Регистрационный номер 376015

Прикреплён файл в формате DOCX

Текст

 

Добрый день! Получив 13.04.2020г. ОЧЕРЕДНУЮ СТАНДАРТНУЮ, НАДУМАННУЮ, НАШПИГОВАННУЮ СТАТЬЯМИ ОТПИСКУ!!! ИЗ ВАШЕГО УПРАВЛЕНИЯ ИСХ.№ А26-02-22010991 В ОТВЕТ НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ ОТ 13.03.2020г. ЗА ПОДПИСЬЮ ОЧЕРЕДНОГО АБСОЛЮТНО НЕ ОСВЕДОМЛЕННОГО, ДАЖЕ НЕ ВНИКШЕГО!!! В СУТЬ ПРОБЛЕМ СОТРУДНИКА РЕФЕРЕНТА УПРАВЛЕНИЯ Д.ФОМКИНА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДТВЕРДИЛО И УКРЕПИЛО НАШУ УВЕРЕННОСТЬ, В ТОМ, ЧТО ВЛАСТИ НАПЛЕВАТЬ НА ГРАЖДАН, ЕЙ (ВЛАСТИ) ПРОЩЕ ОТПИСКАМИ ЗАКРЫВАТЬСЯ ОТ ПРОБЛЕМ, ТЕМ САМЫМ ПОКРЫВАЯ КАК РЕАЛЬНУЮ ПРЕСТУПНОСТЬ В ЛИЦЕ МПГ ПО ТОРГОВЛЕ ЛЮДЬМИ ООО "ВИРАЖ ПЛЮС...BUON LAVORO -ЯБЛОКОВ И.Б. ", ТАК И ВОРОВ!!! ЗАО "РИК"-59оп И ИХ ПОКРОВИТЕЛЕЙ ИЗ УМВД, ПРОКУРАТУРЫ, СУДА ВЫБОРГСКОГО Р-НА СПБ, ОДНИМ СЛОВОМ РЕАЛЬНУЮ ОПГ ВЫБОРГСКОГО Р-НА СПБ!!! РАНЕЕ БРЕДУ РЕФЕРЕНТА Д.ФОМКИНА ПРЕДШЕСТВОВАЛА ОТПИСКА-БРЕД РЕФЕРЕНТА ГУЛИЙ!!! ВЫСЫЛАЮ ВАМ ДЛЯ ОСМЫСЛЕНИЯ СВОЕ ОБРАЩЕНИЕ ОТ 13.03.2020г. И ОРИГИНАЛ ОТПИСКИ-БРЕДА ЗА ПОДПИСЬЮ Д.ФОМКИНА ОТ 10.04.2020г. ПРОСТО СРОК МЕСЯЦ ИСТЕКАЛ!!! ВОТ МЫ КАК БЫ ОТПИСАЛИСЬ-ОТРАБОТАЛИ МАТЕРИАЛ.КАК МОЖНО ДАВАТЬ МНЕ СОВЕТЫ ОБРАЩАТЬСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ, ЕСЛИ ЗА ДЕВЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ ПРОВЕЛА НЕОБХОДИМЫХ ПРОВЕРОК И НЕ ВОЗБУДИЛА НИ ОДНОГО УГОЛОВНОГО ДЕЛА, ПРИ ПОЛНОМ НАЛИЧИИ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ В МОШЕННИЧЕСТВЕ И ПР. НАРУШЕНИЙ УК РФ. Т.О. ВАШЕ УПРАВЛЕНИЕ, РАВНО КАК МВД, ПРОКУРАТУРА... -ХУЖЕ И ОПАСНЕЕ ЧЕМ COVID-19!!!

С ПОЛНЕЙШЕЙ УТРАТОЙ ДОВЕРИЯ К ТАКОЙ ВЛАСТИ

СЕМЬЯ БЛОКАДНИКОВ ИЗ СПБ, ТРАЦЕВСКИХ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ МОШЕННИКОВ И СТАВШИХ БЛОКАДНИКАМИ, ЖЕРТВОЙ ОТ БЕСПРЕДЕЛА И ТОТАЛЬНОГО БЕЗДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ РФ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЕВЯТНАДЦАТИ ЛЕТ!!!

13.04.2020г.

Вам направлен ответ-ОТПИСКА ЗА ПОДПИСЬЮ ГУЛИЙ!!!:

Исходящий номер А26-02-37601591

Дата отправки 14 мая 2020 года Уведомление

noreply@gov.ru

Кому: alex.spb59@mail.ru

14.05.2020г., 13:06!!! 1 файл /СОВМЕСТНО, ОДНОВРЕМЕННО И В СГОВОРЕ С А.БРАГИНОЙ/!!!-АКСИОМА!!!

 

Текст ответа     

Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, полученное 14.04.2020 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 14.04.2020 г. за № 376015, по поручению рассмотрено.В очередной раз сообщаем, что Конституция Российской Федерации, Положение об Администрации Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2004 года № 490, не предусматривают участие Президента Российской Федерации, должностных лиц его Администрации в разрешении по существу поставленных вопросов обращений граждан по вопросам, связанным с процессуальной деятельностью судов, органов прокуратуры, дознания и следствия, ответственностью их должностных лиц. В отношении данных вопросов предусмотрен иной порядок обжалования, установленный, в частности, процессуальным законодательством.В законодательстве предусмотрены правовые нормы, предусматривающие исключительную компетенцию, самостоятельность и независимость органов суда, прокуратуры, следствия и дознания при реализации ими своих полномочий, недопустимость вмешательства в их деятельность, порядок обжалования действий и решений их должностных лиц (статья 120 Конституции Российской Федерации, статьи 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьи 9 и 10 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», статья 5 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»).Порядок обжалования действий должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство установлен главой 16 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.В отношении Ваших доводов «КАК МОЖНО ДАВАТЬ МНЕ СОВЕТЫ ОБРАЩАТЬСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ» разъясняем, что в соответствии со статьей 129 Конституции Российской Федерации и Федеральным законом от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Прокуратура Российской Федерации представляет собой единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации, не входящую ни в одну из ветвей власти. Она является самостоятельным государственным органом, осуществляющим от имени Российской Федерации надзор за обеспечением верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства. При реализации своих полномочий органы прокуратуры действуют самостоятельно и независимо.Соответственно, у Администрации Президента Российской Федерации отсутствуют полномочия проверять решения органов прокуратуры и обязывать либо заставлять их осуществлять проверки заявлений граждан. В силу требований закона это является компетенцией самих органов прокуратуры. В статье 5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» особо подчёркивается о недопустимости вмешательства либо воздействия федеральных и других органов государственной власти, их должностных лиц, в осуществление прокурорского надзора.Действия (бездействие) прокурора могут быть обжалованы у вышестоящего прокурора или в суде.Кроме того информируем, что выполнение Президентом Российской Федерации функции гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренной частью 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации, не даёт ему право на вмешательство в деятельность исполнительных органов государственной власти, а также в осуществление правосудия.В части 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прямо указано на то, что установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.Одновременно информируем, что в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.Таким образом, Вы вправе направить Ваше обращение непосредственно в тот государственный орган (орган местного самоуправления или должностному лицу), в компетенцию которого, по Вашему мнению, входит решение поставленных вопросов.

3. АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

И ОРГАНИЗАЦИЙ

_________

ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132

«13» мая 20 20 г.

№ А26-02-НО-38429691

ТРАЦЕВСКОМУ А.Е.

alex.spb59@mail.ru

*2290078070083*

НО-

384296

Ваше сообщение, поступившее на имя Президента Российской Федерации 15.04.2020 г.

в форме электронного документа и зарегистрированное 15.04.2020 г. за № НО-384296,

рассмотрено.

Информируем, что обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом

от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской

Федерации» (далее – Закон).

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона обращением гражданина является

направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу

в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона в тексте письменного обращения излагается

суть предложения, заявления или жалобы. В случае необходимости в подтверждение своих

доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению необходимые документы

и материалы либо их копии (часть 2 статьи 7 Закона). Обращение, поступившее

в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит

рассмотрению в порядке, установленном Законом, к которому гражданин вправе приложить

необходимые документы и материалы в электронной форме (часть 3 статьи 7 Закона).

Текст Вашего сообщения, поступивший на имя Президента Российской Федерации

в форме электронного документа, не содержит предложения, заявления или жалобы, а содержит

только ссылку на приложение (файл вложение), поэтому он не подлежит рассмотрению в порядке,

установленном Законом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: