Импорт мультиканального файла

1. В контент браузере кликните по кнопке Import.

2. Выберите файлы которые имеют соответствующие названия каналов для создания вашего звукового ассета, к примеру: «Surround_fl.wav», «Surround_fr.wav», «Surround_sl.wav», «Surround_sr.wav».

Это создаст четырёх канальный звуковой ассет называемый «Surround».

Экспорт мультканального ассета будет произведён в моно.WAV файл для каждого канала с соответствующим наименованием.


Редактор звукового сигнала

Поведение воспроизведения звука в Unreal Engine 4 определяется в Sound Cues. Редактор звукового сигнала, используемый для работы со звуком, основан на нодах.

Sound Cue

Звуковой файл получаемый из комбинации нод в редакторе звуковых сигналов сохраняется как звуковой ассет.

По умолчанию, каждый граф в Sound Cue содержит исходящую ноду, которая обозначена большой иконкой с динамиком. Стандартное значение исходящей ноды для Volume Multiplier = 0.75, а для Pitch Multiplier = 1.00. Вы можете изменить эти значения на панели Details.

Настройки громкости и высоты тона используются для управления громкостью звукового сигнала. Это влияет на вывод всех аудио, содержащихся в Sound Cue. Если вы используете несколько Sound Waves с нодами Mixer или Random, вы можете контролировать их громкость и высоту независимо друг от друга путем добавления ноды Modulator.

Sound Wave

Звуковая волна показывает импортированный звуковой файл в редакторе звукового сигнала. Вы можете выбрать Sound Wave ассет в Content Browser, а затем добавить его в Sound Cue, щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте редактора Sound Cue, а затем выбрать Sound Wave в категории From Selected в контекстном меню. Т.к. другие звуковые сингналы могут содержать другие звуковые волны, вы не можете редактировать громкость и тон звуковой волны в редакторе звукового сигнала. Однако вы можете редактировать параметры звуковых волн, когда их импортируете, или открыв их в контент браузере двойным кликом по ним.

Импорт звуков

Для импорта звуков в редактор анриала следуйте следующим шагам:

1. В контент браузере кликните по кнопке или Right-click в пустом месте контент браузера Content Browser для вызова меню создания нового ассета.

2. Под Import Assets, кликните по Import to «folder name».

3. В диалоговом окне импорта, найдите требуемый.wav файл, выберите, и кликните по Open. Это импортирует.wav файл как ассет звукового сигнала.

На данный момент вы можете импортировать только WAV файлы, как звуковые файлы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: