Задание 3. Заполните таблицу

Права ученика Обязанности учеников
получение бесплатного образования; получение ускоренного курса обучения; право бесплатного пользования библиотекой (информационными ресурсами); получение дополнительных (в том числе и платных) образовательных услуг; право на свободное выражение собственного мнения, уважение своего человеческого достоинства; пользоваться столовой или буфетом (покупать обеды, еду)   ученики обязаны соблюдать устав учебного заведения; бережно относиться к имуществу учреждения; выполнять требования учителей и других сотрудников школы по соблюдению правил внутреннего распорядка; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения, уважительно относиться к мнению, высказываниям других; добросовестно учиться  

 

 

Задание 4. Составьте схему, используя приведенные понятия.

- Образование;

- принципы образования в РФ;

- образовательные уровни;

- виды вузов в РФ;

- система обучения в вузах;

- право на образование;

- бесплатное дошкольное и среднее образование;

- бесплатное высшее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях;

- основное общее образование;

- дошкольное образование;

- среднее общее образование;

- начальное общее образование;

- среднее профессиональное образование;

- высшее образование;

- послевузовское профессиональное образование;

- университеты;

- академии;

- институты;

- традиционная система обучения;

- дистанционная система обучения.

                      Схема из приведенных понятий.

 

Задание 5. Прочитайте высказывания. В чем состоит значение образования для общества, для человека?

1) В.А.Сухомлинский: «Человек должен учиться потому, что он человек».

 Человек получает образование. и начинает работать. он развивает экономику.

 

2) Дж. Рёскин: «Чтение и письмо отнюдь не составляют образования, если они не помогают людям быть добрее ко всем тварям».

Автор считает, что образование должно учить добру ко всему живому.

 

3) А.С. Пушкин: «Чтение – вот что лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная».

Автор считает, что чему-то учиться у великого человека, то есть читать книги, написанные великим человеком это лучшее учение.

 

4) И. Гёте: «Научиться молено лишь тому, что любишь».

И правда, для каждого из нас когда-то приходит момент выбора. И каждый должен предпринять что-то своё и поступить судя объективно. Например: на новой работе, человек учиться выполнять задание, но если же эта работа ему омерзительна и просто невыносима, то вряд ли он достигнет в ней успеха.

5) А. Шопенгауэр: «Люди в тысячу раз больше хлопочут о наживании себе богатства, нежели об образовании своего ума и сердца; хотя для нашего счастья то, что есть в человеке, несомненно важнее того, что есть у человека»;

«Образование относится к естественным преимуществам интеллекта, как планеты и спутники к солнцу. Ибо обыкновенный, образованный человек говорит не то, что сам думает, а что другие думали, и делает не то, что мог бы сам сделать, а то, чему научился от других».

1.Людям нужно богатство, а не образование.

2.Образование нужно для общения, чтобы как то человек мог подержать разговор.

 

6) Н.А. Добролюбов: «Оправдывают свое невежество не искусством учителей только те, которые сами из себя ничего не умеют сделать и все ждут, чтобы их тащили за уши туда, куда они сами должны идти».

Один учитель не сможет обучить всему человека.

7) Л. Н. Толстой: «Не будь наук и искусств, не было бы человека и человеческой жизни».

Без наук и искусств человек бы не развился так, как на данный момент.

8) И. П. Павлов: «Изучайте азы науки прежде, чем пытаться взойти на ее вершины. Никогда не боритесь за последующее, не окончив предыдущего. Никогда не пытайтесь прикрыть, недостатки ваших знаний хотя бы и самыми смелыми догадками, и гипотезами. Научитесь делать черную работу в науке».

Невозможно стать мастером в каком-либо деле сразу, нужно учить постепенно проходя разные темы от легкой к сложной.

 

9) Я.А. Коменский: «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию».

Каждый день, человек должен узнавать, что то новое, чтобы развиваться, а не стоять на месте.

10) Н.И. Лобачевский: «Человек родился быть господином, повелителем, царем природы. Но мудрость, с которою он должен править, не дана ему от рождения, она приобретается учением».

Весь опыт преобритается учением.

11) Э. Эверетт: «Образование - лучший страж свободы, чем развернутая армия».

Образование намного важнее чем армия в масштабе государства.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: