По целям использования данных различают ряд ситуаций

Первая – данные используются не психологом, а специалистом – смежником для постановки не психологического диагноза.

Вторая – данные используются психологом для постановки психологического диагноза, но психолог не несет ответственности за практические действия в отношении обследуемого. Это типичная ситуация характерная для школьной диагностики.

Третья ситуация – использование данных психологом для постановки психологического диагноза и осуществления коррекционного воздействия. Это типичная ситуация консультирования.

Четвертая ситуация – данные используются не психологом, а самим обследуемым для саморазвития или самоанализа. Ответственность за изменения в судьбе также ложиться на психолога.

Последняя ситуация – наличие или отсутствие социального контроля на входе и выходе. С данной точки зрения различают ситуации:

-консультации, свободный вход и выход. Человек сам принимает решения.

- ситуация отбора. Добровольный или свободный вход, и принудительных выход.Конец формы

-принудительное обследование, ситуация экспертизы, вход принудительный, выход свободный.

-аттестация, и вход и выход принудительные.

 




double arrow
Сейчас читают про: