Какое из высказываний соответствует содержанию текста. Укажите номер ответа

1) Просить милостыню унизительно.

2) Старик сожалеет о том, что делал добро людям.

3) Истинное сокровище человека – его деньги.

4) Принимая подаяния от людей, можно сделать добрый поступок - дать возможность этим людям совершить благородный поступок.

5) Старику горько и стыдно из-за того, что он своё богатство отдал другим людям.

 

Какое из перечисленных утверждений является ОШИБОЧНЫМ? Укажите номер ответа.

1) Предложение 6 содержит объяснение того, о чём говорится в 5 (пятом) предложении текста.

2) Ведущий тип речи в этом тексте – повествование.

3) Предложение 2 содержит элемент описания.

4) В предложениях 6-9 описаны повторяющиеся действия персонажа.

5) В предложении 12содержится описание.

 

Из предложения 7 выпишите антонимы (антонимическую пару).

 

Среди предложений 8-11укажите предложение, которое связано с предыдущим с помощью противительного союза. Напишите номер этого предложения.

 

Из предложения 10 выпишите эпитет.

 

                                                  Вариант _________

Ответ:

             

   
1 13  
2 14  
3 15  
4 16  
5 17  
6 18  

7

а б в г д

19

         
8 20  
9 21  
10 22  
11 23  
12 24  

                          

 
                                     Литература                                                                                                                                                                                    Приложение №1 (гр.122)                             Практическая работа № 21 Тема: Рассказ И. Бунина «Господин из Сан-Франциско». Учебная цель: Проанализировать, в чем состоит бездуховность существования героев рассказа И.А.Бунина «Господин из Сан – Франциско» Развивающие цели - развивать навыки характеристики героя; - развивать навыки анализа мотивов поведения героя литературного произведения; - развивать навыки творческого пересказа текста; - развивать навыки анализа названия литературного произведения; - развивать навыки анализа значения символических образов; - развивать навыки интерпретации художественных образов и их роли в эпизодах и в тексте; Воспитывающие цели - развивать навыки выражения читательского отношения к характеру, поступкам, мотивам поведения героя литературного произведения; - определять свое отношение к поднятым проблемам; Студент должен уметь: - анализировать произведение в единстве содержания и формы; - составлять план собственного высказывания; - создавать сочинение-рассуждение проблемного характера; - обосновывать свое высказывание. знать: - важнейшие биографические сведения о писателе; - текст произведения; - сюжет, особенности композиции и систему образов.   Обеспеченность занятия (средства обучения): 1.Литература: учебник для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень): в 2ч. Ч. 2./И.Н. Сухих. – 3-е изд. 2.Текст произведения. 3.Технические средства обучения: презентация. 4.Тест. 5.Рабочая тетрадь   Проведите комплексный анализ произведения, рассмотрев проблематику рассказа, его сюжетно-композиционные особенности, своеобразие художественных образов по следующим вопросам и заданиям. На выделенный вопрос отетьте письменно.   Вопросы и задания для обсуждения: 1. На что указывает название рассказа И.А.Бунина «Господин из Сан –Франциско»? 2. В чем особенности Сан – Франциско как города? 3. Почему герой выбрал именного этот город? 4. Почему герой лишне имени? 5. Чем примечательна внешность Господина? 6. Как Господин относится к своей семье? 7. Как Господин относится к работе? 8. Что вы запомнили о Господине? 9. Смогли ли вы узнать, какое блюдо любит Господин, чья фотография стоит на столике, что он говорит жене во время обеда. 10. Почему же автор не говорит об этом? Над чем он скрыто иронизирует? 11. Опишите корабль «Атлантида» как обеспеченный путешественник 12. Обоснуйте выбор корабля Господином 13. Расскажите от имени владельцев корабля, в 14. Чем его преимущества? 15. От лица капитана расскажите о распорядке дня? 16. Загляните в его трюмы, сравните с верхней палубой. 17. Что обозначает образ океана в рассказе. Обратимся к соответствующим эпизодам и выявим характеристики И.А.Бунина. 18. Что же пытается прореветь океан(осудить автор)? 19. Чем стала внезапная смерть Господина для официантов ресторана, для владельца гостиницы, для жены и дочери Господина, для посетителей ресторана? В чём смысл жизни по Бунину? В чём же истинное «наслаждение»?                                                                       Приложение №1 (гр.123) П.З.24 Сатирическое изображение «хозяев» жизни (помещиков). Образ женщины в поэме.                                           Практическое занятие № 24 (гр.123)  Цель: Образы помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо».     Образ женщины в поэме.            Задание: 1. Дайте характеристику следующих помещиков: Оболта Оболдуева, князя Утятина (письменно) 2. Дайте характеристику Матрены Тимофеевны (письменно). Где искать материал: Интернет

.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: