Смешивание различных типов материалов

С волюмами постобработки крайне просто настроить плавный переход между различными материалами постобработки. Так мы используем один волюм, помеченный как непривязанный и имеющий большой радиус смешивания (около 1000):

Для каждого волюма мы определяем различный тип одного и того же материала. Цвет указывается как параметр, что и позволяет иметь различные настройки для разных типов материала.

Основываясь на положении камеры, используются настройки одного волюма:

При движении – уже двух.

Все настройки образцов материалов смешиваются, вне зависимости от того, указан ли соответствующий флажок или нет (свойства передаются от родителей). В этом различие между настройками постобработки, когда эффект отсутствует при отсутствии флажка.
Это значит, что если вы смешиваете два образца материала, то смешиваются и их параметры.


Блок материала «SceneTexture»

Вы можете добавить блок материала «SceneTexture» к своему материалу и выбрать, какую текстуру необходимо использовать:

Нода имеет необязательный вход и несколько выходов:

UV-вход определяет, в каком месте вы хотите сделать lookup-текстуру (используется только для цветового выхода). Выход «Color» состоит из четырех выходов, выделенные (в зависимости от ID текстуры сцены (Scene Texture)) под отдельные каналы. Выход «Size» – это 2 компонента вектора: ширина и высота текстуры. Обратную им величину (1/ширина, 1/высота) можно получить на выходе «InvSize».
Это полезно в подобных случаях:

В примере выше, блок материала просчитывает разницу глубины данного пикселя и соседнего.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: