Тема 4. Гостиничный продукт и формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия

Цель лекции: изучить  особенности разработки гостиничного продукта и продуктовой стратегии гостиничного предприятия; основные стратегии разработки новых гостиничных продуктов; этапы жизненного цикла продукта

Изучаемые вопросы темы:

4.1. Гостиничный продукт- характерные особенности, его структура. Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода

4.2. Концепция жизненного цикла товаров, продуктов.

4.3 Позиционирование гостиничных продуктов и услуг

 

Используемые информационные ресурсы:  

Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебное пособие /Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец - М: «Дашков и Ко, 2020-208с.

Дополнительная литература:

Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебник для академического бакалавра/Л.В.Баумгартен.-М.: «Юрайт»,2015.-338с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: