КР-09. Решения и Ответы на Вариант 2

1. а) 1/25 = 0,04; б) 12; в) 27.
2. а) а2; б) 20ху.
3. а) 6x4/y3; б) 40a15/9b3.
4. 512.
5. 2,24 • 10–2.
6. –1/xy.

 

8 класс. Геометрия.

 Дистанционное задание.

 Дата: 08.05.2020г.

 Тема. Повторение по теме „Четырехугольники. Площадь“

 Цель урока: систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме.

    Инструкция выполнения.

1. В рабочих тетрадях записать дату.

2. Написать Дистанционное задание.

3. Записать тему урока.

4. Повторить п. 42 – 57.

5. Выполнить тестовое задание.

 

 

Установите, верное ли утверждение.

 

1. Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 360°.

2. В трапеции углы при каждом основании равны.

3. Квадрат – это параллелограмм, у которого все углы прямые.

4. Вершины А и С ромба ABCD симметричны относительно прямой BD.

5. Если на одной из двух прямых отложить последовательно несколько равных отрезков и через их концы провести параллельные прямые, то они отсекут на второй прямой равные им отрезки.

6. Отрезок, соединяющий точки, лежащие на боковых сторонах трапеции, параллелен основаниям и равен их полусумме.

7. Параллелограмм, у которого все углы равны и все стороны равны, является квадратом.

8. Биссектриса одного из углов параллелограмма отсекает от него равнобедренный треугольник.

9. Площадь прямоугольной трапеции равна произведению ее средней линии на боковое ребро.

10. Площадь ромба равна половине произведения его диагоналей на синус угла между ними.

11. Площадь прямоугольного треугольника равна произведению его катетов.

12. Медианы треугольника делят треугольник на шесть равновеликих треугольников.

 

Ответы к тесту.

Верно: 1,4,5,7,8,10,12.

Неверно: 2,3,6,9,11.

 

 

6. Решить задачу.

В трапеции ABCD основания BC и AD равны 8см и 12см, диагональ AC равна 40см и пересекает диагональ BD в точке О. Найдите АО и СО, отношение площадей треугольников AOD и BOC.

 

 






Занятие №32

Тема. Почвы

Цель: закрепить знания учащихся о свойствах почвы, условиях образования почв разных типов; отрабатывать навыки чтения почвенного профиля, сравнивать профили разных почв.  

Оборудование: атласы

Теоретическая часть

Почва – верхний рыхлый слой земной коры на суше, образованный в результате взаимодействия живой и неживой природы.Главное свойство почвы – плодородие – способность производить урожай.

Состав почвы:

1. Минеральные вещества

2. Гумус (перегной)

3. Животные и растения

4. Почвенная влага

5. Почвенный воздух

Чем больше гумуса и питательных веществ в гумусе, тем более плодородная почва. Именно живые организмы обеспечивают перегнивание в почве органических остатков.

Почвенные организмы можно разделить на три группы:

1. Микрофлора

2. Макрофлора

3. Мезофлора

Так же в почве содержится вода, которая представляет собой раствор органических и не органических соединений. Почвенную влагу употребляют растения, животные, она влияет на плодородие почвы.

Почвенный воздух так же играет важную роль в почве. Чтобы увеличить содержание воздуха в почве проводят распашку, рыхление и пр.

Механический состав почвы – соотношение в почве минеральных обломков разного размера.Механический состав влияет на содержание воды, воздуха в почве и ее внешний вид.

Виды почв по механическому составу:

1. Песчаные

2. Супесчаные

3. Суглинистые

4. Глинистые

Структура почвы (виды и соотношение комочков почвы):

1. Зернистая

2.Комковатая

3. Ореховатая

4. Листовидная

5. Столбчатая

6. Призматическая

7. Пластинчатая

Факторы почвообразования

1. Климат (количество осадков, влажность, температура воздуха)

2. Рельеф

3.Растительный и животным мир

4. Горные породы

5. Деятельность человека

6. Время 

Типы и свойства почв различных природных зон 

Природная зона Типы почв Содержание гумуса Свойства почвы Условия почвообразования
1.Арктическая пустыня Часто отсутствуют или арктические Крайне мало Неплодородные Мало   тепла и растительности
2. Тундра Тундровоглеевые Мало Маломощные, имеют глеевый слой Вечная мерзлота, мало тепла, переувлажнение, недостаток кислорода

3. Лесная зона

а) тайга Подзолистые Мало (1—2%) Промывные, кислые kувл > 1, растительные остатки — хвоя
б) тайга Восточной Сибири Таежно мерзлотные Мало Малоплодородные, холодные Вечная мерзлота
в) смешанные леса Дерновоподзолистые Больше, чем в подзолистых

Более плодородные

Промыв весной, больше растительных остатков

г) широколиственны Серые лесные 4-5%
е леса        
4. Степи Черноземы, каштановые 10-12% Самые плодородные почвы, зернистая структура  kувл = 1 и 0,8, 0,9, много растительных остатков ежегодно, много тепла
5. Полупустыни Бурые полупустыни, серо-бурые Мало Засоление почв Сухой      климат, разреженный растительный покров, kувл < 0,5

 Почвенный профиль (вертикальный разрез почвы) 

  Верхний горизонт (А 1), называемый гумусовым, обычно густо пронизан корнями растений. В нем много микроорганизмов, червей, личинок и насекомых. Именно здесь происходит накопление органического вещества. Гумусовый горизонт самый тёмный из всех, однако его цвет зависит от количества накопившегося тут гумуса.

1) В некоторых почвах, в условиях большого количества осадков, к низу от гумусового слоя образуется горизонт вымывания (А 2). 

Этосамый светлый горизонт, так как из него

вынесена часть органических и минеральных соединений. Иногда вымываются все вещества, что придает данному горизонту цвет золы и соответствующее название - подзолистый.

2) Ниже лежит горизонт вмывания (В). В него попадает то, что теряет верхняя часть почвы. Здесь мало корней, но много мелких минеральных частиц, поэтому он более плотный и через него труднее всего просачивается вода. Этот горизонт играет роль своеобразного фильтра.

3) Ещё ниже лежит слабо изменённая материнская порода (С), которая служит основой для образования твердой части почвы. Именно от состава материнской породы во многом зависят такие свойства почвы как механический состав и структура почвы.

Практическая часть Задание 1. Установите соответствие:

1 Слой почвы, особенно богатый перегноем а) структура почв 
2 Органическое вещество, придающее почве плодородие. б) мелиорация
3 Почвы, в механической части которых песчаные частицы преобладают над глинистыми. в) перегной
4 Способность почвенных частиц соединяться в устойчивые комочки. г) эрозия
5 Часть почвы, используемая в сельском и лесном хозяйстве. д) гумус
6 Процесс разрушения почв под действием ветра и воды. е) супесчаники
7 Совокупность мер по улучшению почв с целью повышения их плодородия. ж) почвенные ресурсы 

Задание 2. Подпишите почвенные горизонты

 

 

Задание 3. Укажите зональные типы почв

 

                 
                 

 

Задание 4. Определите тип почв

1.Почвы очень переувлажнены, заболочены, имеют горизонт сизого цвета, мало кислорода.

2.Почвы имеют зернистую структуру, мощный горизонт гумуса, самые плодородные почвы на земле.

3.Имеют высокую кислотность, огромный горизонт вымывания, цвета золы.

4. Почвы формируются в зоне широколиственных лесов, достаточно плодородные.

5.Почвы сформировались в зоне смешанных лесов.

6.Почвы     имеют комковатую структуру, недостаточно увлажнены, формируются в зоне сухих степей и полупустынь, но при орошении дают хорошие урожаи.

 

В тетради выполнить только практическую часть!!!

 

Биология 8 класс

04.05-08.05

1. Все задания выполняем в рабочей тетради.

2. В тетрадях пишем:

Число: четвертое мая (пример)

Домашняя работа

№ _____

Фото работы должны быть выполнены четко, отображать дату домашнего задания и само домашнее задание. Не забываем подписывать, чья работа. Контрольные и практические работы выполняем на двойных листочках

Все тетради сохраняем!!!

По возникающим вопросам писать в личном сообщении или на почту: sosnovska30@gmail.com, https://vk.com/id558087946

 

 

Дата Тема Домашняя работа

8 класс

1 04. 05 Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности. Характер человека. Практическая работа 5. Определение собственного типа высшей нервной деятельности. Внимательно изучите инструкцию к выполнению домашнего задания! Инструкция к выполнению задания: Выучить параграф 53. Для того, чтобы лучше разобраться в данной теме, посмотрите видеоролики по ссылкам.
  1. https://www.youtube.com/watch?v=uUT9KBl1UWU
  2. https://www.youtube.com/watch?v=s9rd889l7WY
  3. https://www.youtube.com/watch?v=8g9CdaYCPCM
  4. https://www.youtube.com/watch?v=BIiTeKV8Nug
Выполните практическую работу. В тетради записываем: 4 мая Практическая работа №5 Тема: Определение собственного типа высшей нервной деятельности. Цель: научиться определять свой тип темперамента. Оборудование: учебник, Интернет-ресурсы. Ход работы. Пройдите тест и запишите свои результаты в тетрадь https://www.youtube.com/watch?v=gd0R6cm8qJU https://www.youtube.com/watch?v=OH7Vvu45RXA В приложении, расположенном ниже под таблицей, есть инструкция к выполнению практической работы.
2 08. 05 Контрольная работа №4      Инструкция к выполнению задания: Задания выполняете по вариантам так, как сидите в классе. Работу пишите на двойных листочках. 08 апреля Контрольная работа №4 учащегося (йся) 8 класса Фамилия и имя (в родительном падеже) Вариант №__

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: