Таблица 1.9
Основное подъемно-транспортное, технологическое оборудование, приспособления для текущего ремонта электровозов
| Оборудование | Тип | Количество, шт |
| 1 | 2 | 3 |
| Кран мостовой 10 т | 1 | |
| Электродомкрат; 30 т | ТЭД-30 | 4 |
| Скатоопускная канава с электроподъемником для выкатки КМБ 30 т | ЭСПЛ-30; | 1 |
| Домкрат гидравлический для смены пружин рессорного подвешивания; 13 т | ПР 1252 | 4 |
| Домкрат гидравлический для установки фрикционных аппаратов; 4 т | ПР 681.01 | 2 |
| Гидропресс для сжатия фрикционных аппаратов ; 10 т | ПР 681.17 | 2 |
| Агрегат заправочный | А 2097.00.00 ПКБ ЦТ | 2 |
| Установка для сушки ТЭД под локомотивом | А 472.01 | 1 |
| Сварочный трансформатор; 30В; 500А | ТД-500 | 2 |
| Ацетиленовый генератор | АСВ | 2 |
| Электрокар | ЭК-2 | 2 |
Продолжение таблицы 1.9
| Микропроцессорный комплекс оперативной вибродиагностики подшипников качения и зубчатых передач | Вектор 2000 | 1 |
| Система контроля и диагностики электрооборудования | Доктор-030М | 1 |
| Набор шаблонов для электроаппаратов | ШЭЭ-2-45 | 1 |
| Устройство для регулировки защитной аппаратуры ЭПС постоянного тока | А 1247.00.00 ПКБ ЦТ | 1 |
| Установка зарядно-разрядная 50/110 В-50А А | 2516.00.00 ПКБ ЦТ | 1 |
| Тестер | ТЛ-СПН-ЭПТ | 1 |
| Мегаомметр | М1-ЖТ | 1 |
| Шаблон универсальный для контроля параметров поверхности катания колесных пар ТПС | УТ-1М | 1 |
| Толщиномер | И372.01.00 | 1 |
Продолжение таблицы 1.9
| Шаблон для измерения гребневых бандажей | И433.01.00 | 1 |
| Шаблон для измерения вертикального подреза гребня | И536.00.00 | 1 |
| Шаблон высоты автосцепки | ШВА 900-1200 | 1 |
| Шаблон | 873 | 1 |
| Система испытания пневматического тормозного оборудования локомотива | «Ситол-2» | 1 |
Определение штата рабочих и служащих депо
Все виды деповского ремонта локомотивов выполняют комплексные и специализированные бригады, возглавляемые мастерами или бригадирами. Явочное количество рабочих для ремонта грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов по каждому виду ремонта и технического обслуживания определяют в соответствии с трудоемкостью единицы ремонта и его программы по формуле:
, чел.
где q – нормативная трудоемкость ремонта или технического обслуживания на один локомотив, чел.ч.;
Мрем – годовая программа ремонта локомотивов;
Т – годовой фонд рабочего времени, ч.;
К – коэффициент выполнения норм выработки.
При определении явочного количества рабочих принимаем:
- нормативы трудоемкости ремонта из приложения 1[2];
- годовую программу ремонта из п. 2.3 д.п.;
- годовой фонд рабочего времени из табеля-календаря на 2020г. Т = 1970 ч;
- коэффициент выполнения норм выработки согласно с. 69 [2] К = 1,1÷1,15.
Списочная численность рабочих определяется по формуле:
,чел.
где Кзам – коэффициент замещения отсутствующих работников, согласно с. 69[2]
Кзам = 0,09.






