Шаг 3 источника и назначения

Если вы хотите, что бы ваша пучок имел разную длину вдоль одной оси, эта часть урока для вас.

К сожалению, этот способ не всегда хорошо; В некоторых случаях, вам нужно будет указать начальную и конечную точки, а также контролировать процесс между ними. Это можно сделать с помощью «захвата цели» (источник и цель).

Для начала, мы добавили двух актеров на сцене, что бы они быть использованы в качестве начальных и конечных положениях. В этом случае, мы будем использовать Замечание актеров.

Вернуться к Cascade, добавьте Источник модуля i Target для вашей излучателя. Они оба в суб-луча.

Модули Тип луча данных, источник и цель, установите следующие параметры:

Module Properties

Property Value Reason
Beam Data Module    
Beam Method PEB2M_Target Extablishes that the beam will require a source and a target.
Source Module    
Source Method PEB2STM_Actor Tells the beam to start at the location of an actor.
Source Name BeamSource Tells the beam to start at the location of an actor.
Source Vector Constant Distribution. Value:(0, 0, 0) This sets the display source in the Preview window to be 0,0,0.
Target Module    
Target Method PEB2STM_Actor Tells the beam to end at the location of an actor.
Target Name BeamTarget This is just a parameter name and can be anything you like.
Target Vector Constant Distribution. Value:(1000, 0, 0) This sets the display target in the Preview window to be 1000,0,0.

Ваше луч не изменится, но теперь он будет иметь начальную и конечную точки луча - сегмент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: