Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов при производстве текущего отцепочного ремонта

4.2.2.1 При текущем отцепочном ремонте вагона регулировку тормозной рычажной передачи следует производить в соответствии с пунктом 4.2.1. Регулировку тормозной рычажной передачи груженого вагона, оборудованного авторежимом, производить без подкладки прокладки под упор авторежима.

При полном служебном торможении внутренний вертикальный рычаг тележки (рычаг, соединенный с тормозной тягой вагона) может быть наклонен своим верхним плечом в сторону от надрессорной балки, при этом угол наклона рычага относительно его вертикального положения не должен превышать 35º.

У вагонов с новыми тормозными колодками размер «а» регулятора должен быть не менее 500 мм – для регуляторов 574Б, РТРП-675, РТРП-675-М, не менее 250 мм – для регуляторов РТРП-300, у остальных вагонов размер «а» регулятора должен быть не менее 150 мм – для регуляторов 574Б, РТРП-675, РТРП-675-М, не менее 50 мм – для регуляторов РТРП-300.

На одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и конструкции. Колодки на одной оси не должны различаться по толщине более чем на 10 мм. Толщина тормозной колодки должна быть более минимальной толщины допускаемой в эксплуатации. Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм.

 

Таблица 4.3 Минимальная толщина тормозных колодок при эксплуатации грузовых вагонов

Типы тормозных колодок Толщина* при эксплуатации, мм
Композиционные с сетчато-проволочным каркасом не менее 10
Композиционные с металлической спинкой не менее 14
Чугунные не менее 12

* измеряется при клиновидном износе на расстоянии 50 мм от тонкого торца

 

4.2.2.2 У груженых вагонов после регулировки тормозной рычажной передачи и проверки регулятора на стягивание тормозной рычажной передачи режимный валик воздухораспределителя должен быть установлен, в зависимости от типа тормозных колодок (композиционных или чугунных), типа и модели вагона, а также от загрузки вагона (для вагонов без авторежима) на средний или груженый режим торможения.

4.2.2.3 При необходимости регулировки тормозная рычажная передача вагонов оборудованных регулятором должна быть отрегулирована на поддержание выхода штока тормозного цилиндра на нижнем пределе установленных норм выхода штока.

 

Испытания тормоза грузовых вагонов на типовой установке


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: