И проездов вдоль них

а – разгрузка сбоку на наружную платформу, въезд и выезд раздельные; б – разгрузка с заднего борта на наружную платформу, въезд и выезд объединенные; в – разгрузка с заднего и бокового бортов у наружной зубчатой платформы; г – разгрузка с заднего борта на внутреннюю платформу, въезд и выезд объединенные; д – разгрузка с заднего и бокового бортов у внутренней зубчатой платформы; 1 – здание; 2 – разгрузочная платформа.

При размещении магазинов в первых этажах домов целесообразно устраивать внутри здания проезд шириной не менее 5,5 м, обеспечивающий подъезд к разгрузочным платформам (рис. 5).

Рис. 5. Размещение проезда и разгрузочных платформ в первом этаже жилого дома.

а – разрез; б – план; 1 – торговые помещения; 2 – проезд; 3 – жилые помещения; 4 – тротуар; 5 – озеленение; 6 – проезжая часть улицы; 7 – въезд; 8 – выезд.

При размещении складских помещений в подвальных частях крупных универмагов, а также при размещении торгового объекта в стесненных условиях разгрузочные площадки и подъезды к ним необходимо устраивать в подземном пространстве зданий. Проезды для грузовых автомобилей под землей проектируют для одностороннего движения транспорта с шириной проезжей части не менее 6 м. Колонны и стены подвальных помещений должны обеспечивать возможность поворота грузовых автомобилей и соблюдение условий видимости проезда из водительской кабины. Минимальные радиусы поворотов при этом должны составлять 20 м. В исключительных случаях допускается устройство совмещенных въездов и выездов (рис. 6).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: