Введение
Система частиц в Unreal Engine - это хорошая вещь, чтобы моделировать такие вещи, как:
● Лазеры, молнии;
● Дым, пар, огонь
● И так далее.
В этой статье вы узнаете о принципах работы с системами частиц в UE 4.
Шаг 1. Подготовка
Во-первых, перед началом работы с частицей; является ли это или последствия того, что оружие (например, лазерные пушки и т.п.) требуется программирования, который выходит за рамки данного руководства. Теперь мы рассмотрим, как работать с ним эффектов. Что бы работать с частицами, мы нуждаемся в такой структуре. Как правило, точнее, как правило, требуется горизонтальная текстуру (например, как на скриншоте). В нашем примере мы создали простой материал, используя следующую структуру:
●
●
Эти текстуры объединены в следующие 'материала':
После того как мы добавить этот пункт в новой системе частиц, мы готовы сосредоточиться на пучок частиц (на наших Пучко-образных частиц). Для начала, нам нужно добавить модуль луч. (Щелкните правой кнопкой мыши в 'эмиттер' и select TypeData > New-Beam Data. Модуль Beam TypeData щелкнув правой кнопкой мыши в эмиттере и выбор TypeData> Нью-Beam данных.
Это, чтобы создать наш луч. Для дальнейшей настройки, что бы получить что-то интересное. Используйте следующую таблицу, чтобы начать с того, что будет более подробное исследование пучка частиц.
Module Properties | ||
Свойство | Значение | Описание |
Lifetime Module | ||
Lifetime | 0.0 | Время жизни |
Beam Data Module | ||
Beam Method | PEB2M_Distance | The beam will be calculated via distance along the emitter's X-Axis, rather than requiring a source and target. |
Texture Tile Distance | 500 | Tiles the texture every 500 Unreal Units. Allows animated pulses to show more clearly. |
Max Beam Count | 3 | Adds in a few more beams, which will look nice once we have noise. |
Speed | 0 | Beam will travel instantly to its target. |
Interpolation Points | 50 | Gives the beam some flexibility for the addition of noise, which we will do later. |
Distance | 1000 | Extends the beam 1000 Unreal Units along the X-Axis, giving us something to work with. |
После настроек луч будет выглядить так: