ПМ 01 Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных организациях
Дата | Время | Ф.И.О. руководителя практики | Учебная аудитория | Содержание практики |
13.04. 2020 | 08.30-14.00 | Курманова Г.А. Махмутова А.Х. | 1. Отработка навыков определения цели и задач музыкального занятия с использованием различных видов музыкальной деятельности в ДОО. 2. Разработка технологической карты и конспекта музыкального занятия с подбором музыкального репертуара для детей дошкольного возраста. 3. Разработка сопроводительного материала к проведению музыкального занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий и технических средств обучения в образовательном процессе. | |
14.04. 2020 | 08.30-14.00 | Плеханова Е.А. Махмутова А.Х. | 1. Отработка навыков определения цели и задач музыкального досуга с использованием различных видов музыкальной деятельности в ДОО. 2. Разработка технологической карты и конспекта музыкального досуга с подбором музыкального репертуара для детей дошкольного возраста. 3. Разработка сопроводительного материала к проведению музыкального досуга с использованием информационно-коммуникационных технологий и технических средств обучения в образовательном процессе. | |
15.04. 2020 | 08.30-14.00 | Плеханова Е.А. Махмутова А.Х. | 1. Проведение в модельной ситуации музыкального занятия в ДОО. 2. Методический анализ музыкального занятия в ДОО. | |
16.04. 2020 | 08.30-14.00 | Плеханова Е.А. Махмутова А.Х. | 1. Проведение в модельной ситуации музыкального досуга в ДОО 2. Методический анализ музыкального досуга в ДОО. | |
17.04. 2020 | 08.30-14.00 | Плеханова Е.А. Махмутова А.Х. | 1. Разработка показателей диагностической карты с целью определения образовательных достижений детей раннего и дошкольного возраста. 2. Подбор музыкального материала для осуществления диагностики образовательных достижений детей раннего и дошкольного возраста. | |
18.04. 2020 | 08.30-14.00 | Плеханова Е.А. Махмутова А.Х. | 1. Составление примерного календарного плана по музыкальной деятельности в ДОО 2. Подведение итогов практики. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ
|
|
№ | Наименование вида работ | Количество часов | Сроки выполнения |
1 | Отработка навыков определения цели и задач музыкального занятия/музыкального досуга с использованием различных видов музыкальной деятельности в ДОО | 4 | |
2 | Разработка технологической карты и конспекта музыкального занятия/музыкального досуга с подбором музыкального репертуара для детей дошкольного возраста. | 4 | |
3 | Разработка сопроводительного материала к проведению музыкального занятия/музыкального досуга с использованием информационно-коммуникационных технологий и технических средств обучения в образовательном процессе | 4 | |
4 | Проведение в модельной ситуации музыкального занятия/музыкального досуга в ДОО | 6 | |
5 | Методический анализ музыкальногозанятия/музыкального досуга в ДОО. | 6 | |
6 | Разработка критериев диагностической карты с целью определения образовательных достижений детей раннего и дошкольного возраста. | 3 | |
7 | Подбор музыкального материала для осуществления диагностики образовательных достижений детей раннего и дошкольного возраста. | 3 | |
8 | Составление примерного календарного плана по музыкальному образованию детей младшего и старшего дошкольного возраста. | 4 | |
9 | Ведение документации. | 2 | |
ИТОГ | 36 |
|
|
Подпись руководителя практики ____________________________________
Подпись обучающегося ____________________________________________
Примечание: индивидуальный план составляется обучающимся совместно с руководителем практики и включает в себя все виды работ, которые обучающийся обязан выполнить за время практики с учетом специфики организации, являющейся базой практики. В графе «Сроки выполнения» указывается дата выполнения данного вида работ. Индивидуальный план подписывается руководителем практики и обучающимся.
13.04.2020
Содержание собственной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ собственной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
подпись руководителя практики ______________
14.04.2020
Содержание собственной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ собственной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
подпись руководителя практики ______________
15.04.2020
Содержание собственной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ собственной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
подпись руководителя практики ______________
16.04.2020
Содержание собственной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ собственной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
подпись руководителя практики ______________
17.04. 2020 Содержание собственной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ собственной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
подпись руководителя практики ______________
18.04.2018
Содержание собственной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ собственной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
подпись руководителя практики ______________
Контрольный лист № 1
Вид работы: определение целей и задач, планирование музыкальных занятий в дошкольной образовательной организации.
№ п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | Набранное количество баллов |
Показатель 1. Содержание технологической карты | |||
1.1 | цель соответствует заданной ситуации в полном объеме | 2 | |
цель соответствует заданной ситуации частично | 1 | ||
цель не соответствует заданной ситуации | 0 | ||
1.2 | задачи соответствуют заданной ситуации в полном объеме | 2 | |
задачи соответствуют заданной ситуации частично | 1 | ||
задачи соответствуют не соответствует заданной ситуации | 0 | ||
1.3 | тип музыкального занятия определен корректно | 1 | |
не корректно определен тип музыкального занятия | 0 | ||
1.4 | интеграция образовательных областей отражена в полном объеме | 2 | |
интеграция образовательных областей отражена в полном объеме | 1 | ||
не отражена интеграция образовательных областей | 0 | ||
1.5 | длительность занятия определена в соответствии с нормами | 1 | |
длительность занятия не соответствует нормам | 0 | ||
1.6 | методы и приемы музыкального развития отражены в полном объеме | 2 | |
методы и приемы музыкального развития отражены частично | 1 | ||
методы и приемы музыкального развития не отражены | 0 | ||
1.7 | музыкальный материал подобран в соответствии с предложенной ситуацией | 1 | |
музыкальный материал не соответствует предложенной ситуации | 0 | ||
1.8 | корректно определен комплекс материалов и оборудования | 1 | |
комплекс материалов и оборудования определен не корректно | 0 | ||
1.9 | взаимодействие с воспитателями отражено корректно | 1 | |
взаимодействие с воспитателями не отражено | 0 | ||
ИТОГО | 13 |
13 баллов - 100% 12 баллов - 92% 11 баллов – 85% | 10 баллов - 76% 9 баллов - 69% | Средний балл__________%___________ оценка_______________________ Руководитель практики _______________/________________________/ |
Контрольный лист № 2
Вид работы: проведение музыкального занятия в модельной ситуации.
п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | Набранное количество баллов |
Показатель 1. Параметры структуры музыкального занятия | |||
1.1 | Проведенное музыкальное занятие соответствует плану-конспекту | 1 | |
Проведенное музыкальное занятие не соответствует плану-конспекту | 0 | ||
1.2 | Время музыкального занятия соответствует возрасту детей | 1 | |
Время музыкального занятия не соответствует возрасту детей | 0 | ||
1.3 | Используемые материалы и оборудование соответствуют требованиям СанПиНа | 1 | |
Используемые материалы и оборудование не соответствуют требованиям СанПиНа | 0 | ||
1.4 | Двигательная активность детей организуется посредством использования элементов здоровьесберегающих технологий | 1 | |
Элементы здоровьесберегающих технологий в организации двигательной активности не используются | 0 | ||
1.5 | Контроль за правильностью осанки осуществляется во время работы детей | 1 | |
Контроль за правильностью осанки не осуществляется | 0 | ||
Показатель 2. Соблюдение требований к методической компетентности музыкального руководителя | |||
2.1 | Умение заинтересовать детей выбранным содержанием продемонстрировано | 1 | |
Не заинтересовывает детей выбранным содержанием | 0 | ||
2.2 | Методы и приёмы работы с детьми используются эффективно | 1 | |
Не эффективно используются методы и приёмы работы с детьми | 0 | ||
2.3 | Используемые виды музыкальной деятельности отражают интеграцию образовательных областей | 1 | |
Используемые виды музыкальной деятельности не отражают интеграцию образовательных областей | 0 | ||
2.4 | Материалы для проведения музыкального занятия (презентации, дидактический материал) используются целесообразно | 1 | |
Использование материала для проведения музыкального занятия не целесообразно | 0 | ||
2.5 | Познавательная активность и инициативность детей поддерживается во время образовательной деятельности | 1 | |
Не поддерживается познавательная активность и инициативность детей во время образовательной деятельности | 0 | ||
2.6 | Дифференциация и индивидуализация в процессе занятия осуществлена | 1 | |
Дифференциация и индивидуализация в процессе занятия не осуществлена | 0 | ||
2.7 | Анализ музыкального занятия осуществлен корректно | 1 | |
Анализ музыкального занятия осуществлен не корректно | 0 | ||
Показатель 3. Соблюдение делового этикета | |||
3.1 | Требования к грамотности речи соблюдены | 2 | |
Требования к грамотности речи частично соблюдены | 1 | ||
Требования к грамотности речи не соблюдаются | 0 | ||
3.2 | Требования к темпу речи, силе голоса соблюдены в соответствии с особенностями восприятия детей | 2 | |
Требования к темпу речи, силе голоса частично соблюдены | 1 | ||
Требования к темпу речи, силе голоса не соблюдаются | 0 | ||
3.3 | Внешний вид музыкального руководителя соответствует установленным требованиям | 1 | |
Внешний вид музыкального руководителя не соответствует требованиям | 0 | ||
3.4 | Реакция на вопросы и поведение детей адекватна ситуации | 1 | |
Не реагирует на вопросы и поведение детей | 0 | ||
ИТОГО | 18 |
18 баллов-100% 17 баллов-94% 16 баллов-89% | 15 баллов-83% 14 баллов-78% 13 баллов-72% | Средний балл__________%___________ оценка_______________________ Руководитель практики _______________/________________________/ |
Контрольный лист № 3
Вид работы: определение целей и задач, планирование досуговых мероприятий в дошкольной образовательной организации.
№ п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | Набранное количество баллов |
Показатель 1.Содержание технологической карты | |||
1.1 | цель соответствует заданной ситуации в полном объеме | 2 | |
цель соответствует заданной ситуации частично | 1 | ||
цель не соответствует заданной ситуации | 0 | ||
1.2 | задачи соответствуют заданной ситуации в полном объеме | 2 | |
задачи соответствуют заданной ситуации частично | 1 | ||
задачи соответствуют не соответствует заданной ситуации | 0 | ||
1.3 | тип досугового мероприятия определен корректно | 1 | |
не корректно определен тип досугового мероприятия | 0 | ||
1.4 | интеграция образовательных областей отражена в полном объеме | 2 | |
интеграция образовательных областей отражена в полном объеме | 1 | ||
не отражена интеграция образовательных областей | 0 | ||
1.5 | длительность занятия определена в соответствии с нормами | 2 | |
длительность занятия не соответствует нормам | 0 | ||
1.6 | методы и приемы музыкального развития отражены в полном объеме | 2 | |
методы и приемы музыкального развития отражены частично | 1 | ||
методы и приемы музыкального развития не отражены | 0 | ||
1.7 | музыкальный материал подобран в соответствии с предложенной ситуацией | 1 | |
музыкальный материал не соответствует предложенной ситуации | 0 | ||
1.8 | корректно определен комплекс материалов и оборудования | 1 | |
комплекс материалов и оборудования определен не корректно | 0 | ||
1.9 | взаимодействие с воспитателями отражено корректно | 1 | |
взаимодействие с воспитателями отражено не корректно | 0 | ||
ИТОГО | 14 |
14 баллов - 100% 13 баллов - 93% 12 баллов – 86% | 11 баллов - 79% 10 баллов - 71% | Средний балл______%____ оценка___________ Руководитель практики _______________/____________________ |
Контрольный лист № 4
Вид работы: проведение музыкального досугового мероприятия в модельной ситуации
№ п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | Набранное количество баллов |
Показатель 1. Параметры структуры музыкального досугового мероприятия | |||
1.1 | Проведенное музыкальное досуговое мероприятие соответствует плану-конспекту | 1 | |
Проведенное музыкальное досуговое мероприятие не соответствует плану-конспекту | 0 | ||
1.2 | Продолжительность музыкального досугового мероприятия соответствует возрастным особенностям детей | 1 | |
Продолжительность музыкального досугового мероприятия не соответствует возрастным особенностям детей | 0 | ||
1.3 | Используемые материалы и оборудование соответствуют требованиям СанПиНа | 1 | |
Используемые материалы и оборудование не соответствуют требованиям СанПиНа | 0 | ||
1.4 | Используемые атрибуты досугового мероприятия соответствуют возрасту детей | 1 | |
Используемые атрибуты досугового мероприятия не соответствуют возрасту детей | 0 | ||
Показатель 2. Соблюдение требований к методической компетентности музыкального руководителя | |||
2.1 | Умение заинтересовать детей выбранным содержанием продемонстрировано | 1 | |
Не заинтересовывает детей выбранным содержанием | 0 | ||
2.2 | Умение удерживать внимание детей, поддерживая интерес к музыкальному мероприятию, продемонстрировано | 1 | |
Не удерживается внимание детей и интерес к музыкальному мероприятию | 0 | ||
2.3 | Методы и приёмы работы с детьми используются эффективно | 1 | |
Не эффективно используются методы и приёмы работы с детьми | 0 | ||
2.4 | Материалы для проведения музыкального досугового мероприятия (презентации, дидактический материал) используются целесообразно | 1 | |
Использование материала для проведения музыкального досугового мероприятия не целесообразно | 0 | ||
2.5 | Познавательная активность и инициативность детей поддерживается во время образовательной деятельности | 1 | |
Не поддерживается познавательная активность и инициативность детей во время образовательной деятельности | 0 | ||
2.6 | На досуговом мероприятии используется дифференцированный подход и индивидуальная работа | 1 | |
Дифференцированный подход не осуществляется | 0 | ||
2.7 | Анализ досугового мероприятия проводится в соответствии с требованиями методики | 1 | |
Анализ досугового мероприятия не соответствует требованиям методики | 0 | ||
Показатель 3. Соблюдение делового этикета | |||
3.1 | Требования к грамотности речи соблюдены | 2 | |
Требования к грамотности речи частично соблюдены | 1 | ||
Требования к грамотности речи не соблюдаются | 0 | ||
3.2 | Требования к темпу речи, силе голоса соблюдены в соответствии с особенностями восприятия детей | 2 | |
Требования к темпу речи, силе голоса частично соблюдены | 1 | ||
Требования к темпу речи, силе голоса не соблюдаются | 0 | ||
3.3 | Внешний вид музыкального руководителя соответствует установленным требованиям | 1 | |
Внешний вид не соответствует требованиям | 0 | ||
3.4 | Реакция на вопросы и поведение детей адекватна ситуации | 1 | |
Не реагирует на вопросы и поведение детей | 0 | ||
ИТОГО | 17 |
17 баллов - 100% 16 баллов - 94% 15 баллов – 88% | 14 баллов - 82% 13 баллов- 76% 12 баллов– 70% | Средний балл______%_______оценка________ Руководитель практики _______________/_________________________ |
Контрольный лист № 5
Вид работы: методический анализ проведения музыкальных занятий/досуговых мероприятий в период практики.
№ п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | Набранное количество баллов |
Показатель 1. Анализ музыкальных занятий/ досуговых мероприятий произведен в соответствии с заданными критериями | |||
1.1 | анализ просмотренного музыкального занятия/ досугового мероприятия в полном объеме отражает показатель проектирование занятия/ досугового мероприятия | 1 | |
анализ просмотренного просмотренного музыкального занятия/ досугового мероприятия не отражает показатель проектирование занятия | 0 | ||
1.2 | оценка показателя проектирование занятия/ досугового мероприятия произведена корректно | 1 | |
оценка показателя проектирование занятия/ досугового мероприятия произведена не корректно | 0 | ||
1.3 | анализ просмотренного музыкального занятия/ досугового мероприятия в полном объеме отражает оценку основных личностных качеств музыкального руководителя | 1 | |
анализ просмотренного музыкального занятия/ досугового мероприятия не отражает оценку основных личностных качеств музыкального руководителя | 0 | ||
1.4 | оценка показателя основных личностных качеств музыкального руководителя занятия/ досугового мероприятия произведена корректно | 1 | |
оценка показателя основных личностных качеств музыкального руководителя занятия/ досугового мероприятия произведена не корректно | 0 | ||
1.5 | анализ просмотренного музыкального занятия/ досугового мероприятия в полном объеме отражает оценку содержания деятельности музыкального руководителя | 1 | |
анализ просмотренного музыкального занятия/ досугового мероприятия не отражает оценку содержания деятельности музыкального руководителя | 0 | ||
1.6 | оценка показателя содержания деятельности музыкального руководителя занятия/ досугового мероприятия произведена корректно | 1 | |
оценка показателя содержания деятельности музыкального руководителя музыкального руководителя занятия/ досугового мероприятия произведена не корректно | 0 | ||
1.7 | анализ просмотренного музыкального занятия/ досугового мероприятия в полном объеме отражает оценку технологической составляющей деятельности музыкального руководителя | 1 | |
анализ просмотренного музыкального занятия/ досугового мероприятия не отражает оценку технологической составляющей деятельности музыкального руководителя | 0 | ||
1.8 | оценка показателя технологической составляющей деятельности музыкального руководителя занятия/ досугового мероприятия произведена корректно | 1 | |
оценка показателя технологической составляющей деятельности музыкального руководителя занятия/ досугового мероприятия произведена не корректно | 0 | ||
ИТОГО | 8 |
8 баллов - 100% 7 баллов - 87% 6 баллов – 75% | Средний балл__________%___________ оценка______________ Руководитель практики _______________/______________________/ |
Контрольный лист № 6
Вид работы: разработка материалов по организации, осуществлению контроля и оценки образовательных достижений детей раннего и дошкольного возраста
№ п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | Набранное количество баллов | |
Показатель 1. Параметры заключения по результатам диагностики. | ||||
1.1 | материалы диагностики полностью отражают наличие показателей вида музыкальной деятельности «слушание» | 2 | ||
материалы диагностики частично отражают наличие показателей вида музыкальной деятельности «слушание» | 1 | |||
показатели вида музыкальной деятельности «слушание» в материалах диагностики отсутствуют | 0 | |||
1.2 | материалы диагностики полностью отражают наличие показателей вида музыкальной деятельности «пение» | 2 | ||
материалы диагностики частично отражают наличие показателей вида музыкальной деятельности «пение» | 1 | |||
показатели вида музыкальной деятельности «пение» в материалах диагностики отсутствуют | 0 | |||
1.3 | материалы диагностики полностью отражают наличие показателей вида музыкальной деятельности «песенное творчество» | 2 | ||
материалы диагностики частично отражают наличие показателей вида музыкальной деятельности «песенное творчество» | 1 | |||
показатели вида музыкальной деятельности «песенное творчество» в материалах диагностики отсутствуют | 0 | |||
1.4 | материалы диагностики полностью отражают наличие показателей вида музыкальной деятельности «музыкально-ритмические движения» | 2 | ||
материалы диагностики частично отражают наличие показателей вида музыкальной деятельности «музыкально-ритмические движения» | 1 | |||
показатели вида музыкальной деятельности «музыкально-ритмические движения» в материалах диагностики отсутствуют | 0 | |||
1.5 | материалы диагностики полностью отражают наличие показателей вида музыкальной деятельности «музыкально-игровое и танцевальное творчество» | 2 | ||
материалы диагностики частично отражают наличие показателей вида музыкальной деятельности «музыкально-игровое и танцевальное творчество» | 1 | |||
показатели вида музыкальной деятельности «музыкально-игровое и танцевальное творчество» в материалах диагностики отсутствуют | 0 | |||
1.6 | материалы диагностики полностью отражают наличие показателей вида музыкальной деятельности «игра на детских музыкальных инструментах» | 2 | ||
материалы диагностики частично отражают наличие показателей вида музыкальной деятельности «игра на детских музыкальных инструментах» | 1 | |||
показатели вида музыкальной деятельности «игра на детских музыкальных инструментах» в материалах диагностики отсутствуют | 0 | |||
1.7 | корректно сформулировано заключение об освоении вида музыкальной деятельности | 1 | ||
заключение об освоении вида музыкальной деятельности сформулировано не корректно | 0 | |||
1.8 | материалы диагностики полностью отражают наличие используемого музыкального репертуара | 2 | ||
материалы диагностики частично отражают наличие используемого музыкального репертуара | 1 | |||
материалы диагностики не отражают наличие используемого музыкального репертуара | 0 | |||
ИТОГО по ПК 1.3 | 15 | |||
15 баллов-100% 14 баллов -93% 13 баллов-86% | 12 баллов-80% 11 баллов-73% | Средний балл__________%___________ оценка__________________ Руководитель практики _______________/_________________________/ |
Контрольный лист № 7
Вид работы: ведение документации, обеспечивающей процесс музыкального образования дошкольников
№ п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | Количество набранных баллов | |
Показатель 1. Содержание перспективного плана | ||||
1.1 | программное содержание соответствует планируемым результатам освоения образовательной программы в полном объеме | 2 | ||
программное содержание соответствует планируемым результатам освоения образовательной программы частично | 1 | |||
программное содержание не соответствует планируемым результатам освоения образовательной программы | 0 | |||
1.2 | виды музыкальной деятельности обозначены в соответствии с предложенным УМК в полном объеме | 2 | ||
виды музыкальной деятельности обозначены в соответствии с предложенным УМК частично | 1 | |||
виды музыкальной деятельности не соответствуют предложенному УМК | 0 | |||
1.3 | музыкальный репертуар определен в соответствии с заданной ситуацией | 1 | ||
музыкальный репертуар не соответствует заданной ситуации | 0 | |||
1.4 | музыкальный репертуар определен в соответствии с предложенным УМК | 1 | ||
музыкальный репертуар не соответствует с предложенному УМК | 0 | |||
1.5 | заполнение разделов перспективного плана осуществлено корректно в полном объеме | 2 | ||
заполнение разделов перспективного плана осуществлено частично | 1 | |||
разделы перспективного планазаполнены не корректно | 0 | |||
ИТОГО | 8 | |||
8 баллов - 100% 7 баллов - 87% 6 баллов – 75% | Средний балл__________%___________ оценка________________ Руководитель практики _______________/_______________________/ |
Контрольный лист № 8
Вид работы: ведение документации по учебной практике
№ п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | Количество набранных баллов | |
Показатель 1. Содержание пакета документов | ||||
1.1 | отчет о производственной практике представлен в полном объеме (дневник производственной практики, портфолио работ). | 1 | ||
отчет о производственной практике представлен частично (дневник производственной практики, портфолио работ). | 0 | |||
1.2 | оформление дневника практики соответствует требованиям (титульный лист, индивидуальный план) | 1 | ||
оформление дневника практики требованиям не соответствует (титульный лист, индивидуальный план) | 0 | |||
1.3 | в полном объемеотражены записи основных видов выполняемой деятельностиеженедельно | 1 | ||
записи основных видов выполняемой деятельности отражены частично | 0 | |||
1.4 | Портфолио работ содержит перечисленные ниже материалы, оформленные в соответствии с требованиями (каждый из последующих показателей оценивается отдельно): | |||
план-конспект музыкального занятия | 1 | |||
план-конспект музыкального досугового мероприятия | 1 | |||
карта анализа анализамузыкальных занятий/ музыкальных досуговых мероприятий | 1 | |||
материалы определения и оценивания результатов обучения музыке и музыкального образования дошкольников | 1 | |||
перспективный план музыкальной образовательной деятельности (на 1 квартал) | 1 | |||
ИТОГО | 8 | |||
8 баллов - 100% 7 баллов - 87% 6 баллов – 75% | Средний балл__________%___________ оценка__________________ Руководитель практики _______________/_________________________/ |
Технологическая карта музыкального занятия |
Музыкальный руководитель группа дата |
Тип музыкального занятия длительность |
Тема |
УМК |
Цель музыкального занятия: |
Интеграция образовательных областей: |
Задачи музыкального занятия: |
образовательные |
развивающие |
воспитательные |
Методы и приёмы: |
Музыкальный материал: |
Взаимодействие с воспитателями: |
Ресурсы: |