К учёным, практикам, спонсорам

Руководителям, исполнителям и инвеститорам

Духовное восхождение Человека

Уже много лет я практически помогаю тем людям, которые неизлечимо или тяжело больны, у которых глубокие кризисы жизни, считающиеся неизлечимыми глубокие привязанности.

 Я следую практическому направлению духовного целительства, разработал и применяю современную трактовку Духовности как Восхождения по Смыслам Жизни в поле Критериев Духовной Этики, данной нам в Великих Духовных Учениях. В своих исследованиях и в своей практике я перешёл к рассмотрению общечеловеческой духовности.

Критерии – это не только система ценностных установок личности, но это ещё и те оценки, и та система мер, с помощью которых человек делает выбор, мыслит и действует.

Считаю, что духовная часть нашей жизни необоснованно и постоянно преуменьшается или понимается искаженно и архаично. Крайне важным для понимания людей является появление в их деятельности смысловых начал жизни, неотделимых от духовной ее стороны. Поэтому я разработал теорию смысла, на основе нового видения доминанты как следствия работы критерия в самоорганизующейся системе.

Человека, игнорирующего смысловое начало жизни, рано или поздно ожидает кризис и саморазрушение. Потому что основные критерии жизни, от которых и зависит выживание, заложены не в обычных смысловых посылках, как думают многие, а в Духовных Истинах и Критериях Природы, даваемых каждому из нас в наших оценочных параметрах и рождением, и воспитанием. К счастью, как показывает практика, многим человек может управлять сознательно, если, конечно, настроен на успех в жизни.

Основой моих практических методов является научное обоснование духовной помощи и духовного целительства, полностью базирующееся на науке, которую я назвал критериологией, включающей в себя как психологию смысла и духовную психологию, так и духовную психокибернетику. Моя наука, отражает работу критериев Человека и Критериев Сознания Природы, его контактов с нами.

С одной стороны, критериология позволила получить основу для объединения разных наук, медицины, философии и культуры в целом в пространстве общечеловеческой духовности. С другой стороны, базовой наукой такого объединения явилась кибернетика как наукой о всеобщности связей и критериев в Природе, которая на сегодня имеет самый развитый аппарат математического прогноза.

Я считаю, что будущее многих наук сойдётся в практическом использовании медицины как самой важной прикладной науки о Человеке, а не только как практики лечения болезней.

 

Наименование предлагаемой общей программы

Я предлагаю в рамках критериологии начать и провести большие исследования различных критериальных пространств и полей, как природных, так и предлагаемых людьми, с тем, чтобы получить новые критериальные возможности для развития человечества, не противоречащие природным Критериям. Ибо пока мы, человечество, бродим в темноте, лишь с большими потерями нащупывая новые оценки своей деятельности и своего творчества, приемлемые Природой.

Уже сейчас можно твёрдо говорить о том, что такой подход в корне изменит наше отношение к медицине как к главной науке о Человеке, вернёт ей научную и практическую основу духовного врачевания и целительства, духовного самоисцеления и самосовершенствования. Это выведет на новый виток научную философию. Даст толчок для развития духовной психокибернетики, духовной психологии, теории смысла. Отразится в программе «Человек Будущего». Этот подход уже даёт новые методы прогноза и улучшение контактов с Сознанием Природы.

 

Общее направление работ

Результаты моей работы, отражающие лишь начальный этап, в этом плане могут быть представлены в нескольких аспектах:

в философском и общенаучном - обоснованием новой философии жизни – философии активного жизнеутверждения, учитывающей непосредственное влияние на существование человека других уровней Сознания Природы; выявление этих уровней; определения места Человека в Природе;

в научном - обоснованием методов духовного врачевания и целительства; обоснованием основ нового подхода к прогностическим и предсказывающим системам широкого назначения; выделением критериальных полей как полей функционалов оптимизации самоорганизующихся систем;

в практическом - самоисцелением и исцелением больных, при котором я выступаю активным сопровождающим в единстве с активным подопечным и с третьей сознательной природной силой самоисцеления человеческого организма;

в методологическом - лишь начальной базой для обучения больных и будущих целителей активным методам духовного врачевания: самоисцеления, целительства, причинной диагностике и совершенствования в случаях тяжелых, неизлечимых заболеваний, болезненных привязанностей и глубоких кризисов жизни.

 

О результатах

Положительные результаты моей практической деятельности достигнуты в случаях, насчитывающих несколько сотен (около 700 случаев). В частносте, в газете “Совершенно секретно” № 10 за 1996 год на двух полосах была опубликована статья “Обними чудовище. Универсальная формула здоровья” о моей практической работе 10-12 лет назад в основном с сотрудниками спецслужб и силовых ведомств г. Москвы.

Мною к настоящему времени опубликовано по тематике духовного целительства с современных научных и практических позиций несколько монографий. В них раскрыты сотни приёмов и психотехник для самостоятельных занятий, несколько парапсихотехнологий на уровне крупных обобщающих методов, например, метод духовного Бардо погружения, метод К-гипноза, метод сопровождения, метод самоуправления при исцелении наркомании и другие. Спрос на мои книги высок как внутри страны, так и за её пределами.

Однако, ряд методов, психотехник и научных результатов до сих пор опубликовать не удалось из-за отсутствия средств.

Обращаюсь к каждому, кто имеет возможность помочь науке: трудно даже оценить, насколько важно для будущих поколений понимание духовности с общечеловеческих позиций. Обращаюсь к тем, кто имеет средства, с напоминанием о завещанном нам законе выделять десятину не просто на духовное, но и на развитие знания о нём.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Автор этой и другими своими книгами не ставит своей целью создание религии, ибо религия – это магическая система знаний и опыта, шире всего использующая парапсихологические явления, чем любая другая система знаний. Наоборот, автор делает всё возможное, чтобы перевести знания, содержащиеся в тайнах парапсихологии, равно как и в других системах закрытого опыта, в научно установленные факты.

ГЛОССАРИЙ

Адекватность сознания или психики человека – соответствие реакциям Человека таким воздействующим на него проявлениям материального мира, которые несут явную угрозу его существования.

Бардо – восточное понимание этого понятия касаетсясостояния сознания между двух состояний: “заземлённости” и “поднебесности”. Мы говорим о материальности и духовности, реальности и виртуальности.

Духовность – природное естественноесвойство как проявляемое в сознании человека состояние, заключающееся в притяжении, в стремлении к единению Человека с Богом, с Метасознанием и проявляемое в Божественной Любви и в Высших Критериях Духовной Этики. Управляемая способность человека.

Духовный путь – восхождение по Смыслам Жизни, сущность которых определяется на более высоких уровнях иерархии Метаязыка и природного Сознания.

Душа – нематериальнаячасть организма, проверяющая деятельность на соответствие принятым критериям,проводник и хранитель личностных критериев жизни. Через душу Человека в среду его проживания передаётся из Бесконечного Источника Любовь как Энергия Жизни. В моей концепции душа – высший орган организма, который практически не подчиняется Человеку и через который в мир протекает Любовь Божественная.

Информация – псевдонаучная категория, отражающая сам факт наполненности Природы смыслами. По мере увеличения знания понятие информации отмирает в сознании Человека.

Жизненный Поток – биомасса Природы, наделенная своим особым сознанием (см. также общеклеточное сознание), отличным от сознания Человека и диктующая ему свои требования. Промежуточная по уровню организации структура, подчиняющаяся Творцу Мироздания.

Жизнь – пятое агрегатное состояние вещества, характеризующееся некоторыми особенностями: 1) это долговременный результирующий процесс, в котором наблюдается фазовые преобразования при рождении и смерти, рост, достижение локального оптимума гомеостаза и увядание; 2) результирующий процесс имеет два явно выраженных множественных процесса: первый – рождения, роста и кратковременного существования элементов организма и второй – процесс разложение элементов, утилизация отходов и выведение неутилизированной их части. Но Жизнь включает в себя как минимум три Реки, соединяемые Человеком воедино: Жизненный Поток, Поток Разума и Поток Любви. Они отражают соответственно животное, человеческое и Божественное начала. Они характеризуют действие материальных, творческих и Критериальных Законов Творца Мироздания и Отца Небесного

К-гипноз – критериальное или смысловое воздействие на человека, не являющееся гипнозом в обычном смысле.

Кибернетика – обобщающая наука или Метанаука, которая согласно своим принципам позволяет не только моделировать, но и предсказывать, использую модели в любых областях любых природных явлений. Прогнозирование является обязательным и главным ее свойством.

Корпоративность – антидуховность, закрытость, жесткая авторитарность.

Критерий – природная или искусственная зависимость каких-либо параметров системы, которая находит своё отражение как в математике и теории управления, так и в Природе и в ощущениях человека тем, что вынуждает систему изменять так свои процессы, чтобы минимизироваться или максимизироваться.

Критерии Жизни – категория, отражающая Законы Законов Вселенной, Мироздания, обобщающая понятия высших уровней операций Природы, смысл которых проявляется опосредованно в качестве отношений, преобразований или фазовых переходов – модальности, мотивации или установке, валентности – притяжении-отталкивании и так далее. Критерии в этом случае являются абсолютными, независимыми от выбора человека. Однако, человек в осознаваемой области своего существования наделен правом выбора любых критериев поведения и мышления, которые могут быть названы относительными.

Критериология – наука о единстве человеческой практики, науки, культуры на основе общечеловеческой духовности. Предложена автором настоящей книги.

Личность – обобщенное понятие, в той или иной степени включающее в себя основную характеристику – построение сознанием моделей отражения и поведения мира и в мире и их использованием. Именно эта степень и дает представление о силе личности. Личность условно может быть представлена своей границей с миром, областью присвоения, или оболочной, и ядром.

Метасознание, Сознание Природы или Отец наш Небесный – первое творческое начало,высший – Метакритериальный – уровень иерархии сознания, подчиняющий все остальные уровни. Находит отражение в Метаязыке, в законах Мироздания.

Нравственность – образ жизни в соответствии с Духовными Учениями.

Оболочка личностного пространства – “мое - не мое”, существует вокруг ядра личности. В нее человеком по своему усмотрению или же волею обстоятельств временно может быть помещен - присвоен - или же отчужден любой объект, который каким-либо образом меняет - модифицирует - его личность. Такой объект или объекты навязывают личности человека, их принявшему, какую-либо черту роли или же саму роль, маску. Последняя проявляется на границе личности.

Общеклеточное сознание – сознание Жизненного Потока, разум уровня обобщения всех клеток на Земле, а возможно, и во Вселенной. Оно не только руководит экстрасенсами, шизофрениками, но и часто напоминает нормальному человеку о событиях его прошлого, настоящего и будущего.

Общественное сознание – свойство и качество общества, определяемое силами связей между элементами и направлением этих сил. Отсутствие сил связи характеризует и отсутствие общественного сознания.

Онтопсихология – психология бытия, автор которой Антонио Менегетти.

Организм – любая система, в которой реализовано существование законов жизни. Он состоит из частей, соединяющихся в единое целое особыми свойствам и условиями.

Отец Небесный – Бог, от которого исходят Высшие Духовные Критерии.

Переработка информации – выделение смысла.

Погружение – процесс проявления подсознательных и духовных актов, моделей и комплексов, в котором оказывается человек в результате изменения состояния его организма, в первую очередь, сознания.

Поток – расширяющееся многообразие, к которому сначала Человек приспосабливается, а потом начинает настраивать его.Мы же говорим о трех направлениях динамической адаптации человека: на единение с Богом через усиление и распространение Любви в среде проживания и в мире, на выполнение требований Жизненного Потока и на совершенствование личностного сознания в обществе с тем, чтобы в будущем привнести Разум во всю Вселенную: и живую и неживую.

Принципы критериальной, или духовной, психологии – вытекают из общей концепции. Некоторыми основными принципами являются: сознание содержит критерии поведения, задаваемые на высшем уровне независимо от Человека Отцом Небесным, сознание есть один из первичных атрибутов материи; психика есть следствие работы сознания в материи; сознание есть язык Природы; иерархия сознания отражается в иерархии языка; сознание проявляется через атрибуты целостности организмов или через нарушения атрибутов целостности: через смыслы, состояния, боли, болезни, страдания и так далее.

Пространство духовное – пространство психики и сознания человека, в котором он может оказаться, если его сознание самостоятельно, не под влиянием другого человека, погружается в собственное подсознание. Является особенностью самостоятельных методик, позволяющих человеку самому оценивать удаление от Высших Критериев Духовности. Одним из способов погружения являются дыхательные.

Психизм - состояние сознания и психики человека, когда он позволяет втянуть себя в борьбу несогласованных частей своего организма и отдается ей настолько, что центр его внимания полностью перемещается в нее, делая ее реальность основой своей жизни.

Психика – общая деятельность организма в любом проявлении его внутреннего мира. Психика как категория уже по смыслу, чем сознание. Психика является следствием работы сознания.

Психология – наука о психике.

Психокибернетика духовная – наука, по определению несколько отличная от психологической кибернетики – кибернетики психологического объекта, – тем, что она не имеет перекоса в сторону кибернетики, а объединена целостно, то есть третьей – критериальной, духовной – компонентой.

Разум – проявленная часть сознания Жизни Человека, инструмент доказательств и оправданий.

Рацио- и иррацио-составляющие сознания – выделяющие смысл и осуществляющие поиск программы сознания.

Реальность – относительная категория, характеризующая существование определенного объекта в принятом условном пространстве состояний.

Система – нечто, состоящее из элементов и связей между ними и не просто объединенное на каких-либо принципах и отношениях, но необходимо имеющее критерий функционирования, который, в основном, и определяет качество всей системы.

Смысл – сущностное ядро понятия, отношения, операции, критерия и так далее, включающее в себя обязательную критериальную ориентацию его в пространстве других понятий, отношений, операций, критериев и так далее и определяемое через смыслы более высоких уровней. Способ проявления информации. Смысл – понятие, характеризующее единство, суть, соединение элементов, негэнтропию как потребление энергии связи из окружающего пространства.

Совесть – состояние души, при котором она даёт знать сознанию Человека о нарушении им Высших Критериев Духовной Этики.

Сознание – общее свойство или атрибут мира, Природы, Вселенной. Проявлено в живом веществе. Материально характеризуется непрерывным ростом пространства существования, которое в организмах находит свое проявление в психике и творчестве.

Сопровождение – метод целительства, основным принципом которого является обучение самостоятельности, способ, при котором целитель-сопровождающий, дав блок смысловой информации или энергии больному – подопечному, – далее постепенно отходит от последнего, предоставляя ему самостоятельно преодолевать заболевание.

Состояние – отражение основного качества организма – целостности его иерархической структуры в сознании и в психике. Состояниями человек сознательно может управлять с помощью своего разума, выбирая и видоизменяя их в пространстве состояний. Состояния меняют точку средоточения человеком своих усилий по преобразованию своего организма. Высшим состоянием в мире является Счастье и Любовь Бога.

Съём информации - способность человеческого сознания получать информацию непосредственно из информационного поля, точнее, от общеклеточного сознания.

Устойчивость организма – состояние стабилизации параметров организма в течение некоторого времени и в некотором диапазоне их изменений.

Цель жизни Человека – соединение во Вселенной трёх Потоков: Потока Жизни, Потока Разума и Потока Любви. Это означает, что Человек развивает и привносит разумное начало в Жизненный Поток, в конце концов, полностью подчиняя его, и насыщает Любовью среду проживания, добиваясь этим равновесия сред: внутренней с внешней. Что непосредственно ведёт к бессмертию.

Целостность организма – природное свойство, ярко выраженная подчиненность каждой отдельной части организма и каждого его уровня неким условиям целостности или телу целостности, существующему в сознании. Проявляется через состояния души и сознания. Степень удалённости данного человека от состояния Счастья.

Человек – живое существо, отражающее в себе все уровни, элементы и связи Природы. Его основная черта – тройственность, противоречивость из-за включения в себя трёх начал Природы: природного материального, разумного, или сознательного, и Божественного, то есть критериального. Он одновременно является объектом и субъектом управления. Через него Природа осуществляет управляемую сознанием самого человека обратную связь. Поэтому человека можно назвать самоорганизующимся и самоосознающим идентификатором Вселенной: “человек есть мера всех вещей”.

Я - это, согласно концепции автора, пространство объектов представлений о самом себе, о внешнем и о внутреннем мире, которое существует в сознании любого человека. Но в этом широком, если не бесконечном, пространстве можно выделить область присвоения - поле Я или поле “мое”, пограничную область - поле “мое - не мое” и область чужих объектов - поле “чужое”, “не мое”.

Ядро личности – Я, “мое”, это область модельного присвоения, в которой находятся только личные модели объектов, собственность, которой могут быть, по представлениям человека, и люди.

Приложение 1

«ТРИ ВАМПИРА И СВОЙ ПАРЕНЬ»

Российская газета», 1.04.94.

 

Учительнице 23 лет не дают жить боли в правом боку. Она ходит по врачам и экстрасенсам – те пожимают плечами. По всем меркам наша учительница практически здорова, но ей от этого не легче. Случайно она встречается с Геннадием Мирошниченко, который с помощью метода причинной диагностики «раскручивает» пациентку. И выясняется, что девочкой она родилась как бы по ошибке, ибо родители страстно желали мальчика. И воспитывали ее как мальчика. И своей она была в ребячьих компаниях, разве что девчонок за косы не таскала. А когда начал формироваться женский организм, мальчишеская психика возмутилась. «Черт в юбке» превратился в красивую молодую женщину, но сидящий внутри «парень» с этим не смирился и нанес удар по чужеродному – по женской репродуктивной системе. Причиной болей, как установил Мирошниченко, был невроз правого придатка, но до органических изменений еще не дошло.

Конечно, чужеродным в организме нашей учительницы был именно сей «парень» – чужеродная программа психики или чужеродная структура (термин из онтопсихологии, основатель которой – А.Менегетти). Она, говорит Мирошниченко, проявляет себя в трех проекциях. Первая накладывается на кору головного мозга, где возникает или устойчивый очаг возбуждения (торможения), дающий неврозы вроде описанного, или перемещающийся – тогда возникают блуждающие боли. Вторая проекция ложится на физическое тело. Такие недуги, как язва желудка или остеохондроз очень часто вызываются именно чужеродными структурами. Третья – в эфирном теле.

Выявить чужеродные структуры психики сложно. Еще сложнее их разрушить, то есть снять последствия стрессов и травм, избавиться от наваждений, «сглазов», «наговоров», изгнать «бесов», изжить страхи, агрессивность, инфантилизм. Помочь в этом может Бардо-терапия. Метод Бардо предложен Геннадием Мирошниченко – кандидатом технических наук, специалистом в области управления и одновременно организатором частного института альтернативной медицины в Туле.

Название метода восходит к знаменитой «Тибетской книге мертвых» – Бардо Тодол. Как писал Карл Густав Юнг в своем «Психологическом комментарии» к книге, Бардо Тедол является набором инструкций для усопшего, а также путеводителем по промежуточным состояниям (в точном понимании – между смертью и новым воплощением). «Бардо» и означает нечто промежуточное между «здесь и сейчас» и «везде и всегда». Согласно тибетской традиции, пройти через Бардо необходимо для духовного возрождения, чтобы достичь очередного физического воплощения.

Но ведь избавление от чужеродных структур психики и есть духовное возрождение, считает Геннадий Мирошниченко. По сути, «Бардо» – обобщенное обозначение измененных (или необычных) состояний сознания, но не спонтанно возникающих, а специально сконструированных, заранее подготовленных, запрограммированных. Войти в них можно с помощью различных известных медицине способов. Мирошниченко разделяет их на грубые и мягкие. К грубым относятся гипноз и вербальные методы типа нейролингвинистического программирования или сенсомоторного психосинтеза. К мягким – образная и динамическая медитация, ребефинг, холотропное дыхание по Станиславу Грофу. Этим последним отдается безусловное предпочтение.

Но, в отличие от холотропной терапии в чистом, классическом варианте, отрицающей психоаналитическую работу с пациентом до и после сеанса (С.Гроф на этом настаивает, предлагая полностью «довериться мудрости собственного тела»), Бардо-терапия требует целенаправленных усилий по формированию среды погружения. Программирование помогает разрушению чужеродных структур, утверждается в Бардо-терапии. У Грофа приключившееся с человеком в сеансе, например, трансперсональный опыт, никак не трактуется: полагают, что трактовка исказит поведение следующих сеансах. В Бардо-терапии анализ и оценка обязательны. Бардо-терапия – это три ступени: формирование среды, погружение в нее, трактовка выхода и подготовка к следующему.

Первая ступень. Тут главный инструмент – уже упоминавшаяся причинная диагностика. «Приходит девушка с пониженным жизненным тонусом, с непонятными недомоганиями, – рассказывает Геннадий Георгиевич. – Была у экстрасенса, тот сказал, что три вампира сосут у нее энергию. Правильно, говорю. Первый вампир – это радарная установка у вас на работе. Второй вампир -– это тяжелая психологическая обстановка в коллективе. А третий – мотоцикл. Вы с него не слезаете, а организм еще не сформировался окончательно, не окреп, постоянная тряска пагубно на вас действует». Информацию для диагноза Мирошниченко черпает из долгого (в данном случае корреспондент ошибся – для получения информации мне потребовалось около двадцати секунд – Прим. автора), доброжелательного и предельно заинтересованного диалога с пациентом. Такой диалог сам по себе мощная психотерапевтическая процедура. Но часто этого канала недостаточно, поскольку первопричина болезни кроется в очень давних событиях, прячется в потаенных уголках памяти. Тогда Геннадию Георгиевичу «приходится пользоваться информацией из ноосферы» (подразумеваются моменты ясновидения). Очень информативна астрологическая карта рождения в варианте так называемой «космобиоэнергетической матрицы», в которую, кроме обычных астрологических параметров, включаются биохимические параметры организма например, группа крови и резус-фактор.

Вторая ступень – осмысление проблем. В случае с девушкой, мучимой тремя вампирами, от третьего – мотоцикла – избавиться просто. Первый – радар – тоже не страшен, надо лишь держаться от него подальше, то есть сменить работу. Это устраняет и второго вампира, но не последствия его долгих стараний.

Наша девушка будет изживать второго вампира, вновь проигрывая на сеансах конфликты в коллективе, вновь участвуя в них, но совсем по-другому. В реальности Бардо она не смолчит, а выскажет начальнику все, что думает, даст отпор сплетнице, выступит против несправедливого распределения премий.

Третья ступень во многом похожа на первую. Вновь диалог с пациентом, только еще более трудный, так как нет языка, на котором можно адекватно выразить то, что испытывает человек при погружении в Бардо-среду. Классический психоанализ не годится для интерпретации совершенно особых переживаний и специфических символов, а значит, не обойтись без парапсихоанализа. Активная работа врача и пациента продолжается в интервалах между сеансами. Она, считает Мирошниченко, тем более необходима, что зачастую выход их первых сеансов негативен: впечатления тяжелы, состояние – подавленное, улучшений – никаких. Важно объяснить пациенту, что это естественная реакция организма на те структурные изменения, которые происходят в его психике.

По сути, в Бардо-терапии человек познает самого себя. Он напряженно трудится. Он не пассивно ждет «исцеления», он решает свои проблемы сам, заделывая «дыры» в психике и энергетике своими собственными силами. В дальнейшем, освоив набор специальных приемов, он может обходиться без помощи врача, излечивая не только себя, но и других.

 

Евгений Панов. Из газеты «Российские вести» от 1.04.94г.

 

Приложение 2

ОБНИМИ ЧУДОВИЩЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: