Услуги, оказываемые за дополнительную плату

Учебное занятие 28. Тема: Порядок составления и подачи договора на техническое обслуживание

Задание: Изучить тему урока, составьте конспект, познакомьтесь с типовым договором на обслуживание ККТ в ЦТО, укажите в конспекте разделы договора.  

Информация по теме урока: М.А. Морозова, учебник Эксплуатация контрольно-кассовой техники, стр. 35-39, ресурсы Интернет

  Информация к теме урока:

При введении в эксплуатацию онлайн-касс изменился порядок их регистрации. ИП и юридические лица могут самостоятельно приобретать кассовую технику и расходные материалы, а также поставить ККМ на учет на сайте ФНС. Документы заверяются электронной подписью без личного посещения налоговой службы.

Владельцы ККМ имеют право выбирать любой ЦТО, независимо от его территориальной принадлежности. Согласно требованиям старого закона, ЦТО получали аккредитацию в конкретном регионе, в пределах которого вели деятельность.

Таким образом, с 2018 года договор установки и обслуживания ККТ не обязателен. Но если онлайн-касса по каким-то причинам перестанет работать, осуществлять продажи компания не сможет. Ведь согласно закону 54-ФЗ, все торговые операции должны проходить с ее использованием. При отсутствии договора, ожидание в очереди на ремонт может затянуться. Специалисты обслуживают, прежде всего, предпринимателей, с которыми сотрудничают. В результате владельцы бизнеса могут понести серьезные убытки, поэтому заключение договора с ЦТО необходимо.

Договор состоит из следующих разделов:

1. «Предмет договора». В разделе указаны модель устройства, заводской номер, тариф, адрес установки.

2. «Содержание и порядок выполнения работ». Представлен перечень работ, возложенных на исполнителя.

3. «Обязанности сторон». Подробно описаны обязанности заказчика и исполнителя.

4. «Стоимость работ и порядок расчета». Цены на выполняемые работы обычно указаны в прейскуранте, который прилагается к документу. Владелец ККМ обязан оплатить услуги в течение текущего месяца в кассу исполнителя или по безналичному расчету.

5. «Срок действия и порядок расторжения договора». Указан период действия сотрудничества. В течение этого срока оно может быть прекращено любой из сторон. Причины расторжения описаны в данном разделе документа.

6. «Иные условия договора».

7. «Ответственность сторон». При несоблюдении условий, описанных в договоре, обе стороны несут ответственность. Споры решаются в Арбитражном суде.

  8. «Реквизиты сторон».

  Документ заверяют подписями.

 Порядок заключения договора

  Договор составляется в двух экземплярах, подписывается

  руководителями ЦТО и торговой организации, заверяется печатями

  организаций. Один экземпляр остается в ЦТО, другой передается

  торговой  организации.  Заключенный договор является основанием для

  сотрудничества организаций.

 

ДО Г О В О Р № ________ на комплексное сопровождение, обслуживание и ремонт ККТ, POS-оборудования, компьютеров и программного обеспечения.


г. _______
«___» _________ 20___ г.


______________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик" с одной стороны, и _________________" в лице директора ________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Исполнитель" с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:








Предмет договора.

1.1. Заказчик передает, а Исполнитель принимает на обслуживание оборудование и программы в соответствии со списком, указанным в действующем Приложении к настоящему Договору.
1.2. На обслуживание принимается оборудование в исправном состоянии, разрешенное к применению на территории РФ.
1.3. На сопровождение принимается только легально приобретенное программное обеспечение.





Перечень предоставляемых услуг и обязанности Исполнителя по ним.

2.1. В рамках настоящего Договора Исполнитель предоставляет Заказчику услуги в своё рабочее время в соответствии с условиями, указанными в действующем Приложении к настоящему договору.
Рабочее время Исполнителя: будни с 9-00 до 18-00; выходные дни с 9-00 до 16-00.
2.2. Дополнительно к перечисленным в Приложении услугам Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:
2.2.1. Ведение информационной базы по ремонтам и обслуживанию оборудования Заказчика.
2.2.2. Использование диспетчерской службы Исполнителя для выполнения заявок Заказчика.
2.2.3. Допуск к работам с оборудованием Заказчика только специально обученного персонала Исполнителя.
2.2.4. Поддержку неснижаемого запаса запасных частей и блоков по каждой модели оборудования.
2.2.5. Контроль сроков действия элементов оборудования, требующих периодической замены.
2.2.6. Бесплатную доставку Заказчику любых расходных материалов в количестве от одного ящика в пределах города Липецка.
2.2.7. Консультации Заказчика по вопросам типовых правил эксплуатации оборудования по телефонам 488-000, 488-100, 488-200 или e-mail: torg@market-master.ru
2.3. Исполнитель обязуется использовать предоставленную Заказчиком информацию только в целях исполнения настоящего Договора.
2.4. В случае невозможности осуществления Исполнителем работ по восстановлению работоспособности оборудования Заказчика Исполнитель совместно с Заказчиком принимает решения о дальнейших действиях:
- составляется заключение о невозможности ремонта оборудования; - оборудование направляется в ремонт предприятию-изготовителю или в головной специализированный сервисный центр.
Исполнитель оказывает содействие Заказчику в доставке оборудования в специализированные сервисные центры.
















Услуги, оказываемые за дополнительную плату.

3.1. Ложный вызов инженера Исполнителя к Заказчику, а также вызов, связанный с неквалифицированными действиями персонала Заказчика.
3.2. Транспортные расходы Исполнителя, связанные с выездом его сотрудников за пределы г. Липецка, если иное не предусмотрено действующим Приложением к Договору.
3.3. Внеплановое техническое обслуживание оборудования по требованию Заказчика.
3.4. Ремонт оборудования, имеющего: внешние повреждения, следы попадания жидкости внутрь оборудования, загрязнения или повреждения деталей и узлов насекомыми или животными, повреждения, вызванные нарушениями правил эксплуатации и некачественной первичной электросетью.
3.5. Ремонт и замена в послегарантийный период: механически изнашиваемых узлов, печатающих устройств, аккумуляторов и батарей (на термопечатающие головки, ножи отрезки, аккумуляторы и батареи установлен ограниченный срок гарантии 6 месяцев).
3.6. Проверка исправности оборудования, договор на которое ранее не был заключен, либо при нарушении контрольной пломбы Исполнителя.
3.7. Настройка и сопровождение товаро-учетного и иного программного обеспечения Заказчика, не включенного в действующее Приложение к настоящему Договору.
3.8. Работы по замене и настройке элементов оборудования, приобретенных не у Исполнителя.

 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: