№ п/п | Род вагона | Деповской ремонт по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, после | |||
Пос-тройки | ДР в период до 1-го КР | ДР в период после 1-го КР | КР | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | КРЫТЫЕ | ||||
1.1 | Универсальные постройки до 1985г. | ||||
- с деревянной и комбинированной обшивой кузова | - | 1 | 1 | 2 | |
- с цельнометаллическим кузовом | - | 2 | 1 | 2 | |
1.2 | Универсальные постройки с 1985г. | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.3 | Для перевозки зерна | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.4 | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.5 | Для перевозки апатитового концентрата, апатита | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.6 | Для перевозки автомобилей | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.7 | Для перевозки скота | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.8 | Для перевозки цемента | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.9 | Для перевозки гранулированной сажи | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.10 | Для перевозки гранулированной серы | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.11 | Для перевозки муки | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.12 | Для перевозки бумаги | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.13 | Для перевозки гранулированных полимеров | 2 | 2 | 1 | 2 |
1.14 | Для перевозки технического углерода | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.15 | Для перевозки холоднокатаной стали | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.16 | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 | - | 2 | 2 | 2 |
1.17 | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау | - | 2 | 2 | 2 |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 | ПЛАТФОРМЫ | ||||
2.1 | Универсальные | 3 | 2 | 2 | 2 |
2.2 | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 3 | 2 | 2 | 3 |
2.3 | Для перевозки автомобилей двухярусные | 3 | 2 | 2 | 2 |
2.4 | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов | 3 | 1 | 1 | 2 |
2.5 | Для перевозки леса в хлыстах | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.6 | Для перевозки лесоматериалов | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.7 | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | - | 1 | - | - |
2.8 | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | - | 1 | - | - |
3 | ПОЛУВАГОНЫ | ||||
3.1 | Постройки до 1985 г. | - | 1 | 1 | 2 |
3.2 | Постройки с 1985 г. | 3 | 1 | 1 | 2 |
3.3 | Для перевозки окатышей и агломерата | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.4 | Для перевозки битума | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.5 | Для перевозки кокса | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.6 | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.7 | Для перевозки технологической щепы | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.8 | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.9 | Для перевозки торфа | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.10 | Думпкары | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.11 | Хоппер-дозаторы | 3 | 2 | 1 | 1 |
4 | ЦИСТЕРНЫ | ||||
4.1 | Нефтебензиновые четырехосные постройки до 1985 г. | - | 1 | 1 | 2 |
4.2 | Нефтебензиновые четырехосные постройки с 1985г. | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.3 | Нефтебензиновые восьмиосные | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.4 | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.5 | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной. Слабой азотной. Соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.6 | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.7 | Для перевозки меланжа | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.8 | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.9 | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.10 | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.11 | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.12 | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.13 | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.14 | Для опасных грузов непоименованных в п. п. 4.1 - 4.13 | 2 | 1 | 1 | 2 |
5 | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ | ||||
5.1 | 5-вагонная секция ЦА-5 | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.2 | 5-вагонная секция БМЗ | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.3 | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.4 | Автономный рефрижераторный вагон, включая на трехосных тележках | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5.5 | АРВ с сопровождением | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.6 | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5.7 | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС, включая на трехосных тележках | - | 2 | 2 | 2 |
5.8 | С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки до 1985 г. | ||||
- с деревянной и комбинированной обшивкой кузова | - | 1 | 1 | 2 | |
- с цельнометаллическим кузовом | - | 2 | 1 | 2 | |
5.9 | С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки с 1985 г. | 3 | 2 | 2 | 2 |
6 | ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | ||||
6.1 | Цистерны рельсошлифовальных поездов | 2 | 2 | 2 | 2 |
6.2 | Восстановительных поездов | 4 | 4 | 4 | 4 |
6.3 | Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения | 3 | 3 | 3 | 3 |
6.4 | Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки | 3 | 3 | 3 | 3 |
7 | ТРАНСПОРТЕРЫ | ||||
7.1 | Транспортер платформенного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.2 | Транспортер площадочного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.3 | Транспортер сцепного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.4 | Транспортер колодцевого типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.5 | Транспортер сочлененного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.6 | Служебные вагоны для сопровождения большегрузных транспортеров | 3 | 3 | 3 | 3 |
|
|