Цель: Развивать у детей фонематическое восприятие и умение подбирать слова-рифмы.
Еды – еды – еды – это день … (Победы!)
Юты – юты – юты – в Москве гремят … (салюты)
Ад – ад – ад – на Красной площади … (парад)
Аны – аны – аны – шагают … (ветераны).
Онь – онь – онь – горит вечный … (огонь).
Ра – ра – ра – народ кричит … (Ура!)
Ир – ир – ир – нет войне, нам нужен … (мир).
Ши – ши – ши – громко бьют … (Катюши).
Ёт – ёт – ёт – стрекочет … (пулемёт).
Ат – ат – ат – стреляет … (автомат).
Овку – овку – овку – солдат несёт …
(винтовку).
Ки – ки – ки – в бой идут … (танки).
Ёты – ёты – ёты – в небе … (самолёты).
Ли – ли – ли – а это военные … (корабли).
Зда – зда – зда – по рельсам едут …
(бронепоезда).
Цы – цы – цы – смелые … (бойцы).
Исты – исты – исты – спускаются …
|
|
(парашютисты).
Ки – ки – ки – воюют наши … (моряки).
Исты – исты – исты – отважные …
(артиллеристы).
Игра «Что следующее?»
7 - проводилки на развитие мелкой моторики рук, кстати очень полезно выполнять такие задания, как правой, так и левой рукой.
8 задания на внимательность.
Игра «Кем я хочу быть?»
Цель: употреблять существительные в творительном падеже, актуализировать словарный запас по теме.
Ход игры: попросите детей рассказать о том, кем они хотят стать, когда вырастут.
Я хочу быть артиллеристом (зенитчиком, танкистом, пограничником, вертолетчиком, автоматчиком, парашютистом, пулеметчиком, пехотинцем).
Игра «Не ошибись»
Цель: образовывать прилагательные от существительных, составлять предложения с предлогом В, расширять адъективный словарь.
Ход игры: попросите ребенка рассказать, в каких родах войск служат военные.
Артиллеристы служат … (в артиллерийских войсках). Танкисты служат … (в танковых войсках). Пехотинцы служат … (в пехотных войсках). Ракетчики служат… (в ракетных войсках). Пограничники служат … (в пограничных войсках). Зенитчики служат… (в зенитных войсках). Десантники служат… (в десантных войсках).