Рекламное агентство планирует основную часть услуг оказывать, работая напрямую с заказчиком.
Цены на все виды услуг образованы на основе анализа цен конкурентов.
Для начала следует определить необходимое оборудование, его стоимость, срок работы до морального устаревания и продажи, продажную цену, стоимость ежегодного обслуживания, арендную плату за помещение и так далее.
Также следует учитывать коммунальные расходы, расходу на заправку картриджей принтеров, на покупку краски и расходных материалов в виде бумаги, лент и ежемесячную оплату программного обеспечения. Для работы фирмы требуются не менее 5 человек, одним из которых будет сам индивидуальный предприниматель в качестве директора, необходим дизайнер, специалист по печати, бухгалтер и администратор для работы с клиентами. Каждому работнику необходимо ежемесячно выплачивать зарплату. Зарплата дизайнера от 18 тыс руб., специалиста по печати от 17 тыс. руб., администратора по работке с клиентами от 16 тыс. руб.
Формирование ценовой политики организации строится на основе цен, аналогичных ценам фирм-конкурентов. Наши цены не будут превышать цены конкурентов, чтобы не отталкивать потенциальных заказчиков. Конечно, мы могли бы немного повысить цены, но данный шаг скорее всего не увеличит общий показатель прибыли, что объясняется уменьшением количества потенциальных клиентов, а также низкой степенью доверия к недавно открывшемуся предприятию.
Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж. Одним из основных способов стимулирования продаж может являться предоставление системы скидок для студентов. Так как студенты составляют немалую часть наших клиентов, а также являются не самой обеспеченной в плане денежных ресурсов прослойкой общества, то именно благодаря системе скидок студенты будут обращаться именно в нашу организацию. От данного метода стимулирования продаж стоит ожидать наплыва клиентов, в особенности среди студентов и учеников.
Для продвижения услуг фабрики рекламы необходимо разрекламировать нашу организацию. Реклама бывает различных видов, для получения большей эффективности от рекламной кампании, необходимо грамотно выбрать вид рекламы. Для вашей фирмы в начале ее деятельности не потребуется реклама на телевидении или радио, что связанно с ее высокой ценой, причем не сопоставимый с эффективностью. Наиболее выгодным решением для нас будет расклеивание плакатов с описанием услуг, предоставляемых организацией, цен и местом нахождения, а также телефоном и адресом официального сайта фирмы для связи. В первую очередь, подобную рекламу следует размещать вблизи ВУЗов, школ, техникумов и других учебных заведений, так как именно студенты являются основными клиентами подобных организаций, а также размещать в местах скопления людей, например, на остановках общественного транспорта. Стоимость каждого рекламного плаката от 180 до 600 рублей, в зависимости от размера плаката, клеить плакаты планируется самостоятельно индивидуальным предпринимателем, а также раздавать их для расклейки рабочим-подрядчиком. Также разрабатывать и печатать рекламные плакаты будут наш дизайнер и специалист по печати, это позволит нам сэкономить ваши денежные средства.
Также в качестве визуальной рекламы необходимо сделать привлекательный щит и поместить его около входа в фирму. Такой способ рекламы выглядит солидно, а также из-за своего внушительного размера будет виден издалека. Стоимость такого щита в фирмах, изготовляющих наружную рекламу, может составить от 700 рублей, но наша компания может сэкономить свои средства, и сама напечатать данный вид рекламной продукции. Кроме того, необходимо просматривать рекламу и объявления от организаций, которым требуется тот или иной специалист, услуги которого может предложить наша фирма. В качестве долгосрочной перспективы можно предположить рекламу в газетах и других печатных изданиях, возможно изготовление рекламных календарей для бесплатной раздачи и размещение бегущей строги на телевидении.
Отчет по промо-акции
Раздача флаеров
Промо-акция – это вид рекламной активности компании, благодаря которой потенциальные потребители узнают о товаре или услуге не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, печатных изданий), а лично, попав на рекламных образцов товара или другой вид промо-акции.
Из видов промо-акций мы выбрали раздачу листовой и флаеров. Данный вид промо-акций подходит для информирования об открытии различных организаций, о начале действия акций, о появлении новых услуг. Это очень действенный и мало затратный способ рекламы, многократно подтверждающий свою действенность. Именно поэтому большинство компаний «новичков» используют именно этот способ рекламы.
Итак, мы остановились на раздаче рекламных флаеров. Наша задача заключается в том, чтобы донести информацию об услугах компании, рекламных мероприятиях, контактах, благодаря которым можно связаться с нашей организацией и заказать различную продукцию. Обязательным элементом флаеров являлась следующая информация: название фирмы, слоган, список предлагаемых услуг, контактны и адрес.
Раздачу флаеров лучше проводить в местах проходимости большого количества людей – это торговые центры, такие как: Фабри, Сити-молл, Арбат, также не исключается раздача флаеров на остановках общественного транспорта, но более эффективными в этом плане являются, все же, торговые центры.






