Опыт работы Рекламно-производственного центра «Star-трейд» 7 лет (с 2013 года).
Квалификация и состав сотрудников: в центре работают 5 сотрудников
Начальник,менеджер, дизайнер, 2 монтера.
Имидж: они создают рекламу для близлежащих предприятий.
Текущее состояние деловой активности: еженедельно к ним поступают заказы от близлежащих предприятий об изготовлении какой-либо печатной продукции на их товары
Деловая активность предприятия
Рекламно-производственная компания «Star-трейд» ведет деятельность в области рекламы. Представляет заказчикам услуги: разработка наружной рекламы, офсетная печать и прокат инструментов.
Деловую активность предприятия измеряют с помощью системы количественных и качественных критериев.
Качественные критерии - широта рынков сбыта товаров (внутренних и внешних).
«Star-трейд» является малой компанией и не имеет внешних рынков сбыта, только внутренние в городе Стерлитамак имеющие одну базу местоположения.
Деловой репутации предприятия так такой нет, так как население не осведомленно о компании, но есть своя база клиентов и покупателей доверяющих им.
Количественные критерии деловой активности, такие как объем продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг (деловой оборот), прибыль, величину авансированного капитала (активов) нам не смогли предоставить, так как эта информация является конфиденциальной.
Анализ слабых и сильных сторон предприятия на основе анализа конкурентной среды.
| Сильные стороны | Слабые стороны | |
| «Star-трейд» | · Качественное выполнение заказов · Выполнение заказов в сроки · Упорядоченная система заказов · Приемлемые цены | · Население слабо осведомленно о компании · Нет сайта/ группы в социальных сетях. · Маленькое помещение · Внешний вид здания · Нет главного филиала для удобного оформления заказов |
| Рекламный комбинат | · Качественное выполнение заказов · Выполнение заказов в сроки · Упорядоченная система заказов · Приемлемые цены | · Недостаток персонала из-за этого получается преработка · Маленькое помещение нехватка мест работы · Внешний вид здания · Нет главного филиала для удобного оформления заказов |
| Dialog | · Востребованное местоположение · Более популярны · Приемлемые цены | · Много ошибок при выполнении большого объёма заказов · Текучка кадров · Не делают пробных образцов продуктов. Из этого следуют ошибки в заказах |
План маркетинговой компании
Выбор стратегии
Для данной компании мною была выбрана
стратегия фокусирования на издержках – эта стратегия представляет собой стратегию лидерства по издержкам, но обращенную только к одному сегменту потребителей;
Данная стратегия подходит предприятию, так они работают не на массового потребителя их услуги не являются уникальными, но у них низкие цены. Этим они и привлекают своих клиентов, и а также тем что их клиенты находятся в зоне доступности.
Анализ потребителей:
Целевая аудитория: люди от 18 и тд., независимо от пола и дохода
Целевой сегмент: близлежащие предприятиям, которым подходит цена предоставляемых услуг.
Анализ внутреннего состояния компании
Сильные стороны: быстро выполняют мелкие полиграфические печатные заказы, клиенты что знают их обратятся к ним вновь
Слабые стороны: неудобное место расположение, мало места, не всегда есть возможности брать большие заказы
Возможности:можно расширить предоставляемые услуги, добавить изготовление крупных заказов, тем самым расширяя свой бизнес и площадь своего предприятия.
Угрозы: так как они находятся в довольно трудно месте для поиска, может появится проблема в нахождении новых клиентов, ведь они постоянно не поймут куда идти.
Анализ продуктового профиля организации
В основном популярностью пользуются мелкие заказы на простую распечатку. Также заказывают наклейки для автомобилей. Различные баннер и световые короба заказываются реж, но заказы на них поступают.






