№ п/п | Род грузового вагона | Первый после постройки | После деповского ремонта | После капитального ремонта | |||
Тыс. км | В годах | Тыс. км* | В годах | Тыс. км | В годах | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | КРЫТЫЕ | ||||||
1.1 | Универсальные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.2 | Для перевозки зерна | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.3 | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.4 | Для перевозки апатитового концентрата, апатита | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.5 | Для перевозки автомобилей | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.6 | Для перевозки скота | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.7 | Для перевозки цемента | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.8 | Для перевозки гранулированной сажи | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.9 | Для перевозки гранулированной серы | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.10 | Для перевозки муки | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.11 | Для перевозки бумаги | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.12 | Для перевозки гранулированных полимеров | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.13 | Для перевозки технического углерода | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.14 | Для перевозки холоднокатаной стали | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.15 | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 | - | - | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.16 | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау | - | - | 160 | 3 | 160 | 3 |
2 | ПЛАТФОРМЫ | ||||||
2.1 | Универсальные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.2 | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 210 | 3 | 120 | 3 | 210 | 3 |
2.3 | Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров на тележках модели 18-9771 | 450** | 4 | 160 | 3 | 210 | 3 |
2.4 | Для перевозки автомобилей двухъярусные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.5 | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.6 | Для перевозки леса в хлыстах | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.7 | Для перевозки лесоматериалов | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.8 | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | - | - | 110 | 3 | - | - |
2.9 | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | - | - | 110 | 3 | - | - |
3 | ПОЛУВАГОНЫ | ||||||
3.1 | Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом постройки с 2004 г на тележках с моделей 18-578; 18-7020; 18-9771 | 450** | 4 | 160 | 3 | 160 | 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
3.2 | Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.3 | Для перевозки окатышей и агломерата | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.4 | Для перевозки битума | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.5 | Для перевозки кокса | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.6 | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.7 | Для перевозки технологической щепы | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
3.8 | Для перевозки торфа | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
3.9 | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.10 | Думпкары | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.11 | Хоппер-дозаторы | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4 | ЦИСТЕРНЫ | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4.1 | Четырехосные нефтебензиновые | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4.2 | Восьмиосные нефтебензиновые | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.3 | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4.4 | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.5 | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.6 | Для перевозки меланжа | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.7 | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.8 | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.9 | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.10 | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.11 | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.12 | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.13 | Для опасных грузов непоименованных в п. п. 4.1-4.12 | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
5 | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ | ||||||
5.1 | 5-вагонная секция ЦА-5 | - | - | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.2 | 5-вагонная секция БМЗ | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.3 | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.4 | Автономный рефрижераторный вагон | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.5 | АРВ с сопровождением | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.6 | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
5.7 | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | - | - | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
5.8 | С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых | - | - | 110 | 3 | 160 | 3 |
|
|
|
|
Примечание:
* Грузовым вагонам на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных по РД 32 ЦВ 052-2009 с установкой износостойких элементов в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров или при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 2.
Полувагонам, указанным в пункте 3.2, на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных без установки износостойких элементов в узлах трения, единичный критерий календарной продолжительности эксплуатации вагона устанавливается 3 года.
** Применение в подшипниках буксовых узлов всех типов смазки ЛЗ-ЦНИИ(у), Буксол, ЗУМ позволяет устанавливать пробег до первого деповского ремонта 450 тыс. километров.
Применение кассетных и сдвоенных подшипников обеспечивающих гарантированную наработку на отказ не менее 500 тыс. км пробега позволяет устанавливать аналогичный пробег для грузовых вагонов.