Задание 8. Создать анкету «Сведения о группе», включающую следующие вопросы: Фамилия; Имя; Отчество; Дата рождения; Пол; Количество детей в семье; Любимые предметы в школе; Иностранный язык, изучаемый в школе; Досуг; Занятость в кружках, секциях; Уровень коммуникабельности.
Примечание. Все вопросы, кроме Досуга, сделать обязательными для ответов.
1. Написать в поле для названия формы название анкеты Сведения о первокурснике_ <указать свою фамилию>.
2. В поле для дополнительной информации вписать текст На вопросы, помеченные звездочкой, отвечать
3. Сформировать вопрос Фамилия
− в поле Вопрос 1 вписать Фамилия
− поле Пояснение оставить пустым
− в списке Тип вопроса выбрать Текст
− установить флажок Сделать этот вопрос обязательным
− кнопка Готово
4. По аналогии сформировать вопросы Имя, Отчество, Дата рождения.
Указания.
1. Для формирования вопросов можно воспользоваться одним из способов
1 способ: кнопка Þ Текст
2 способ:
скопировать предыдущий вопрос (кнопка Создать копию) и отредактировать копию (кнопка Изменить)
2. Для вопроса Дата рождения в поле Пояснение вписать Дату записать в формате ДД.ММ.ГГ
5. Сформировать вопрос Пол
кнопка Þ Один из списка Þ заполнить варианты для выбора женский, мужской Þ кнопка Готово
6. Сформировать вопрос Количество детей в семье
кнопка Þ Выпадающий список Þ в список занести числа от 0 до 10 Þ кнопка Готово
7. Сформировать вопрос Любимые предметы в школе
кнопка Þ Несколько из списка
Указания.
1. В поле Пояснение вписать текст Выбрать из списка несколько.
2. Предложить список не менее, чем из 5 предметов.
8. Сформировать вопрос Иностранный язык, изучаемый в школе (аналогично вопросу Пол).
9. Сформировать вопрос Досуг, выбрав в качестве типа вопроса Текст (абзац).
- в поле Вопрос вписать Досуг
- поле Пояснение вписать текст Напишите, чем Вы занимаетесь в свободное от учебы время.
10. Сформировать вопрос Занятость в кружках, секциях, используя тип вопроса Сетка.
− в поле Вопрос вписать Занятость в кружках, секциях
− в поле Пояснение вписать текст Отметьте на пересечении строки и столбца (все дни недели должны быть отмечены)
− в списке Столбцы выбрать 3
− в поля Ярлык столбца 1, Ярлык столбца 2, Ярлык столбца 3 вписать соответственно КВН, Волейбол, Танцы.
Указание. Можно указать другие кружки, секции, клубы.
− в поля с Ярлык строки 1 по Ярлык строки 7 вписать дни недели от понедельника до воскресенья
− установить флажок Сделать этот вопрос обязательным
− кнопка Готово
11. Сформировать вопрос Уровень коммуникабельности, используя тип вопроса Шкала.
− в поле Вопрос вписать Уровень коммуникабельности
− в поле Пояснение вписать текст Оцените свой уровень общительности по десятибалльной шкале
− выбрать Масштаб в диапазоне от 1 до 10
− в поле Ярлыки для 1 вписать низкий, для 2 – высокий
− установить флажок Сделать этот вопрос обязательным
− кнопка Готово
12. Просмотреть и заполнить созданную анкету.
кнопка Сохранить Þ закрыть окно Редактировать форму Þ Мой диск Þ Сведения о первокурснике Þ меню Форма Þ Перейти к активной формеÞ ответить на все вопросы анкеты Þ кнопка Готово
Указание. Убедиться, что все ответы сохранены.
Задание 9. Внести следующие изменения в анкету:
изменить фон анкеты
Мой диск Þ Сведения о первокурснике Þ меню Форма Þ Изменить форму Þ кнопка Þ выбрать тему Þ кнопка Применить
Указания.
1) Для просмотра анкеты с новым фоном перейти по ссылке внизу окна редактирования формы:
2) Для возврата к теме по умолчанию воспользоваться ссылкой Plain Theme в режиме выбора темы.
поменять местами первый и предпоследний вопросы анкеты
в режиме редактирования формы перетащить мышью Þ кнопка Сохранить
Задание 10. Разрешить доступ к созданной анкете другому студенту для просмотра результатов анкетирования.
Мой диск Þ Сведения о первокурснике Þ кнопка Þ в разделе Уровни доступа выбрать Личный (ссылка Изменить Þ всем, кому дано разрешение) Þ в поле Добавить пользователей вписать адрес электронной почты Þ из списка выбрать Читатель Þ кнопка Открыть доступ Þ кнопка Готово
Указание. Убедиться в том, что студент, которому разрешен доступ, может только просматривать результаты анкетирования.
Задание 11. Разрешить доступ к созданной анкете тому же студенту для добавления им в анкету еще одного вопроса (тип и содержание вопроса студент определяет по своему усмотрению).
Указания.
1) В настройках совместного доступа вместо Читатель выбрать Редактор.
2) После добавления другим студентом еще одного вопроса убедиться, что этот вопрос в анкете владельца появился.