Логика образовательной деятельности

Этапы занятия Циклограмма времени Виды музыкальной деятельности Деятельность музыкального руководителя Деятельность детей Ожидаемые результаты
         
         
             
Технологическая карта музыкального досугового мероприятия
Музыкальный руководитель                                                       группа                                                        дата
Вид досугового мероприятия                                                                                                           длительность
Тема
УМК
 
Цель досугового мероприятия:
 
 
Интеграция образовательных областей:
 
Задачи досугового мероприятия:
образовательные
 
 
развивающие
 
воспитательные
 
Методы и приёмы:
 
 
Музыкальный материал:
 
 
Взаимодействие с воспитателями:
 
 
Ресурсы:
 


Логика музыкальной досуговой деятельности

Этапы мероприятия Циклограмма времени Виды музыкальной деятельности Деятельность ведущего музыкального досугового мероприятия, Музыкального руководителя Деятельность детей Ожидаемые результаты
         
         
             


Карта анализа музыкального занятия/музыкального досугового мероприятия

№ п/п Критерии оценки показателей Количество баллов Занятие 1   Занятие 1   Досуг 1 Досуг 2

Показатель 1. Проектирование музыкального занятия/досугового мероприятия

       

1.1

организационный этап музыкального занятия/досугового мероприятия соблюден 2        
организационный этап музыкального занятия/досугового мероприятия не соблюден 0        

1.2

виды музыкальной деятельности детей отражены в полном объеме 2        
виды музыкальной деятельности детей отражены частично 0        

1.3

методики организации различных видов деятельности музыкального занятия/досугового мероприятия применяются корректно 2        
методики организации различных видов деятельности музыкального занятия/досугового мероприятия применяются частично 0        

1.4

музыкальный руководитель рационально использует наглядный и дидактический материал 2        
музыкальный руководитель не использует наглядный и дидактический материал 0        

1.5

используемые виды музыкальной деятельности отражают интеграцию образовательных областей 2        
используемые виды музыкальной деятельности не отражают интеграцию образовательных областей 0        

1.6

заключительный этап музыкального занятия/досугового мероприятия соблюден 2        
заключительный этап музыкального занятия/досугового мероприятия не соблюден 0        

Показатель 2. Оценка основных личностных качеств музыкального руководителя

       

2.1

музыкальный руководитель владеет необходимой терминологией, выделяет главное в содержании материала 2        
музыкальный руководитель не владеет необходимой терминологией, не выделяет главное в содержании материала 0        

2.2

музыкальный руководитель создаёт условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата 2        
условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата в процессе не созданы 0        

Показатель 3. Оценка содержания деятельности музыкального руководителя

       

3.1

музыкальный руководитель активно поддерживает обратную связь с воспитанниками (диалог, общение) 2        
музыкальный руководитель не поддерживает обратную связь с воспитанниками (диалог, общение) 0        

3.2

взаимодействие с воспитателем соответствует требованиям образовательной программы 2        
взаимодействие с воспитателем не соответствует требованиям образовательной программы 0        

3.3

музыкальный руководитель рационально распределил время в организации различных видов деятельности 2        
музыкальный руководитель не рационально распределил время в организации различных видов деятельности 0        

3.4

дифференцированный и индивидуальный подход осуществлен в полном объеме 2        
дифференцированный и индивидуальный подход осуществлен частично 0        

3.5

музыкальный руководитель демонстрирует инструментально-исполнительскую деятельность 2        
музыкальный руководитель не демонстрирует инструментально-исполнительскую деятельность 0        

3.6

используемые методы и приемы соответствуют логике, возрасту и развитию детей 2        
используемые методы и приемы не соответствуют логике, возрасту и развитию детей 0        

Показатель 4. Оценка технологической составляющей деятельности музыкального руководителя

       

4.1

эффективно используются информационно-коммуникационные технологии 2        
информационно-коммуникационные технологии не используются 0        

4.2

используются продуктивные технологии обучения (проект, портфолио, игра, здоровьесберегающие и др.) 2        
продуктивные технологии обучения (проект, портфолио, игра, здоровьесберегающие и др.) не используются 0        
  итого 32        

Анализ произвёл_______________________________/_____________/

Примерное календарное планирование по музыкальной деятельности 1 квартал 20_____-20_____

Музыкальный руководитель___________________________________группа________________________________

Слушание музыки Пение Музыкально – ритмические движения Музыкально – игровое и танцевальное творчество Игра на детских музыкальных инструментах Песенное творчество

СЕНТЯБРЬ

Программные задачи

             

Даты:                                                                       Тема:

             

Даты:                                                                       Тема:

             

Даты:                                                                       Тема:

             

Даты:                                                                       Тема:

 

             

ОКТЯБРЬ

Программные задачи

           

Даты:                                                                       Тема:

 

             

Даты:                                                                       Тема:

 

             

Даты:                                                                       Тема:

 

             

Даты:                                                                       Тема:

 

             

НОЯБРЬ

 

Программные задачи

               

Даты:                                                                       Тема:

             

Даты:                                                                       Тема:

 

             

Даты:                                                                       Тема:

 

           

Даты:                                                                    Тема:

 

             

Карта диагностики музыкальной деятельности воспитанника ________________________ группы ДОО

_____________________________________________________________________________________

Музыкальный руководитель_______________________________

вид музыкальной деятельности критерии вида музыкальной деятельности на основе УМК Наличие показателя (+) Отсутствие показателя (-) репертуар Заключение об освоении вида музыкальной деятельности (освоен, освоен частично, не освоен)
Слушание        
Пение        
Песенное творчество        
Музыкально-ритмические движения        
Музыкально-игровое и танцевальное творчество          
Игра на детских музыкальных инструментах          


ПРИЛОЖЕНИЕ А


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: