Уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие - это характеристика

1. Сложности.

2. Взаимозависимости.

3. Подвижности.

4. Неопределенности факторов.

 

67. Количество факторов, на которые организация обязана реагировать - это характеристика…

1. Сложности.

2. Взаимозависимости.

3. Подвижности.

4. Неопределенности факторов.

 

68. Скорость, с которой происходят изменения в окружении организации - это характеристика…

1. Сложности внешней среды.

2. Взаимозависимости.

3. Изменчивости.

4. Неопределенности факторов.

 

69. Неопределенность внешней среды характеризуется:

1. Скоростью его изменения и количеством факторов.

2. Непредсказуемостью будущего.

3. Анализом внешней среды.

4. Сильными и слабыми сигналами.

70. Что понимают под функцией управления?

1. Характеристика роли и места определенной социальной группы.

2. Любой вид деятельности по перераспределению ресурсов.

3. Результат сложной рефлекторной деятельности.

4. Вид трудовой деятельности человека, направленной на уравновешивание состояния организации со среды.

 

Что относится к объектам, на которые направлены основные функции управления?

1. Персонал, предметы труда, производство, финансы.

2. Производство, персонал, информация, ресурсы, продукция, продажа.

3. Управление финансами, производством.

4. Бухгалтерский учет, маркетинг, кадры.

 

На что направлены функции менеджмента?

1. На разработку и распределение задач между исполнителями.

2. На достижение определенных экономических и социальных показателей в деятельности организации.

3. На выполнение производственных задач и разделение управленческого труда.

4. На достижение определенной цели организации без особых затрат.

 

Что такое стратегия организации?

1. Всесторонний комплексный план, предназначенный для реализации миссии и достижения целей организации.

2. Комплексный план для получения прибыли в перспективном периоде.

3. План реализации целей.

4. Текущие планы для достижения целей.

 

74. Стратегическое планирование - это:

1. Набор правил для принятия решений в организации.

2. Долгосрочное комплексное планирование, ориентированное на конечные результаты.

3. Желаемое состояние или результаты поведения организации.

4. Четко выраженная причина существования организации.

 

75. Бюджет организации - это:

1. Метод распределения материальных ресурсов для повышения качества выполняемых работ.

2. Метод реализации целей, предполагает минимизацию расходов.

3. Метод распределения ресурсов, представленный в количественной форме, для достижения определенных целей.

4. Метод стимулирования труда персонала.

 

76. Что следует понимать под "Организацией" как общей функцией менеджмента?

1. Отношения, которые складываются между руководителями высшего и среднего звена.

2. Вид управленческой деятельности, который отражает процесс создания структуры управления предприятием.

3. Отношения, которые складываются между органами управления и отдельными работниками.

4. Разделение организации на отдельные подразделения в соответствии с целями и стратегии.

 

 

В каких документах закрепляются полномочия работников?

1. Положениях о структурных подразделениях.

2. Должностных инструкциях.

3. Правилах внутреннего трудового распорядка организации.

4. Трудовых договорах (контрактах).

 

Из каких элементов состоят полномочия лица?

1. Права и ответственность.

2. Права, обязанности и ответственность.

3. Обязанности, ответственность и власть.

4. Функции, обязанности и ответственность.

 

Что собой представляет процесс делегирования полномочий в менеджменте?

1. Процесс захвата власти руководителями.

2. Процесс передачи полномочий работнику определенной должности, но не лицу.

3. Процесс передачи полномочий определенному лицу, но не управленческой должности.

4. Процесс возложения ответственности за определенные действия на работников низшей ступени управления.

 

Что может быть барьерами делегирования полномочий по стороны подчиненного?

1. Неуверенность в себе, отсутствие стимулирования, страх нареканий, критики и риска.

2. Уверенность в себе, отсутствие способности к обучению, доверия к подчиненным, боязнь риска, возможных конфликтов.

3. Отсутствие ресурсов для выполнения работы, перегрузки другими обязанностями.

4. Неуверенность в себе, отсутствие ресурсов для выполнения работы, стимулирования перегрузки другими обязанностями.

 

Что может быть барьерами делегирования полномочий по стороны руководителя?

1. Неуверенность в себе, отсутствие стимулирования, страх нареканий, критики и риска.

2. Уверенность в себе, отсутствие способности к обучению, доверия к подчиненным, боязнь риска, возможных конфликтов.

3. Отсутствие ресурсов для выполнения работы, перегрузки другими обязанностями.

4. Неуверенность в себе, отсутствие ресурсов для выполнения работы, стимулирования перегрузки другими обязанностями.

 

82. В чем заключается смысл функции "Контроль" в менеджменте?

1. Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации.

2. Вид управленческой деятельности, направленный на максимальное обеспечение потребностей работников.

3. Непрерывное наблюдение за работой персонала организации.

4. Наблюдение за выполнением персоналом отдельных задач.

 

Какие основные типы контроля описаны в теории современного менеджмента?

1. Общий, выборочный, индивидуальный.

2. Предварительный, текущий, заключительный.

3. Линейный, функциональный, штабной.

4. На базе норм, стандартов, нормативов.

 

84. Что обеспечивает управленческая функция "Мотивация"?

1. Достижение личных целей каждым работником.

2. Побуждения работников к эффективному выполнению поставленных задач.

3. Выполнение приемлемых управленческих решений.

4. Обеспечение непрерывного воздействия руководителя на подчиненного.

 

85. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей - это:

1. Мотивации.

2. Стимулирование.

3. Управленческие отношения.

4. Регулирование.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: