Назовите основные этапы разработки, принятия и реализации управленческих решений

1. Сбор информации и исследования ресурсов, необходимых для решения проблем.

2. Обоснование проблемы, постановка целей и разработка вариантов принятия управленческого решения.

3. Принятие и реализация управленческого решения.

4. Все выше сказанное.

 

Какие операции осуществляются на подготовительном этапе принятия управленческих решений?

1. Сбор, обработка и анализ информации.

2. Все варианты ответов являются правильными.

3. Диагностика и оценка проблемы.

4. Определение целей решения.

 

Какие действия должен предпринять руководитель для организации качественного выполнения управленческого решения?

1. Разослать распоряжения подчиненным - исполнителям решения.

2. Провести полный контроль за выполнением решения.

3. Диагностировать проблему, определить альтернативу и принять решение.

4. Распределить задачи между исполнителями и наладить обратную связь.

 

С какой целью осуществляется корректировка управленческих решений?

1. Чтобы повысить эффективность их принятия.

2. С целью приведения формата их выполнения с требованиями времени.

3. С целью устранения отклонений в их исполнении.

4. Чтобы не допускать ошибок в будущем.

 

Что помогает производить и принимать управленческие решения в условиях неопределенности?

1. Хорошее физическое состояние и ораторские способности руководителя.

2. Принципиальность руководителя.

3. Практический опыт и интуиция руководителя.

4. Интуиция руководителя.

 

Какие формы принятия управленческих решений относятся к единоличным?

1. Приказы, распоряжения, указания и резолюции.

2. Постановления, распоряжения и предписания.

3. Директивы, постановления, приказы и указания.

4. Положение, указания, инструкции и резолюции.

 

Как называются решения, вызванных активизацией творческой деятельности менеджеров низового уровня или рабочих?

1. Единоличными.

2. Творческими.

3. Инициативными.

4. Незапрограммированными.

 

109. Метод «Дельфи» («кибернетического арбитража»), «мозгового штурма», «морфологического анализа» и «кингисьо» - это:

1. Система экономических методов менеджмента.

2. Организационно-распорядительные методы менеджмента.

3. Методы коллективного поиска решений.

4. Социально-психологические методы менеджмента.

 

Кто такой предприниматель?

1. Руководитель трудового коллектива, предназначенный владельцем предприятия.

2. Человек, который берет на себя риск, связанный с организацией нового предприятия или разработкой новой идеи, продукции или услуги.

3. Владелец организации, который ее создает и осуществляет стратегическое управление ею.

4. Работодатель, который хорошо ориентируется в рыночных отношениях.

 

Какие сведения содержит управленческая информация?

1. О внутреннем и внешнем среда предприятий.

2. О хозяйственной (коммерческой) деятельности предприятий.

3. О хозяйственной (коммерческой) деятельности предприятия и его внешней среде.

4. О деятельности предприятия и его работников.

 

Какую экономическую информацию называют текущей?

1. Характеризующий состояние объекта управления в течение определенного периода времени периода.

2. Характеризующий состояние объекта управления на данный момент.

3. Характеризующий состояние объекта управления на данный момент и в течение какого-то периода.

4. Характеризующий состояние субъекта управления на данный момент.

 

Какую экономическую информацию называют оперативной?

1. Характеризующий состояние объекта в течение какого-то периода.

2. Характеризующий состояние объекта управления на данный момент.

3. Характеризующий состояние объекта на данный момент и в течение какого-то периода.

4. Характеризующий состояние субъекта управления.

 

Как называется способ, с помощью которого индивид строит коммуникативное взаимодействие?

1. Процесс принятия решения.

2. Коммуникативный процесс,

3. Коммуникативный стиль.

4. Обратная связь.

 

В чем заключается основная цель коммуникационного процесса?

1. Обеспечение управляющей системы необходимой информацией для принятия решений.

2. Обеспечение органов управления определенной информацией.

3. Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. Сообщений.

4. Обеспечение выполнения производственных задач.

 

Из каких элементов состоит коммуникационный процесс?

1. Зарождение идеи, кодирование и выбор канала, передача, декодирование.

2. Собрания, совещания, деловые беседы и переговоры, телефонные разговоры и тому подобное.

3. Отправитель, сообщение, канал передачи информации, получатель.

4. Ни одна из ответов не верна.

 

Что означает обратная связь в коммуникативном процессе?

1. Ответное сообщение группы или партнера на чьи действия или поведение.

2. Расшифровки символов отправителя языком получателя информации.

3. Форма взаимосвязи между передатчиком и приемником, содержит послание.

4. Обеспечение управляющей системы необходимой информацией для принятия решений.

 

Что понимают под «шумом» в коммуникационном процессе?

1. все то, что вносит ошибки в экономической и правовой информации.

2. все то, что вносит изменения и коррективы в наиболее актуальную информацию.

3. То, что искажает смысл и создает препятствия на пути обмена информацией.

4. Все то, что мешает качественно обрабатывать массив информации.

 

Что принадлежит к невербальных коммуникаций в менеджменте?

1. Беседа, письменное сообщение, слушание, чтение.

2. Язык, движения тела, физическая среда, собеседование.

3. Жесты, движения, мимика, интонация, молчание, выражение глаз.

4. Жесты, мимика, позирование, произношение, переписка.

 

Какие виды объединений работников создаются по воле руководства для организации производственного процесса?

1. Формальные группы.

2. Сплоченные команды.

3. Неформальные группы.

4. Первичные трудовые коллективы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: