Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по комбинированному критерию

№ п/п

Род грузового вагона

Первый после постройки

После деповского ремонта

После капитального ремонта

Тыс. км В годах Тыс. км* В годах Тыс. км В годах
1 2 3 4 5 6 7 8
1 КРЫТЫЕ            
1.1 Универсальные 210 3 110 3 160 3
1.2 Для перевозки зерна 210 3 110 3 160 3
1.3 Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений 210 3 110 2 160 2
1.4 Для перевозки апатитового концентрата, апатита 210 3 110 2 160 2
1.5 Для перевозки автомобилей 210 3 110 3 160 3
1.6 Для перевозки скота 210 3 110 2 160 2
1.7 Для перевозки цемента 210 3 110 2 160 2
1.8 Для перевозки гранулированной сажи 210 3 110 2 160 2
1.9 Для перевозки гранулированной серы 210 3 110 2 160 2
1.10 Для перевозки муки 210 3 110 3 160 3
1.11 Для перевозки бумаги 210 3 110 3 160 3
1.12 Для перевозки гранулированных полимеров 210 3 110 2 160 2
1.13 Для перевозки технического углерода 210 3 110 2 160 2
1.14 Для перевозки холоднокатаной стали 210 3 110 3 160 3
1.15 Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 - - 110 3 160 3
1.16 Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау - - 160 3 160 3
2 ПЛАТФОРМЫ            
2.1 Универсальные 210 3 110 3 160 3
2.2 Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники 210 3 120 3 210 3
2.3 Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров на тележках модели 18-9771  450** 4 160 3 210 3
2.4 Для перевозки автомобилей двухъярусные 210 3 110 3 160 3
2.5 Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов 210 3 110 3 160 3
2.6 Для перевозки леса в хлыстах 210 3 110 3 160 3
2.7 Для перевозки лесоматериалов 210 3 110 3 160 3
2.8 Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов - - 110 3 - -
2.9 Контейнеровозы, переоборудованные из крытых - - 110 3 - -
3 ПОЛУВАГОНЫ            
3.1 Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом постройки с 2004 г на тележках с моделей 18-578; 18-7020; 18-9771 450** 4 160 3 160 3
1 2 3 4 5 6 7 8
3.2 Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом 210 3 110 2 160 2
3.3 Для перевозки окатышей и агломерата 210 3 110 2 160 2
3.4 Для перевозки битума 210 3 110 2 160 2
3.5 Для перевозки кокса 210 3 110 2 160 2
3.6 Для перевозки сыпучих металлургических грузов 210 3 110 2 160 2
3.7 Для перевозки технологической щепы 210 3 110 3 160 3
3.8 Для перевозки торфа 210 3 110 3 160 3
3.9 Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами 210 3 110 2 160 2
3.10 Думпкары 210 3 110 2 160 2
3.11 Хоппер-дозаторы 210 3 110 3 160 3
4 ЦИСТЕРНЫ 210 3 110 3 160 3
4.1 Четырехосные нефтебензиновые 210 3 110 3 160 3
4.2 Восьмиосные нефтебензиновые 210 3 110 2 160 2
4.3 Для перевозки вязких нефтепродуктов 210 3 110 3 160 3
4.4 Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) 210 2 110 2 160 2
4.5 Для перевозки улучшенной серной кислоты 210 2 110 2 160 2
4.6 Для перевозки меланжа 210 2 110 2 160 2
4.7 Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) 210 3 110 2 160 2
4.8 Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов 210 2 110 2 160 2
4.9 Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора 210 2 110 2 160 2
4.10 Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы 210 2 110 2 160 2
4.11 Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола 210 2 110 2 160 2
4.12 Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов 210 3 110 2 160 2
4.13 Для опасных грузов непоименованных в п. п. 4.1-4.12 210 2 110 2 160 2
5 РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ            
5.1 5-вагонная секция ЦА-5 - - 150 2,5 150 2,5
5.2 5-вагонная секция БМЗ 210 3 150 2,5 150 2,5
5.3 5-вагонная секция ЦБ-5 210 3 150 2,5 150 2,5
5.4 Автономный рефрижераторный вагон 210 3 150 2,5 150 2,5
5.5 АРВ с сопровождением 210 3 150 2,5 150 2,5
5.6 Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 210 3 110 3 160 3
5.7 ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. - - 150 2,5 150 2.5
5.8 С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых - - 110 3 160 3

 

 

Примечание:

* Грузовым вагонам на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных по РД 32 ЦВ 052-2009 с установкой износостойких элементов в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров или при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 2.

Полувагонам, указанным в пункте 3.2, на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных без установки износостойких элементов в узлах трения, единичный критерий календарной продолжительности эксплуатации вагона устанавливается 3 года.

** Применение в подшипниках буксовых узлов всех типов смазки ЛЗ-ЦНИИ(у), Буксол, ЗУМ позволяет устанавливать пробег до первого деповского ремонта 450 тыс. километров.

Применение кассетных и сдвоенных подшипников обеспечивающих гарантированную наработку на отказ не менее 500 тыс. км пробега позволяет устанавливать аналогичный пробег для грузовых вагонов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: