Организаторские способности у социально одаренных дошкольников

Именно коммуникативно одаренные дети становятся инициаторами взаимодействия. При этом они искрении, открыты, склонны к проявлению эмпатии, сочувствия к окружающим. Они и внешне, как правило, привлекательны; успешно завоевывают симпатии сверстников (в том числе новичков в группе); проявляют готовность помочь сверстникам советом, практическим путем; склонны улаживать конфликты между ними; им это, как правило, удается во многом благодаря проявлению вежливости и терпения в общении, доброжелательности. Социально одаренные дошкольники нередко являются лидерами в группе, так как обладают организаторскими способностями. Реализуя их, свой творческий потенциал, такие дети проявляют тенденцию руководить играми и занятиями сверстников. Эти способности рано и обнаруживаются прежде всего в том, что ребенок хочет и может быть заводилой. Он не боится и не стесняется проявлять инициативу.

 

Методы выявления социальных способностей и признаков одаренности в сфере

4. Оказание поддержки в развитии социальных способностей и одаренности детей в условиях учреждения дошкольного образования.

5. Коммуникативные игры, игры-ситуации, психогимнастические упражнения, этюды, творческие задания как способы развития социальной одаренности у детей.

С помощью коррекционных игр, упражнений, этюдов развиваются навыки общения детей со сверстниками, корригируются типичные эмоциональные и личностные нарушения (страх, тревога, агрессия, неадекватная самооценка).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: