Рис. 8. Планировочное решение рынка

1 – автомобильная стоянка посетителей рынка; 2 – стоянка грузовых автомобилей; 3 – гостиница.

 

Торговый центр Норсленд близ Детройта. Построен архитекторами Грюном, Ван Левеном и Смитом в начале 1950-х годов (обслуживает полумиллионное население северозападных предместий Детройта). Создание центров подобного рода объясняется невозможностью размещения их внутри больших городов США: 1 - главный универмаг, окруженный зелеными открытыми фойе; 2 - супермаркет; 3 - специализированные магазины; 4 - главные входы; 5 - обслуживающие здания; 6 - большой придорожный ресторан; 7 - заглубленные подъезды для грузовых машин. Вокруг магазинов стоянка для 7,5 тыс. автомобилей

(по Бунину)

Торговый центр Фреммингхем близ Бостона. Построен в 1950-1952 гг. архитекторами Д. Говардом, Шерклифом и Роулсом. Рассчитан на обслуживание 125 тыс. человек

Торговый центр Фреммингхем близ Бостона. Построен в 1950-1952 гг. архитекторами Д. Говардом, Шерклифом и Роулсом. Рассчитан на обслуживание 125 тыс. человек: 1 - главный универмаг; 2 - место для второго большого универмага; 3 - магазины, выходящие во внутреннее зеленое фойе; 4 - ресторан; 5 - кинотеатр на 1 1/2 тыс. зрителей; 6 - подъезд для автобусов; вокруг торгового комплекса - стоянки для автомашин

(по Бунину)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: