Перечень практических навыков

1. Владеть правилами выписывания рецептов на разные лекарственные формы.

2. Оформлять требования на лекарственные средства для стационара.

3. Рассчитывать дозы и концентрации.

4. Вести, учет и соблюдать правила хранения лекарственных средств в

  соответствии с требованиями в отделениях стационара. 

5. Оценивать целесообразность использования лекарственных средств разных групп

  Для фармакотерапии, обезболивания и оказания помощи при острых состояниях и

  Отравлениях.

6. Решать фармакотерапевтические, проблемные и ситуационные задачи на

  основе знаний свойств, фармакодинамики, фармакокинетики лекарственных средств разных групп.

7. Анализировать основные и побочные эффекты лекарственных средств

  Разных  групп. Работать с препаратами  аннотациями на препараты. Работать с дополнительной литературой.

  1. Оказывать неотложную помощь при отравлениях лекарственными средствами.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ.

 

 Оценка «отлично» выставляется студенту, который глубоко и разносторонне изучил теоретический и практический материал, последовательно, грамотно, логично, его излагает, раскрывает медицинские аспекты заболеваний. Выявляет знания основ теории и практики, свободно отвечает на нестандартные вопросы темы занятия, что свидетельствует о освоении рекомендованной литературы. Умеет связать материал темы с изученными ранее разделами, придерживается последовательности в

выполнении конкретного задания.

 

Оценка «хорошо» выставляется студенту,  который владеет теоретическим и практическим материалом, грамотно его излагает. Не допускает при ответе неточности, однако не раскрывает тему в полном объёме, ответы не выходят за рамки лекции.

Оценка «удовлетворительно»  ставится студенту, который знает лишь основы темы, но не понимает детали, допускает неточности, не умеет связать теорию с практикой.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает теоретических основ темы, допускает грубые ошибки при ответе, не владеет практическими навыками.

               

                              

 

ЗАДАНИЯ ПО РЕЦЕПТУРЕ К ЭКЗАМЕНУ

              

1. 100 таблеток угля активированного по 0.25

2. 10 ампул, содержащих по 5 мл 0.5% раствора новокаина

3. 10 ампул, содержащих по 1 мл 0.1% раствора атропина сульфата

4. Сальбутамол в аэрозольном баллоне 10 мл

5. 10 ампул, содержащих по 1 мл 0.1% раствора адреналина гидрохлорида

6. 100 мл 70% раствора спирта этилового во флаконе

7. 10 ампул, содержащих по 2 мл 50% раствора анальгина

8. 10 таблеток нитроглицерина по 0.0005

9. 10 таблеток парацетамола по 0.2

10. 10 ампул, содержащих по 1 мл 20% раствора коффеина-бензоата натрия

11. 20 таблеток «Сустак-форте»

12. 10 ампул, содержащих по 1 мл 0.05% раствора строфантина

13. 10 ампул, содержащих по 5 мл 25% раствора магния сульфата

14. 10 ампул, содержащих по 5 мл 2.4% раствора эуфиллина

15. 10 ампул преднизолона по 1 мл

16. 100 таблеток «Кардио-магнил»

17. 10 ампул, содержащих по 2 м л 12.5% раствора этамзилата

18. 10 таблеток викасола по 0.015

19. 20 таблеток фуросемида по 0.04

20. 20 таблеток «Аллохола»

21. 5 флаконов гепарина по 5 мл в одном флаконе (1 мл содержит 5000 ЕД)

22. 10 ампул, содержащих по 20 мл 40% раствора глюкозы

23. 40 флаконов бензилпенициллина-натриевой соли по 1000000ЕД

24. 10 вагинальных суппозиториев содержащих по 0.1 клоторимазола.

25. Раствор метронидазола 0,5% во флаконе 100 мл для в/в капельного введения.

26. 25 мл 3% раствора перекиси водорода

27. 20 таблеток каптоприла по 0.025.

28. 10 ампул, содержащих по 1 мл 1% раствора димедрола

29.  15 грамм 0.25% мази оксолина

30. 40 драже индометацина по 0.025

31. 10 ампул, содержащих по 5 мл 10% раствора кальция хлорида

32. 40 таблеток «Панангина»

33. 10 ампул, содержащих по 1,5 мл 1% раствора мелоксикама.

34. 20 таблеток атенолола по 0.1

35. 20 таблеток «Видеин-3» по 2000 ЕД

36. Суспензию Пирантел во флаконе 15 мл

37. 10 ампул, содержащих по 2 мл 2% раствора но-шпы

38. 10 ампул, содержащих по 1 мл 1% раствора дибазола

39. 20 таблеток фуразолидона по 0.05

40. 20 таблеток «Бисептол-480»

41. 100 мл сока подорожника во флаконе

42. 170 мл суспензии Альмагеля во флаконе

43. 20 таблеток фамотидина по 0.04

44. 10 ампул окситоцина по 1 мл (5 ед)

45. 10 ампул, содержащих по 1 мл 2.5% масляный раствор прогестерона

46. 5 флаконов, содержащих по 100 мл 5% раствора кислоты аминокапроновой

47. 5 ампул, содержащих по 10.000ЕД контрикала

48. 5 ампул, содержащих по 10 мл аспаркама

49.  40 таблеток, содержащих по 0.01 нифедипина.

50.  40 грамм мази «Левомеколь»

     

Перечень практических навыков

9. Владеть правилами выписывания рецептов на разные лекарственные формы.

10. Оформлять требования на лекарственные средства для стационара.

11. Рассчитывать дозы и концентрации.

12. Вести, учет и соблюдать правила хранения лекарственных средств в

  соответствии с требованиями в отделениях стационара. 

13. Оценивать целесообразность использования лекарственных средств разных групп

  Для фармакотерапии, обезболивания и оказания помощи при острых состояниях и

  Отравлениях.

14. Решать фармакотерапевтические, проблемные и ситуационные задачи на

  основе знаний свойств, фармакодинамики, фармакокинетики лекарственных средств разных групп.

15. Анализировать основные и побочные эффекты лекарственных средств

  Разных групп. Работать с препаратами а аннотациями на препараты. Работать с дополнительной литературой.

16. Оказывать неотложную помощь при отравлениях лекарственными средствами.

 

           

 

 

СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»

Экзамен по дисциплине ОП 07«Фармакология»  БИЛЕТ №    Курс 1 (2) Семестр 2 (4)  
1. Формы  рецептурних бланков и правила оформления в них рецептов   2. Антибиотики группы цефалоспоринов: препараты, спектр действия, применение, побочные эффекты 3. Средства, стимулирующие эритропоэз. Препараты при гипохромной и       гиперхромной анемии, формы выпуска, пути введения, побочные эффекты   4.Выписать рецепт: 10 ампул, содержащих по 5 мл 0.5% раствора новокаина  

 

 

               


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: