Испытание котлов цистерн

После осмотра и ремонта котла, загрузочный люк плотно закрывается крышкой. На место предохранительно-впускного клапана устанавливается манометр со штуцером для подвода сжатого воздуха в котёл, закрывается заглушка сливного прибора и испытывается котёл и заглушка давлением 0,05 МПа (0,5 кгс/см ) в течение 10 минут, при этом падение давления не допускается.

После испытания котла и заглушки воздух отключается и выпускается, снимается манометр со штуцером, на его место ставится испытанный предохранительно-впускной клапан, открывается рабочая крышка загрузочного люка и заглушка, штангой плотно закрывается клапан сливного прибора. Вместо рабочей заглушки устанавливается технологическая заглушка с тем же манометром и штуцером для нагнетания воздуха при закрытом клапане сливного прибора.

Испытание клапана сливного прибора производится давлением 0,1 МПа        (1 кгс/см ) в течение 5 минут, при этом падение давления не допускается.

После выполнения электросварочных работ на котле, его подвергают гидравлическому испытанию давлением 0,4 МПа (4 кгс/см ).

 

 

Нормативы периодичности проведения ремонта грузовых вагонов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: