| Этапы занятия Циклограмма времени | Виды музыкальной деятельности | Деятельность музыкального руководителя | Деятельность детей | Ожидаемые результаты |
| Технологическая карта музыкального досугового мероприятия |
| Музыкальный руководитель группа дата |
| Вид досугового мероприятия длительность |
| Тема |
| УМК |
| Цель досугового мероприятия: |
| Интеграция образовательных областей: |
| Задачи досугового мероприятия: |
| образовательные |
| развивающие |
| воспитательные |
| Методы и приёмы: |
| Музыкальный материал: |
| Взаимодействие с воспитателями: |
| Ресурсы: |
Логика музыкальной досуговой деятельности
| Этапы мероприятия Циклограмма времени | Виды музыкальной деятельности | Деятельность ведущего музыкального досугового мероприятия, Музыкального руководителя | Деятельность детей | Ожидаемые результаты |
Карта анализа музыкального занятия/музыкального досугового мероприятия
| № п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | Занятие 1 | Занятие 1 | Досуг 1 | Досуг 2 |
| Показатель 1. Проектирование музыкального занятия/досугового мероприятия | ||||||
| 1.1 | организационный этап музыкального занятия/досугового мероприятия соблюден | 2 | ||||
| организационный этап музыкального занятия/досугового мероприятия не соблюден | 0 | |||||
| 1.2 | виды музыкальной деятельности детей отражены в полном объеме | 2 | ||||
| виды музыкальной деятельности детей отражены частично | 0 | |||||
| 1.3 | методики организации различных видов деятельности музыкального занятия/досугового мероприятия применяются корректно | 2 | ||||
| методики организации различных видов деятельности музыкального занятия/досугового мероприятия применяются частично | 0 | |||||
| 1.4 | музыкальный руководитель рационально использует наглядный и дидактический материал | 2 | ||||
| музыкальный руководитель не использует наглядный и дидактический материал | 0 | |||||
| 1.5 | используемые виды музыкальной деятельности отражают интеграцию образовательных областей | 2 | ||||
| используемые виды музыкальной деятельности не отражают интеграцию образовательных областей | 0 | |||||
| 1.6 | заключительный этап музыкального занятия/досугового мероприятия соблюден | 2 | ||||
| заключительный этап музыкального занятия/досугового мероприятия не соблюден | 0 | |||||
| Показатель 2. Оценка основных личностных качеств музыкального руководителя | ||||||
| 2.1 | музыкальный руководитель владеет необходимой терминологией, выделяет главное в содержании материала | 2 | ||||
| музыкальный руководитель не владеет необходимой терминологией, не выделяет главное в содержании материала | 0 | |||||
| 2.2 | музыкальный руководитель создаёт условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата | 2 | ||||
| условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата в процессе не созданы | 0 | |||||
| Показатель 3. Оценка содержания деятельности музыкального руководителя | ||||||
| 3.1 | музыкальный руководитель активно поддерживает обратную связь с воспитанниками (диалог, общение) | 2 | ||||
| музыкальный руководитель не поддерживает обратную связь с воспитанниками (диалог, общение) | 0 | |||||
| 3.2 | взаимодействие с воспитателем соответствует требованиям образовательной программы | 2 | ||||
| взаимодействие с воспитателем не соответствует требованиям образовательной программы | 0 | |||||
| 3.3 | музыкальный руководитель рационально распределил время в организации различных видов деятельности | 2 | ||||
| музыкальный руководитель не рационально распределил время в организации различных видов деятельности | 0 | |||||
| 3.4 | дифференцированный и индивидуальный подход осуществлен в полном объеме | 2 | ||||
| дифференцированный и индивидуальный подход осуществлен частично | 0 | |||||
| 3.5 | музыкальный руководитель демонстрирует инструментально-исполнительскую деятельность | 2 | ||||
| музыкальный руководитель не демонстрирует инструментально-исполнительскую деятельность | 0 | |||||
| 3.6 | используемые методы и приемы соответствуют логике, возрасту и развитию детей | 2 | ||||
| используемые методы и приемы не соответствуют логике, возрасту и развитию детей | 0 | |||||
| Показатель 4. Оценка технологической составляющей деятельности музыкального руководителя | ||||||
| 4.1 | эффективно используются информационно-коммуникационные технологии | 2 | ||||
| информационно-коммуникационные технологии не используются | 0 | |||||
| 4.2 | используются продуктивные технологии обучения (проект, портфолио, игра, здоровьесберегающие и др.) | 2 | ||||
| продуктивные технологии обучения (проект, портфолио, игра, здоровьесберегающие и др.) не используются | 0 | |||||
| итого | 32 | |||||
Анализ произвёл_______________________________/_____________/
Примерное календарное планирование по музыкальной деятельности 1 квартал 20_____-20_____
Музыкальный руководитель___________________________________группа________________________________
| Слушание музыки | Пение | Музыкально – ритмические движения | Музыкально – игровое и танцевальное творчество | Игра на детских музыкальных инструментах | Песенное творчество |
| СЕНТЯБРЬ | |||||
| Программные задачи | |||||
| Даты: Тема: | |||||
| Даты: Тема: | |||||
| Даты: Тема: | |||||
| Даты: Тема:
| |||||
| ОКТЯБРЬ | |||||
| Программные задачи | |||||
| Даты: Тема:
| |||||
| Даты: Тема:
| |||||
| Даты: Тема:
| |||||
| Даты: Тема:
| |||||
| НОЯБРЬ
| |||||
| Программные задачи | |||||
| Даты: Тема: | |||||
| Даты: Тема:
| |||||
| Даты: Тема:
| |||||
| Даты: Тема:
| |||||
Карта диагностики музыкальной деятельности воспитанника ________________________ группы ДОО
_____________________________________________________________________________________
Музыкальный руководитель_______________________________
| вид музыкальной деятельности | критерии вида музыкальной деятельности на основе УМК | Наличие показателя (+) Отсутствие показателя (-) | репертуар | Заключение об освоении вида музыкальной деятельности (освоен, освоен частично, не освоен) |
| Слушание | ||||
| Пение | ||||
| Песенное творчество | ||||
| Музыкально-ритмические движения | ||||
| Музыкально-игровое и танцевальное творчество | ||||
| Игра на детских музыкальных инструментах |
ПРИЛОЖЕНИЕ А






