Вы можете создать новый Behavior Tree используя контент браузер.

1. В Content Browser нажмите на кнопку Add New
2. Выберете Behavior Tree в разделе Miscellaneous
Создание Blackboard
Вы можете создать Blackboard ассет используя ContentBrowser.

1. В Content Browser нажмите на кнопку Add New
2. Выберите Blackboard в разделе Miscellaneous.
Или, если вы начали редактировать Behavior Tree (или просто хотите создать новый Blackboard для Behavior Tree), вы можете нажать на копку
в редакторе Behavior Tree. (находясь в режиме редактирования)

Создание задачи (Blueprint)
1. Нажмите на кнопку
в редакторе Behavior Tree (находясь в режиме редактирования Behavior Tree).
2. Выберите Behavior Tree Task класс для наследования от BTTask_BlueprintBase по умолчанию в разделе blank.
3. Блупринт с новой задачей будет создан в той же папке где и ваш Behavior Tree ассет.
Создание Decorator (Blueprint)
1. Нажмите на кнопку
в редакторе Behavior Tree (находясь в режиме редактирования Behavior Tree).
2. Выберите Behavior Tree Decorator класс для наследования от BTDecorator_BlueprintBase по умолчанию в разделе blank.
3. Новый Decorator Blueprint будет создан в той же паке где и ваш Behavior Tree ассет.
Создание Service (Blueprint)
1. Нажмите на кнопку
в редакторе Behavior Tree (находясь в режиме редактирования).
2. Выберите Behavior Tree Service класс для наследования от BTService_BlueprintBase по умолчанию в разделе class
3. Новый Service Blueprint будет создан в той же паке где и ваш Behavior Tree ассет.
Редактирование Blackboard
Вы можете редактировать Blackboard либо двойным нажанием в Content Browser-e для открытия в редакторе Behavior Tree

Или переключением текущего редактора Behavior Tree в Blackboard Edit Mode

Добавление ключей
1. Нажмите на кнопку 
2. Выберите тип добавляемого ключа
3. Дайте название ключу
4.
Удаление ключей
1. Выберите ключ
2. Нажмите на Delete






