Тест по теме «Предлоги. Союзы»

Класс

Английский язык

7 кл. 11.05. Упр.1 с. 171: ч. 1 – познакомиться с фотографиями мировых достопримечательностей и их названиями, ч. 2 - прочитать тексты, найти достопримечательности в каждом тексте, выписать названия и имена детей, которые их упоминают (записать по-английски и перевести). Дом. зад.: Упр. 1.3) с. 172 записать имена детей,которым принадлежат данные фразы (записывать только цифры и имена детей).

13.05. Упр. 1. с. 173: Ч. 1 – рассмотреть фотографии картин. Устно ответить на вопросы: 1. «Как называются картины?» 2. «Кто автор картин?» Ч. 2 – прочитать диалог, найти и выписать фразы: 1 – в которой турист переспрашивает непонятую им информацию; 2 – в которой выражает интерес к тому, что услышал. Фразы перевести. Дом.зад.: Упр. 2 с. 174 - записать 2 диалога, состоящие из 2-ух реплик. Для этого: в 1-ом диалоге записать выбранную фразу из упр. и переспросить, потому что не поняли её; во 2-ом диалоге записать другую фразу и выразить к ней интерес (используйте фразы из синей рамочки).

16.05. Упр.1.1) с. 175-176 – прочитать: 1-ый ряд – 1-ый текст, 2-ой ряд – 2-ой текст, 3-ий ряд – 3-ий текст. Понять общее содержание и ответить на вопросы после текстов – каждый ряд на вопросы после своего текста. Обменяться своими ответами с одноклассниками в ВК или в другой соцсети. Дом.зад.: Упр. 2 с. 177 –письменно ответить на те вопросы, информации о которых не было в вашем тексте.

БИОЛОГИЯ

Дата Задания Форма сдачи Сроки сдачи Дата Проверки Куда сдаем
12.05 Тема 1: «Общая характеристика грибов. Многообразие и значение грибов Лишайники» Задание:Прочитать параграф 51, 52, 53 Выписать в тетрадь и выучить: грибница, плодовое тело, пеницилл, микориза. оформить таблицу: «Значение грибов»
Роль грибов
в природе в жизни человека
1. Участвуют в круговороте веществ 1. В производстве лекарств
   

 

письменно в тетради, фото работ, скриншот 13.05 14.05 вк, вайбер, ватсаб
13.05 Тема 2:Понятие о природном обществе. приспособленность растений к жизни в природном сообществе Задание:Прочитать параграф 54, 55, выписать в тетрадь фитоценоз, биогеоценоз, круговорот веществ, биотоп, экосистема, задание №3 на странице245      письменно в тетради, фото работ, скриншот 14.05 15.05 вк, вайбер, ватсаб

 

ЛИТЕРАТУРА

Мая

 Тема: «Песни на слова русских поэтов 20 века»

1. Читать выразительно тексты песен на стр. 231 – 236;

2. Прослушать актерское чтение и исполнение песен в записи фонохрестоматии;

3. Выполнить запись выразительного чтения песни (по выбору) в голосовом сообщении.

День приема задания: 4 и 5 мая

Мая

Тема: Письменная контрольная работа.

Ответы занести в нужные строчки, данные после контрольной работы.

Сфотографировать строчки с ответами и отправить.

 

День приема задания: 8 мая

РУССКИЙ ЯЗЫК

Мая

Тема. Контрольная работа по темам «Союз» и «Предлог».

Ответы занести в таблицу, которая дана после контрольной работы.

Сфотографировать таблицу с ответами и отправить.

День приема задания:   4 мая

Мая

Тема: Частица как часть речи

Изучить параграф 66. Выучить правило

Выполнить упр. 403  

День приема задания:      7 мая

Мая

Тема: Разряды частиц. Формообразующие частицы

Изучить параграф 67. Выучить правило

Выполнить упр. 405  

День приема задания:  7 мая

Мая

Тема: Работа над вымышленными рассказами

Написать рассказ на тему «Горе - мечтатель», используя упр. 408     

День приема задания:    8 мая

Тест по теме «Предлоги. Союзы».

 
1.Сколько предлогов в стихотворном отрывке? Протекали над книгой Глубинной Синие ночи царицы. А к царевне с вышки голубиной Прилетали белые птицы (А. Блок). 1. Один.            3. Три. 2. Два.              4. Четыре. 2. Каким членом предложения является предлог? 1. Обстоятельством. 2. Дополнением. 3. Не является самостоятельным членом предложения, но входит в их состав вместе со знаменательным словом. 3. Определите значения, передаче которых способствуют предлоги. 1. Из-за шторы, около сада, под елью. 2. В течение дня, перед рассветом, через минуту. 3. Простудился от переохлаждения, вследствие дождей. 4. Жить ради детей, сообщить для информации, работать на благо ближнего. А. Причинное значение. Б. Значение цели. В. Значение пространства (места). Г. Временное значение. 4. Укажите непроизводные предлоги. 1. В, на, над, от, под, с. 2. Благодаря, в течение, несмотря на, согласно. 5. Какой частью речи является выделенное слово? Иду по тропинке в поле вдольсерых сложенных брёвен (А. Ахматова). 1. Вдоль — наречие, выполняющее в предложении самостоятельно роль обстоятельства. 2. Вдоль — предлог, производный от наречия, так как употреблён с существительным брёвен и потерял самостоятельность как синтаксическую, так и лексическую. 6. Проанализируйте написание производных предлогов. 1. (На)счёт, (в)место, (на)подобие. 2. (В)целях, (по)причине, (в)продолжение. А. Слитное написание. Б. Раздельное написание. 7. Найдите предлоги с конечной буквой е, производные от имён существительных. 1. В течен.. реки, в продолжен.. повести, в заключен.. не был. 2. В течен.. часа, в продолже... суток, в заключен... выступления. 8. Сколько союзов в стихотворном отрывке? А если, а если к трудуТы рвёшься из далей бесплотных, —Дай руку, товарищ плотник!Тебя я на верфь приведу (П. Антокольский). 1. Один союз а если. 2. Два союза: а, если. 3. Более двух союзов. 9. Если союзом называется служебное слово, служащее для связи конструкций, то укажите, какие конструкции связываются. 1. Главное и зависимое слово в словосочетании. 2. Однородные члены предложения. 3. Части (простые предложения) в составе сложного предложения. 10. Назовите тип союза и определите, что он связывает. 1. Лев Павлович на ходу, расстёгивая шубу, вынимал билет, чтобы предъявить его перронному контролёру (М. Козаков). 2. Наш хлеб окончательно чёрен и чёрств (П. Антокольский). 3. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги (К. Паустовский). А. Сочинительный союз, связывающий однородные члены. Б. Сочинительный союз, связывающий части сложносочинённого предложения. В. Подчинительный союз, связывающий части сложноподчинённого предложения. 11. К какому разряду относятся сочинительные союзы? 1. А, но, зато, однако. 2. И, да, тоже, также. 3. Или, либо, то... то. А. Соединительные. Б. Разделительные. В. Противительные. 12. К какому разряду относятся подчинительные союзы? 1. Иногда ему казалось, что он теряет сознание (В. Катаев). 2. Он говорил по-русски, хотя и не совсем правильно и с иностранным акцентом... (Е. Водовозова). 3. Верховская, когда находилась в хорошем настроении, была доброю, милою, умною, даже обворожительною (Е. Водовозова). 4. Он играет на трембите звонко, чтоб случайно не отстать ягнёнку, чтобы друг друга пастухи слыхали, призывая эхо горных далей (Н. Кончаловская). А. Временные. Б. Причинные. В. Целевые. Г. Уступительные. Д. Изъяснительные. 13. К какому разряду относятся подчинительные союзы? 1. Орудия замолкали, пока не рассеивался дым (А. Новиков-Прибой). 2. Цвет объясняется торфяным дном озера — чем старее торф, тем темнее вода (К. Паустовский). 3. [Барыня] ...сердилась, если у кого-нибудь лицо не сияло удовольствием... (И. Тургенев). 4. Весь следующий день Герасим не показывался, так что вместо него за водой должен был съездить кучер Потап (И. Тургенев). А. Сравнительные. Б. Условные. В. Следствия. Г. Причинные. Д. Временные. 14. Определите тип союза по строению. 1. А, и, что, хотя, как, словно. 2. Как будто, с тех пор как, потому что, до тех пор пока. А. Простые союзы. Б. Составные союзы. 15. Укажите составной союз. 1. Даниил Андреев не только в стихах, поэмах, но и в прозаической «Розе Мира»поэт (А. Андреева). 2. Уже смеркалось, как он вернулся (И. Тургенев). 3. Звёзды видны, а месяц ещё не всходил (Л. Толстой). 16. Союзы тоже и также пишутся слитно, их можно заменить синонимом — союзом и. Определите написание слов-омонимов, переставляя или отбрасывая частицу же от местоимения то и наречия так. 1. На ней то(же) платье, что и вчера. 2. Так(же), как и много лет назад... 3. Друзья то(же) приехали. 4. Луна скрылась. Звёзды так(же) пропали. А. Слитное написание союза. Б. Раздельное написание слов с частицей же. 17. Союз чтобы пишется слитно, в отличие от частицы бы при местоимении что. В каком примере он употреблён? 1. Что(бы) не простудиться, надо одеваться по погоде. 2. Что(бы) ни случилось, сохраняйте уважение к истине. 18. Раскройте скобки, определяя слитное или раздельное написание слова. 1. На то и щука в море, что(бы) карась не дремал. 2. Что(б) других учить, надо свой разум наточить. 3. Что(бы) узнать человека, надо с ним пуд соли съесть. А. Слитное написание союза. Б. Раздельное написание частицы бы и местоимения что. ОТВЕТЫ:
1. 10.1____; 2____; 3_____
2. 11.1____; 2____; 3_____
3.   1____;2____; 3____; 4_____ 12.1____; 2____; 3_____; 4______
4. 13. 1____; 2____; 3_____; 4______
5. 14.1____; 2____
6.  1______; 2_______ 15.
7. 16.1____; 2____; 3_____; 4______
8. 17.
9. 18. 1____; 2____; 3_____

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: