Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

 

Виды учебной деятельности Критерии оценивания Количество баллов
Лекции Посещение, блиц-опрос (за каждую пару) 0, 5*(34/2)=8,5

Практические

Посещение, блиц-опрос (за каждую пару) 0,5
Дополнительно за устный ответ, выступление, демонстрации и т.д. 0,5
Всего   1*(34/2)=17
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий 20,5
     
Всего   20,5
ИТОГО   40
ККР

Знание теоретического материала, умение применять в решении задач (см. Предыдущую таблицу)

10
Экзамен   50

 

Виды учебной деятельности Критерии оценивания Количество баллов
Лекции Посещение, блиц-опрос (за каждую пару) 0, 5*(34/2)=8,5

Практические

Посещение, блиц-опрос (за каждую пару) 0,5
Дополнительно за устный ответ, выступление, демонстрации и т.д. 0,5
Всего   1*(34/2)=17
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий 20,5
     
Всего   20,5
ИТОГО   40
ККР

Знание теоретического материала, умение применять в решении задач (см. Предыдущую таблицу)

10
зачет   50

 

Тюркий тиллернинъ тарихий-типологик характеристикасы.

1. Изучение и конспектирование рекомендованной литературы,

2. контрольные вопросы, упражнения,

Самостоятельное изучение дисциплины и самостоятельная работа студента по материалам учебников:

1. Б.А. Серебренников/Н.З. Гаджиева. Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. Наука. Москва, 1986.

2. Баскаков Н.А. Историко-типологическая характеристика структуры тюркских языков. Словосочетание и предложение. М. 1975.

Аньаневий тарих фени тюрклернинъ этник тамырлары акъкъында.

1. Изучение и конспектирование рекомендованной литературы,

2. контрольные вопросы, упражнения,

Самостоятельное изучение дисциплины и самостоятельная работа студента по материалам учебников:

1. Б.А. Серебренников/Н.З. Гаджиева. Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. Наука. Москва, 1986.

2. Баскаков Н.А. Историко-типологическая характеристика структуры тюркских языков. Словосочетание и предложение. М. 1975.

Къырымтатар тили тарихынынъ башкъа тюркий тиллернинъ тарихынен багъы.

1. Изучение и конспектирование рекомендованной литературы,

2. контрольные вопросы, упражнения,

Самостоятельное изучение дисциплины и самостоятельная работа студента по материалам учебников:

1. Б.А. Серебренников/Н.З. Гаджиева. Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. Наука. Москва, 1986.

2. Баскаков Н.А. Историко-типологическая характеристика структуры тюркских языков. Словосочетание и предложение. М. 1975.

Тюркий тиллернинъ тарихий фонетикасынынъ меселелери.

1. Изучение и конспектирование рекомендованной литературы,

2. контрольные вопросы, упражнения,

Самостоятельное изучение дисциплины и самостоятельная работа студента по материалам учебников:

1. Б.А. Серебренников/Н.З. Гаджиева. Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. Наука. Москва, 1986.

2. Баскаков Н.А. Историко-типологическая характеристика структуры тюркских языков. Словосочетание и предложение. М. 1975.

Тюркий тиллернинъ тарихий фонетикасы.

1. Изучение и конспектирование рекомендованной литературы,

2. контрольные вопросы, упражнения,

Самостоятельное изучение дисциплины и самостоятельная работа студента по материалам учебников:

1. Б.А. Серебренников/Н.З. Гаджиева. Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. Наука. Москва, 1986.

2. Баскаков Н.А. Историко-типологическая характеристика структуры тюркских языков. Словосочетание и предложение. М. 1975.

Къадимий тюркий тиллерде базы сеслернинъ хусусиетлер. Аффрикаталар «ч».

1. Изучение и конспектирование рекомендованной литературы,

2. контрольные вопросы, упражнения,

Самостоятельное изучение дисциплины и самостоятельная работа студента по материалам учебников:

1. Б.А. Серебренников/Н.З. Гаджиева. Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. Наука. Москва, 1986.

2. Баскаков Н.А. Историко-типологическая характеристика структуры тюркских языков. Словосочетание и предложение. М. 1975.

Шкала оценивания: национальная и ECTS (для студентов 1-5 курсов)

Сумма баллов за все виды учебной деятельности

ОценкаECTS

Оценка по национальной шкале

для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
90 – 100 А отлично

 

 

зачтено

82-89 В

хорошо

74-81 С
64-73 D

удовлетворительно

60-63 Е
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи не зачтено с возможностью повторной сдачи
1-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины с обязательным повторным изучением дисциплины

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: