Закрепление материала

 

1. а) В чем состоит задача оптимального планирования?

б) Что такое плановые показатели, ресурсы, стратегическая цель? При­ведите примеры.

2.  а) Попробуйте сформулировать содержание оптимального планирова­ния для своей учебной деятельности.

б) Что такое математическое программирование, линейное программи­рование?

3. а) Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пи­рожки, пирожные и коржики.

б) Внесите изменение в постановку задачи оптимального планирования из этого параграфа для двух видов продукции с учетом еще одного огра­ничения: число пирожных должно быть не меньше числа пирожков. На координатной плоскости постройте область поиска решения.

 

 Постановка домашнего задания

Изучить и закрепить систему основных понятий. Ответить на вопросы пар.20

 

 





double arrow
Сейчас читают про: