Цель лекции: изучить особенности разработки гостиничного продукта и продуктовой стратегии гостиничного предприятия; основные стратегии разработки новых гостиничных продуктов; этапы жизненного цикла продукта
Изучаемые вопросы темы:
4.1. Гостиничный продукт- характерные особенности, его структура. Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
4.2. Концепция жизненного цикла товаров, продуктов.
4.3 Позиционирование гостиничных продуктов и услуг
Используемые информационные ресурсы:
Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебное пособие /Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец - М: «Дашков и Ко, 2020-208с.
Дополнительная литература:
Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебник для академического бакалавра/Л.В.Баумгартен.-М.: «Юрайт»,2015.-338с.