Выбор основного подъемно-транспортного и технологического оборудования для ремонта электровозов

Таблица 1.9

Основное подъемно-транспортное, технологическое оборудование, приспособления для текущего ремонта электровозов

 

Оборудование Тип Количество, шт
1 2 3
Кран мостовой 10 т     1
Электродомкрат; 30 т ТЭД-30 4
Скатоопускная канава с электроподъемником для выкатки КМБ 30 т ЭСПЛ-30; 1
Домкрат гидравлический для смены пружин рессорного подвешивания; 13 т     ПР 1252 4
Домкрат гидравлический для установки фрикционных аппаратов; 4 т     ПР 681.01 2
Гидропресс для сжатия фрикционных аппаратов   ; 10 т ПР 681.17 2
Агрегат заправочный           А 2097.00.00 ПКБ ЦТ 2
Установка для сушки ТЭД под локомотивом                   А 472.01 1
Сварочный трансформатор; 30В; 500А ТД-500 2
Ацетиленовый генератор                    АСВ 2
Электрокар                  ЭК-2 2

Продолжение таблицы 1.9

Микропроцессорный комплекс оперативной вибродиагностики подшипников качения и зубчатых передач            Вектор 2000   1
Система контроля и диагностики электрооборудования Доктор-030М   1
Набор шаблонов для электроаппаратов ШЭЭ-2-45 1
Устройство для регулировки защитной аппаратуры ЭПС постоянного тока А 1247.00.00 ПКБ ЦТ 1
Установка зарядно-разрядная 50/110 В-50А    А       2516.00.00 ПКБ ЦТ 1
Тестер                 ТЛ-СПН-ЭПТ 1
Мегаомметр                   М1-ЖТ 1
Шаблон универсальный для контроля параметров поверхности катания колесных пар ТПС УТ-1М 1
Толщиномер                И372.01.00 1

Продолжение таблицы 1.9

Шаблон для измерения гребневых бандажей          И433.01.00 1
Шаблон для измерения вертикального подреза гребня                 И536.00.00 1
Шаблон высоты автосцепки ШВА 900-1200 1
Шаблон               873 1
Система испытания пневматического тормозного оборудования локомотива         «Ситол-2»   1

 



Определение штата рабочих и служащих депо

 

Все виды деповского ремонта локомотивов выполняют комплексные и специализированные бригады, возглавляемые мастерами или бригадирами. Явочное количество рабочих для ремонта грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов по каждому виду ремонта и технического обслуживания определяют в соответствии с трудоемкостью единицы ремонта и его программы по формуле:

, чел.

где q – нормативная трудоемкость ремонта или технического обслуживания на один локомотив, чел.ч.;

Мрем – годовая программа ремонта локомотивов;

Т – годовой фонд рабочего времени, ч.;

К – коэффициент выполнения норм выработки.

При определении явочного количества рабочих принимаем:

- нормативы трудоемкости ремонта из приложения 1[2];

- годовую программу ремонта из п. 2.3 д.п.;

- годовой фонд рабочего времени из табеля-календаря на 2020г. Т = 1970 ч;

- коэффициент выполнения норм выработки согласно с. 69 [2] К = 1,1÷1,15.

Списочная численность рабочих определяется по формуле:

 

,чел.

 

где Кзам – коэффициент замещения отсутствующих работников, согласно с. 69[2]

Кзам = 0,09.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: