| Виды учебной деятельности | Критерии оценивания | Количество баллов |
| Лекции | Посещение, блиц-опрос (за каждую пару) | 0, 5*(34/2)=8,5 |
| Практические | Посещение, блиц-опрос (за каждую пару) | 0,5 |
| Дополнительно за устный ответ, выступление, демонстрации и т.д. | 0,5 | |
| Всего | 1*(34/2)=17 | |
| Самостоятельная работа | Выполнение домашних заданий | 20,5 |
| Всего | 20,5 | |
| ИТОГО | 40 | |
| ККР | Знание теоретического материала, умение применять в решении задач (см. Предыдущую таблицу) | 10 |
| Экзамен | 50 |
| Виды учебной деятельности | Критерии оценивания | Количество баллов |
| Лекции | Посещение, блиц-опрос (за каждую пару) | 0, 5*(34/2)=8,5 |
| Практические | Посещение, блиц-опрос (за каждую пару) | 0,5 |
| Дополнительно за устный ответ, выступление, демонстрации и т.д. | 0,5 | |
| Всего | 1*(34/2)=17 | |
| Самостоятельная работа | Выполнение домашних заданий | 20,5 |
| Всего | 20,5 | |
| ИТОГО | 40 | |
| ККР | Знание теоретического материала, умение применять в решении задач (см. Предыдущую таблицу) | 10 |
| зачет | 50 |
Тюркий тиллернинъ тарихий-типологик характеристикасы.
1. Изучение и конспектирование рекомендованной литературы,
2. контрольные вопросы, упражнения,
Самостоятельное изучение дисциплины и самостоятельная работа студента по материалам учебников:
1. Б.А. Серебренников/Н.З. Гаджиева. Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. Наука. Москва, 1986.
2. Баскаков Н.А. Историко-типологическая характеристика структуры тюркских языков. Словосочетание и предложение. М. 1975.
Аньаневий тарих фени тюрклернинъ этник тамырлары акъкъында.
1. Изучение и конспектирование рекомендованной литературы,
2. контрольные вопросы, упражнения,
Самостоятельное изучение дисциплины и самостоятельная работа студента по материалам учебников:
1. Б.А. Серебренников/Н.З. Гаджиева. Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. Наука. Москва, 1986.
2. Баскаков Н.А. Историко-типологическая характеристика структуры тюркских языков. Словосочетание и предложение. М. 1975.
Къырымтатар тили тарихынынъ башкъа тюркий тиллернинъ тарихынен багъы.
1. Изучение и конспектирование рекомендованной литературы,
2. контрольные вопросы, упражнения,
Самостоятельное изучение дисциплины и самостоятельная работа студента по материалам учебников:
1. Б.А. Серебренников/Н.З. Гаджиева. Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. Наука. Москва, 1986.
2. Баскаков Н.А. Историко-типологическая характеристика структуры тюркских языков. Словосочетание и предложение. М. 1975.
Тюркий тиллернинъ тарихий фонетикасынынъ меселелери.
1. Изучение и конспектирование рекомендованной литературы,
2. контрольные вопросы, упражнения,
Самостоятельное изучение дисциплины и самостоятельная работа студента по материалам учебников:
1. Б.А. Серебренников/Н.З. Гаджиева. Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. Наука. Москва, 1986.
2. Баскаков Н.А. Историко-типологическая характеристика структуры тюркских языков. Словосочетание и предложение. М. 1975.
Тюркий тиллернинъ тарихий фонетикасы.
1. Изучение и конспектирование рекомендованной литературы,
2. контрольные вопросы, упражнения,
Самостоятельное изучение дисциплины и самостоятельная работа студента по материалам учебников:
1. Б.А. Серебренников/Н.З. Гаджиева. Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. Наука. Москва, 1986.
2. Баскаков Н.А. Историко-типологическая характеристика структуры тюркских языков. Словосочетание и предложение. М. 1975.
Къадимий тюркий тиллерде базы сеслернинъ хусусиетлер. Аффрикаталар «ч».
1. Изучение и конспектирование рекомендованной литературы,
2. контрольные вопросы, упражнения,
Самостоятельное изучение дисциплины и самостоятельная работа студента по материалам учебников:
1. Б.А. Серебренников/Н.З. Гаджиева. Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. Наука. Москва, 1986.
2. Баскаков Н.А. Историко-типологическая характеристика структуры тюркских языков. Словосочетание и предложение. М. 1975.
Шкала оценивания: национальная и ECTS (для студентов 1-5 курсов)
| Сумма баллов за все виды учебной деятельности | ОценкаECTS | Оценка по национальной шкале | |
| для экзамена, курсового проекта (работы), практики | для зачета | ||
| 90 – 100 | А | отлично |
зачтено |
| 82-89 | В | хорошо | |
| 74-81 | С | ||
| 64-73 | D | удовлетворительно | |
| 60-63 | Е | ||
| 35-59 | FX | неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи | не зачтено с возможностью повторной сдачи |
| 1-34 | F | неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины | с обязательным повторным изучением дисциплины |






