Event Actor Begin Overlap

Событие Actor Begin Overlap срабатывает, когда какой либо объект пересекается с данным блупринтом или объектом, в случае с объектным событием(Чаще используется в Level Blueprint).

Для срабатывания данного события, оба объекта должны иметь тип Overlap, а так же пересекающийся объект иметь активированную опцию Generate Overlap Events.

Когда нужный объект(Player Actor) пересекается с данным блупринтом, к переменной Counter прибавляется 1.

Коннекторы

Other Actor Объект, который пересекается с Блупринтом.

Event Actor End Overlap

Событие Actor End Overlap срабатывает, когда какой либо объект прекращает пересекается с данным блупринтом или объектом, в случае с объектным событием(Чаще используется в Level Blueprint).

Для срабатывания данного события, оба объекта должны иметь тип Overlap, а так же пересекающийся объект иметь активированную опцию Generate Overlap Events.

Когда нужный объект(Player Actor) перестал пересекается с данным блупринтом, этот объект удаляется

Коннекторы

Other Actor Объект, который закончил пересекаться с Блупринтом.

Event Hit

Событие срабатывает, когда какой либо объект ударяет Блупринт.

Для срабатывания данного события, оба объекта должны иметь иметь активированную опцию Simulation Generates Hit Events.

Коннекторы

My Comp Компонент в исполняемом(текущем) Блупринте, который был ударен
Other Объект, который учавствовал в ударе
Other Comp Компонент в другом Блупринте, который был ударен.
Self Moved
Hit Location Положение удара в пространстве
Hit Normal Направление удара
Normal Impulse Сила удара
Hit Вся вышеописанная информация. Используйте блок Break, что бы разделить на отдельные составляющие.

Event Any Damage

Событие срабатывает, когда приченяется какой-либо урон.

Событие выполняется на стороне сервера. В одиночных играх клиент является сервером.

Коннекторы

Damage Количество получаемого урона
Damage Type Содержит объект с дополнительной информацией об уроне
Instigated By Объект, ответственный за причиняемый урон. Это может быть Объект, который выстрелил или который кинул гранату.
Damage Causer Объект, который нанес урон. Например пуля или граната.

Event Point Damage

Событие срабатывает, когда причиняется точечный урон(От пули, удара холодным оружием и т.д.)

Коннекторы

Damage Количество получаемого урона
Damage Type Содержит объект с дополнительной информацией об уроне
Hit Location Положение удара в пространстве
Hit Normal Направление удара
Hit Component Компонент в исполняемом(текущем) Блупринте, который был ударен
Bone Name Название кости, которая получила урон
Shot from Direction Направление, откуда пришелся урон
Instigated By Объект, ответственный за причиняемый урон. Это может быть Объект, который выстрелил или который кинул гранату.
Damage Causer Объект, который нанес урон. Например пуля или граната.

Event Radial Damage

Событие срабатывает, когда получаемый урон идет от иточника, причиняемого радиальный урон. Может быть применяно в случае, к примеру, взрыва бомбы.

Коннекторы

Damage Received Количество получаемого урона
Damage Type Содержит объект с дополнительной информацией об уроне
Origin Содержит информацию о том, где расположен Урон в пространстве
Instigated By Контроллер(ИИ или игрок), ответственный за причиняемый урон.
Damage Causer Объект, который нанес урон. Например ракета или граната.
Hit Info Вся информация об ударе. Используйте блок Break, что бы разделить на отдельные составляющие.

Event Actor Begin Cursor Over

Данное событие срабатывает, когда курсор(когда он активен) находится поверх Объекта.

В примере, при наведении курсора, меняется параметр Highlight Инстанса Материала Dynamic Material Instance на 1

Event Actor End Cursor Over

Данное событие срабатывает, когда курсор(когда он активен) прекращает находиться поверх Объекта.

Event Begin Play

Событие срабатывает при старте уровня. Так же срабатывает внутри вызанного на сцену Блупринта. Например при спауне персонажа, внутри Блупринта персонажа вызывается данное событие.

Event End Play

Событие вызывается, когда объект прекращает существование на сцене.

Коннекторы

End Play Reason Причина, по которой вызванно событие

Event Tick

Событие вызывается каждый кадр процесса игры.

Коннекторы

Delta Seconds Количество времени между кадрами

Event Receive Draw HUD

Событие вызывает прорисовку всех элементов интерфейса. Блоки интерфейса(HUD) требуют наличие этого события в последовательности.

Size X Ширина окна, в котором рендерится картинка
Size Y Высота окна, в котором рендерится картинка

Custom Event

Пользовательское событие, служащее для создания своего события, которое будет вызываться из другой последовательности или же из другого Блупринта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: