,25 | 1,15 1,09 1,12 1,20 | 1,12 1,08 1,10 1,17 | 1,1 1,07 1,08 1,15 | 1,08 1,05 1,06 1,12 | 1,05 1,03 1,05 1,1 | 1,05 1,1 1,15 1,1 | 1,15 - 1,25 - |
Таблица А23 – Численность одновременно работающих на одном посту
| Типы рабочих постов | Численность одновременно работающих на одном посту, чел. | ||||||||||
| Типы подвижного состава | |||||||||||
| Автомобили легковые
| Автобусы | Автомобили грузовые | |||||||||
| Особо малого класса | Малого класса | Среднего класса | Большого класса | Особо большого класса | Особо малой грузоподъемности | Малой и средней грузоподъемности | Большой грузоподъемности | Особо большой грузоподъемности | Прицепы и полуприцепы | ||
| Посты ЕО уборочных работ Моечных работ Посты ТО-1 Посты ТО-2 Посты ТР регулировочных и разборочно-сборочных работ Сварочно-жестяницких работ Малярных работ | 2 1 2 2 1 1 1,5 | 2 1 2 3 1 1 1,5 | 2 1 2 3 1 1,5 2 | 3 1 3 4 1,5 1,5 2 | 3 1 3 4 1,5 2 2,5 | 4 2 4 4 1,5 2 2,5 | 2 1 2 3 1 1 1,5 | 2 1 2 3 1 1,5 2 | 3 1 3 4 1,5 1,5 2 | 3 1 3 4 1,5 1,5 2 | 2 1 2 2 1 1 1 |
| Деревообрабатывающих работ Посты диагностирования, общего и углубленного | - 1 | - 1 | - 2 | - 2 | - 2 | - 2 | 1 1 | 1 2 | 1 2 | 1,5 2 | 1 1 |
Примечание: для автомобилей – самосвалов внедорожных численность одновременно работающих на одном посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности.
Таблица А24-Использование рабочего времени постов ТО и ТР
Предприятий автомобильного транспорта в зависимости от числа смен
Работы в сутки
|
Тип рабочих постов | Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен работы в сутки | ||
| одна | две | три | |
| Посты ежедневного обслуживания: уборочных работ моечных работ Посты первого и второго технического обслуживания: на поточных линиях индивидуальные | 0,98 0,92 0,93 0,98 | 0,97 0,90 0,92 0,97 | 0,96 0,87 0,91 0,96 |
| Посты общего и углубленного диагностирования | 0,92 | 0,90 | 0,87 |
| Посты текущего ремонта: регулировочные, разборочно-сборочные (неоснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие; | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
| Разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием) Окрасочные | 0,93 0,92 | 0,92 0,90 | 0,91 0,87 |
Таблица А25 - Процентное соотношение количества рабочих постов
|
Наименование видов работ ТР | Процентное соотношение количества рабочих постов | |
| Автомобилей | Прицепов и полуприцепов | |
| 1 | 2 | 3 |
| Замена двигателей Замена и регулировка узлов двигателей Замена агрегатов и узлов трансмиссии (коробок передач, карданных передач, передних и задних мостов и т.д.) Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и системы питания Замена узлов и деталей ходовой части Замена узлов, деталей рулевого управления и регулировка | 11-13 4-6 12-16 7-9 9-11 | - - 18-20 8-10 17-21 |
| углов установки управляемых колес Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы Замена и перестановка колес Замена деталей кабины и кузова Прочие работы, выполняемые на универсальных постах | 12-14 10-12 8-10 7-9 9-11 | - 16-18 15-17 10-12 8-10 |
| Итого | 100 | 100 |
Таблица А26 - Примерное распределение вспомогательных работ по






