Окончание оформления и сдачи маршрута

Все локомотивные бригады ОАО «РЖД» по всем видам тяги сдают маршруты машиниста в депо своей приписки, независимо от собственности ТПС, на котором производилась поездка. При работе на путях общего пользования ОАО «РЖД» локомотивных бригад другой принадлежности передача маршрутов машиниста для их обработки в центрах оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава должно осуществляться установленным порядком, в соответствии с заключенным договором между ОАО «РЖД» и компанией.

После окончания работы машинист подписывает маршрут машиниста и передает его дежурному по эксплуатационному депо или нарядчику локомотивных бригад.

Ранее выданные и не использованные, а так же испорченные бланки маршрутов машиниста сдаются дежурному по эксплуатационному депо или нарядчику локомотивных бригад для уничтожения.

Маршруты машинистов поездных локомотивов должны сдаваться машинистами немедленно после прибытия из поездки и сдачи локомотива, а машинисты, выполнявшие сменную работу на маневровых, передаточных, вывозных и диспетчерских локомотивах и толкачах - после окончания дежурства.

Порядок пересылки в основное эксплуатационное локомотивное депо маршрутов машиниста маневровых и вывозных локомотивов с промежуточных или удаленных станций устанавливается начальником эксплуатационного локомотивного депо. Срок пересылки - не более 24 часов после окончания работы локомотивной бригады.

При получении маршрутов машиниста дежурный по эксплуатационному депо или нарядчик локомотивных бригад проверяют полноту, правильность, аккуратность и четкость записей данных о локомотивной бригаде, времени прохода локомотивом контрольного поста и сдачи локомотива.

Особое внимание уделяют следующим данным:

время явки

локомотивной бригады на работу; индекс и номер поезда; масса поезда - нетто и брутто; прием, набор и сдача топлива; показания электросчетчиков; следование двойной тягой и в подталкивании; время непрерывной работы локомотивной бригады, при этом данные об индексе, номере и весе поезда должны соответствовать прилагаемым документам.

В случае обнаружения в заполнении маршрута машиниста неточностей дежурный по эксплуатационному депо или нарядчик локомотивных бригад обязаны потребовать от машиниста уточнения по документам неправильно сделанных записей.

Исправления в маршруте машиниста должны быть заверены подписями машиниста и нарядчика локомотивных бригад или дежурного по эксплуатационному депо.

Ошибочно записанные сведения или данные должны быть перечеркнуты одной нежирной чертой, а вместо них проставлены другие - достоверные, при этом запрещаются подчистки и подтирки.

Исправленные маршруты машиниста к учету принимаются только с приложенным письменным объяснением причин корректировки, заверенными подписями машиниста и нарядчика локомотивных бригад или дежурного по эксплуатационному депо. Указанные объяснения хранятся вместе с маршрутом машиниста. В случае отсутствия по уважительным причинам (болезнь, отпуск, командировка и т.д.) возможности машинисту лично заверить внесенные изменения допускается визирование исправленного маршрута машиниста прикрепленным машинистом- инструктором или заместителем начальника депо по эксплуатации.

После проверки маршрутов машиниста дежурный по эксплуатационному депо или нарядчик локомотивных бригад присваивает ему регистрационный порядковый номер и проставляет его в маршруте машиниста. Регистрационный порядковый номер присваивается всем маршрутам машиниста, поступившим в депо на обработку, включая с удаленных станций, из филиалов депо, пунктов оборота локомотивных бригад, где обработка маршрутов машиниста не производится, не зависимо от собственности локомотивов и локомотивных бригад.

Присвоение регистрационных порядковых номеров маршрутам машиниста производится по мере их поступления в эксплуатационное депо. Если в депо установлен порядок, предусматривающий первоначальное поступление маршрутов машиниста со скоростемерными лентами для расшифровки, порядковый регистрационный номер присваивается непосредственно перед передачей их техникам по расшифровке скоростемерных лент.

Регистрационный номер маршрута машиниста необходимо использовать в автоматизированных информационных системах в качестве идентификатора маршрута машиниста.

В центрах оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава маршруты машиниста обрабатываются в соответствии с действующими инструктивными указаниями по обработке маршрутов машиниста.

Делать исправления показателей или вносить в маршрут машиниста какие-либо дополнения работникам центров оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава категорически запрещается.

Ответственность за правильное заполнение, ведение и оформление маршрутов машиниста в депо возлагается на дежурного по эксплуатационному депо и нарядчика локомотивных бригад, а в пути следования - на дежурного по станции и машиниста ТПС.

Дежурные по эксплуатационному депо, начальники центров оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава, нарядчики локомотивных бригад обязаны инструктировать и контролировать машинистов в части правильного заполнения и оформления маршрута машиниста.

Хранение маршрутов машиниста осуществляется в центрах оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава установленным ОАО «РЖД» порядком.

2.    Автоматизированная выдача маршрута машиниста

Допускается применение технологии автоматизированной выдачи маршрута машиниста с применением комплекса АСУ эксплуатационного локомотивного депо (далее Технология).

Порядок прохождения подготовительных операций и выдачи маршрута машиниста определяется приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо.

Учет и нумерация выданных с применением Технологии бланков маршрутов машиниста ведется автоматически. Учетный порядковый номер является уникальным идентификатором и обеспечивает накопление информации по данному маршруту, получаемой в режиме реального масштаба времени, из других автоматизированных систем.

Маршрут машиниста, выданный с применением Технологии, должен содержать следующие заполненные графы:

-      учетный номер;

-      число, месяц, года выдачи маршрута машиниста;

-      наименование железной дороги и депо приписки бригады;

-      табельный номер,

-      фамилия и.о. каждого работника локомотивной бригады;

-      дата и время явки на работу;

-      дата и время начала приемки ТПС;

-      серия, номер, наименование секции локомотива;

-      № картриджа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: