Если вы хотите, что бы ваша пучок имел разную длину вдоль одной оси, эта часть урока для вас.

К сожалению, этот способ не всегда хорошо; В некоторых случаях, вам нужно будет указать начальную и конечную точки, а также контролировать процесс между ними. Это можно сделать с помощью «захвата цели» (источник и цель).
Для начала, мы добавили двух актеров на сцене, что бы они быть использованы в качестве начальных и конечных положениях. В этом случае, мы будем использовать Замечание актеров.

Вернуться к Cascade, добавьте Источник модуля i Target для вашей излучателя. Они оба в суб-луча.

Модули Тип луча данных, источник и цель, установите следующие параметры:
| Module Properties | ||
| Property | Value | Reason |
| Beam Data Module | ||
| Beam Method | PEB2M_Target | Extablishes that the beam will require a source and a target. |
| Source Module | ||
| Source Method | PEB2STM_Actor | Tells the beam to start at the location of an actor. |
| Source Name | BeamSource | Tells the beam to start at the location of an actor. |
| Source | Vector Constant Distribution. Value:(0, 0, 0) | This sets the display source in the Preview window to be 0,0,0. |
| Target Module | ||
| Target Method | PEB2STM_Actor | Tells the beam to end at the location of an actor. |
| Target Name | BeamTarget | This is just a parameter name and can be anything you like. |
| Target | Vector Constant Distribution. Value:(1000, 0, 0) | This sets the display target in the Preview window to be 1000,0,0. |
Ваше луч не изменится, но теперь он будет иметь начальную и конечную точки луча - сегмент.






