Славянская идея – от пессимизма к оптимизму 3 страница

 

Американский миллиардер, известный биржевой спекулянт и активный сторонник глобализации Дж. Сорос в одной из своих статей пишет, что идея открытого об­щества «отдает должное достоинствам ры­ночного механизма, но не идеализирует его. Она признает роль иных, не рыночных ценнос­тей в обществе. С другой стороны, этот прин­цип, признавая свойственное нашему гло­бальному обществу многообразие, все же яв­ляется достаточной концептуальной базой для создания необходимых институтов».

 

Под скромным названием «институтов» Дж. Сорос на самом деле име­ет в виду всемирную систему политических, финансово-экономических и военно-стратеги­ческих организаций, которые должны стать эффективными инструментами установления глобальной диктатуры мировых финансовых кланов.

 

Геополитический аспект глобализации об­стоятельно разработан 3. Бжезинским, одним из самых влиятельных «кузнецов» американ­ского внешнеполитического курса второй по­ловины XX века. 3.Бжезинский утверждает, что кратчай­ший путь к глобальному мироустройству лежит через всестороннюю гегемонию «последней сверхдержавы» – Соединен­ных Штатов Америки.«Цель политики США, – пишет он в своей книге «Великая шах­матная доска», – должна состоять из двух ча­стей: необходимости закрепить свое господ­ствующее положение и необходимости создать геополитическую структуру, которая будет способна смягчать неизбежные потрясения и напряженность». Эти потрясения и общемировая напряжённость прогнозируются им в результате принудительной перекройки мира по шаблонам нового миро­вого порядка при насильственном установлении американского стандарта либеральных ценностей жизни людей.

 

Ближайшим этапом такой перекройки дол­жно стать, по 3.Бжезинскому, создание «сети международных связей вне рамок традицион­ной системы национальных государств». Он отмечает, что уже в настоящее время «эта сеть, сотканная межнациональными корпорациями, создает неофициальную мировую систему для всеох­ватывающего сотрудничества в глобальных, масштабах». Под давлением транснациональ­ных корпораций создается новая международ­но-правовая база для легального утверждения неограниченного господства олигархических транснациональных финансовых групп, для их легитимного вмешательства во внутренние дела суверенных государств, пре­пятствующих установлению такого господ­ства.

 

Бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан так обозначал этот процесс: «Наши послевоенные институты создавались под международный мир, а сейчас мы живем в мире глобальном. Эффективное реагирование на этот сдвиг – основная институционная задача, стоящая сегодня перед мировыми лидерами». Его предшественник на посту генсека ООН, Бутрос Гали, в своё время был ещё более откровеннее. «Сегодня речь идет не только о том, чтобы поддержать мир между государствами, – писал он в 1994 году. – Необходимо найти средства урегули­рования разногласий, которые разделяют на­роды внутри самих государств. Эти новые за­дачи коренным образом меняют смысл, кото­рый международное сообщество до последнего времени вкладывало в поддержание мира. Допустимо ли, чтобы какое-либо государство, прикрываясь своим суверенитетом, попирало на своей территории права человека?.. Можно ли по-прежнему рассматривать как государ­ства те территории, где отсутствует преем­ственность в политике?.. Из этого, на мой взгляд, следует, что вмешательство в целях исправления недостатков, присущих недемок­ратическим государствам, является мораль­ным долгом международной организации». Ирак и Югославия являются достаточно яркой иллюстрацией того, какими методами проводится это «вмешательство в целях ис­правления».

 

Но поскольку в мире существу­ют влиятельные силы, противящиеся такому сценарию развития, подавляющая военная и политическая мощь США принципиально необходимы для того, чтобы эффективно блокировать любые попытки противодействия установлению нового мироустрой­ста. Этот этап строительства нового мирового порядка будет продолжаться, по мнению 3.Бжезинского, еще несколько десятилетий, после чего будет со­здана «реально функционирующая система глобального сотрудничества, которая посте­пенно возьмет на себя роль международного «регента», способного нести груз ответствен­ности за стабильность во всем мире». Такая глобальная система, в конце концов, «надле­жащим образом узаконит роль Америки как первой, единственной и последней истинно мировой сверхдержавы».

 

Историософскую теорию глобализации, изложенную в книге «Линии горизонта», создал бывший фи­нансовый советник президента Франции и пер­вый руководитель Европейского банка рекон­струкции и развития Ж. Аттали. Согласно этой теории, человеческая история представляет собой последовательную смену общественно-экономических формаций, различающихся между собой в первую очередь фундаментальными ценностями, положенными в основу человеческого бытия. На этом осно­вании он выделяет эпоху, когда господству­ющим было религиозное сознание с его культом Священного, далее – эпоху заво­еваний с ее культом Силы и личностью Монарха, Вождя как олицетворения этой Силы, и, наконец, – эпоху торговли и вза­имообмена, которую Ж. Аттали характеризу­ет как Торговый Строй с его культом де­нег в качестве универсальной и абсолют­ной ценности.

 

По мнению Ж. Аттали Торговый Строй яв­ляется высшей и конечной формой развития человечества, который, используя фантас­тические достижения современной науки и новей­шие технологии должен объединить все человечество в рамках единого глобально­го общества, не признающего никаких нацио­нальных, государственных и религиозных раз­личий. Новый человек, рожденный Торговым Строем, свободен от каких бы то ни было «ограничивающих влияний» – от национальных корней, культурных традиций, государственных и политических пристрастий, и даже от постоян­ных семейных связей. Поэтому Ж. Аттали назы­вает новую цивилизацию, которая утвердится в результате победы такого мироустройства – цивилизацией «новых кочевников» (номадов), не связанных друг с другом и с миром ничем, кроме универсальных финансовых связей. В конечном итоге, по его утверждению, «чело­век будет самовоспроизводиться подобно то­вару, а жизнь станет предметом искусственной фабрикации и объектом стоимости».

 

Идеологическим же прикрытием повсе­местного насаждения нового мирового порядка является популярная концепция «конца истории» американского про­фессора Ф. Фукуямы, согласно которой нынеш­няя цивилизация Запада в форме либеральной демократии с ее ценностями эгоистического индивидуализма, «свободного рынка» и «уни­версальных прав человека» является конечной стадией развития человечества.

 

Итак, в основание философии глобализации творцов нового мирового порядка положены следующие главные идеи:

- «миросистемный» подход И. Валлерстайна, представляющий человеческое сообщество как систему взаимодействующих регионов «ядра», «периферии» и «буферной зоны»;

- Модель «открытого общества» К. Поппера как социальный механизм постоянной модер­низации, а точнее – американизации;

- гегемонизм США по З. Бжезинскому как геополитическое основание нового передела мира;

- торговый строй «новых кочевников» Ж. Аттали как цивилизация денег, превращающихся из простого средства платежа в абсолютную, универсальную ценность;

- теория Ф. Фукуямы о строе либеральной демократии как венце исторического развития человечества.

 

Западная «филосо­фии глобализации» имеет явно консервативно-охранительный характер. В историческом аспекте она сводится в конечном счете к тому, чтобы, не взирая ни на что, любой ценой удержать развитие в существующих качественных рамках системы мирового капитализма, то есть остановить об­щественное развитие человечества Земли, в связи с чем глобализации в ее нынешнем американизированном виде альтернативы не имеет. В социальном плане она направлена на сгла­живание и замазывание противоречий, а не на их разрешение. По этой же причине апологеты нового мирового порядка усиленно навязывают мировому сообществу мнение о том, что противоре­чия сторонников и противников глобализации – плод недоразумения. Просто спорщики говорят о разных сторонах одного и того же предмета: одни – о достижениях прогресса, а другие – о его издержках. Поэтому не спорить им нуж­но, а объединяться. Пусть одни двигают впе­ред научно-техническое и экономическое развитие, а другие – заботятся о минимизации его побочных отрицательных последствий. Те же, кто этого не понимает, – есть просто ретрог­рады и враги прогресса.

 

В заключении, полезно привести мнение профессора Сергеева по поводу реальной, а не иллюзорно-теоретической глобализации: «Глобализация – это фрагментация всей поверхности земного шара на территории двух типов. Один тип – глобализованные территории. Их очень мало, они очень небольшого размера, и они представляют из себя действительно единый экономический комплекс. Это территории больших городских агломераций, но не просто больших городских агломераций, а только тех, где сосредоточены наиболее продвинутые социальные, экономические и научные институты. Глобализованные территории – это транспортные узлы, в которых одновременно существуют большие банки, ведущие университеты, высокотехнологичная промышленность, развита городская инфраструктура и т.д. В качестве примера глобализованной территории лучше всего представить себе такие центры, как Нью-Йорк, или Сан-Франциско, или Лондон с прилегающими областями, то есть не Лондон сам по себе, а Лондон вместе с Южной Англией, вместе с Оксфордом, вместе с Кембриджем. Некоторые маленькие страны, например, Сингапур или Швейцария, глобализованы целиком. Таких территорий на земном шаре не очень много, они исчисляются всего лишь десятками, но в них сегодня сосредоточены основные интеллектуальные, финансовые, транспортные ресурсы всего мира.

 

Территория земного шара фрагментируется на глобализованные участки и на все остальное. Все остальное выглядит очень по-разному, и как именно оно там выглядит, для процесса глобализации никакой роли не играет. Это могут быть какие-то пустые места, на которых почти никто не живет, вроде Гоби или Сахары. Это могут быть большие сельскохозяйственные территории. Это могут быть какие-то средние города со среднеразвитой промышленностью. Для процесса глобализации все это не важно, потому что в той или иной степени эти территории оказываются втянутыми в экономическую зону ближайшего центра глобализации.

 

Москва – это глобализованная часть России, причем Москва глобализована очень сильно, она входит в число ведущих мировых центров. Что такое сейчас Москва? Это 80% интеллектуального капитала страны, это 80% банковского капитала, это 35% налоговых поступлений страны. По интенсивности научной деятельности Москва до сих пор на шестом месте в мире (впереди Лос-Анджелеса, несмотря на то, что инвестиции в науку в России упали в 17 раз за 10 лет».

 

 

10.06.2005

 

ГЕОВЫЗОВ

 

 

ЗНАМЕНИЯ ЭПОХИ ПРИХОДА ЗВЕРЯ

 

 

Множащиеся повсеместно на нашей планете следы активнейшей деятельности легионеров Тьмы позволяет сделать вывод, что земное человечество находится в преддверии воцарения на нашей планете Зверя, то есть наступил канун эпохи его безраздельной мировой власти. Эпоха столкновений традиционных для нашей планеты цивилизаций постепенно наполняется новым смысловым содержанием – противоречащим общечеловеческим канонам развития ВЗАИМОУНИЧТОЖЕНИЕМ старых земных цивилизаций в целях освобождения исторических ареалов их распространения, на которых поразительными темпами происходит отстраивание и упрочение очагов единой общемировой цивилизации номадов.

 

Цивилизации Востока и Запада, Севера и Юга (европейско-библейская, славянская, мусульманская, буддистская, афро-американская и т.д.) к настоящему времени де-факто стали достоянием истории. Все государства мира в той или иной мере поражены метастазами планетарной цивилизации «новых кочевников», постепенно вбирающей в свою орбиту всё больше и больше землян вне зависимости от их принадлежности к существовавшим ранее историческим цивилизациям, в отживших мировоззренческих категориях которых до сих пор плутает большинство политиков, научных деятелей, писателей и журналистов. Архаичность и консервативность идейных постулатов популярных общественных деятелей наших дней не позволяет им увидеть новые реалии мира XXI века, что провоцирует их на формирование далёких от объективности тенденций развития общественной жизни как отдельных стран, так и мирового сообщества в целом.

 

Уничтожая или девальвируя существовавшие издревле этико-моральные нормы жизни народов планеты, паразитарная по своей глубинной сути цивилизация номадов пожирает изнутри остатки старых цивилизаций Земли, жизненное пространство которых скоротечно заполняется, подобно раковой опухоли, примитивизированными псевдогосударственными новообразованиями, нацеленными на оперативное обслуживание кочевого образа жизни адептов номадической идеи. Номадическая цивилизация, сокрушающая один за другим традиционные цивилизационные центры планеты, тысячелетиями определявшие историю развития земного человечества, задумана её идеологами в качестве механизма установления на Земле власти Зверя, который будет провозглашён ордами «новых кочевников» безраздельным властителем планеты.

 

Стремительно кочующие по странам и континентам манкурты-номады, из сознания которых культурно-национальный мир их предков выжжен без остатка, с восторгом присягнут Зверю, объявив его благочестивым Тираном, денно и нощно радеющем о счастии земного люда. Души, мысли и тела номадов, подобно чернокнижным големам, будут принадлежать Зверю. При этом все его вердикты будут безоговорочно и раболепно исполняться номадами. Любая критика Тирана, что будет расцениваться как непризнание его власти над миром людей, будет подлежать жестокому наказанию вплоть до стирания личностного сознания инакомыслящих, полонения и изъятия их душ, подселения в их тела демонических сущностей…

 

Но всё это будет происходить уже после установления номадической цивилизации на территории всей планеты. Пока же ханами «новых кочевников» прилагаются невероятно изуверские в своей основе усилия по приданию номадической системе жизненных ценностей всемирного статуса «единственно верных для человечества моральных установок». Все другие идеологические системы уже в недалёком будущем будут объявлены вне закона, а альтернативные идеологи будут в жесткой форме интернированы в центры мыслительной стерилизации.

 

Переживаемый в настоящее время на мировых политических просторах бурный всплеск «бархатных», «цветочных», «фруктовых» и «цветных» номадических революций следует воспринимать, как демонстрацию завершения подготовительного этапа внедрения в умы землян идеологии номадической цивилизации. И если движущей силой социалистических революций, как известно, был пролетариат, то в качестве движущей силы номадических революций выступает полиэтническая молодёжь, взращенная в идеологии номадизма, атрибуты которой – агрессивный космополитизм, дисгармоничная музыка, шоу-попкультура низвержения истинно культурного достояния человечества, всесторонняя электронизация быта человека и киборгизация его тела, животный секс, разнузданно-безнравственный образ жизни, генетически модернизированный фаст-вуд, кока-кола, пепси-кола и другие новомодные энергетические напитки.

 

Технология выращивания необходимой и достаточной для совершения таких революций биомассы номадов требует установления в той или иной стране античеловечного по своим системным характеристикам демократического режима, который позволяет беспрепятственно воспитывать молодёжь в духе номадизма. Помимо этого, следует, не гнушаясь даже самых грязных средств, обеспечить существование режима «развитой демократии» в течение как минимум 10 лет, чтобы за это время в условиях аморальности и юридически защищённой вседозволенности успели взрасти молодые фанаты номадических ценностей жизни. Ну, а когда объём биомассы номадов в какой-либо стране достигает заданного уровня, в ней можно беспрепятственно свершать номадическую революцию.

 

Такая революция происходит очень просто и, главное, быстротечно. По призыву местных вождей революции сбитые в толпы молодые общечеловеки-номады, управляемые до тонкостей отработанным методом «кнута и пряника», устраивают масштабные карнавальные акции гражданского неповиновения с ярко выраженной антиконституционной направленностью. При хорошо продуманной общемировой информационной поддержке со стороны подконтрольных ханам номадов средств масс-медиа такие цветастые карнавалы буквально взрывают существующую государственность страны.

 

Опытные вожди номадов, провоцируя хаос бурных уличных манифестаций молодых номадов и сочувствующих им обывателей и маргиналов, в первую очередь монополизируют общественную нишу истинных выразителей «голоса народа». При мощной и разноплановой поддержке буйства уличных толп со стороны ангажированных средств массовой информации стран «развитых демократий» ханы номадов быстро и технологично совершают в очередной стране-жертве государственный переворот на фоне всеобщего оцепенения национальных властных и силовых структур. После такого нашествия «новых кочевников» их ханы узурпируют политическую власть в стране, чтобы присоединить все её ресурсы к зоне беспрепятственного кочевья номадов в строгом соответствии с принадлежностью их определённым уровням номадической иерархии. Таким образом, именно молодёжь, сознание которой порабощено слащавой номадической идеологией, является главным элементом триумфа номадов при покорении ими стран, ранее относимых к тем или иным историческим цивилизациям Земли.

 

Анализ набегов номадов за последние годы позволяет сделать вывод о том, что ханы номадической цивилизации, прекрасно знающие объективные законы становления, процветания и упадка существовавших ранее мировых цивилизаций, привели в состояние повышенной готовности к завоевательным походам орды «новых кочевников», выращенных в недрах пока ещё существующих мировых цивилизаций подобно тому, как микробиологи выращивают вирусы в тех или иных питательных растворах. Такая всеобщая мобилизация связана с тем, что бесстрастные законы развития любой цивилизации, претендующей на общемировую значимость, диктуют необходимость максимально возможной минимизации продолжительности начального этапа жизненного цикла такой цивилизации.

 

Касательно же общемировой номадической цивилизации нужно чётко понимать, что ханы номадов стремятся быстрее завершить начальный этап её установления из-за реальной опасности дезинтеграции крайне нестабильной номадической идеологии, поскольку это чревато появлением её различных модификаций, включающих множество принципиально антагонистических теоретических положений. Такой идеологический разнобой без всякого сомнения приведёт не только к разброду и шатаниям в кочевом стане, но и к открытому обособлению группировок номадов, придерживающихся различных концепций номадизма. А последнее обстоятельство, объективно поставит жирный крест на любых дальнейших попытках выстраивания единого мирового государства номадов, так вожделенного идеологами номадизма. Более того, обособившиеся неономадические группы могут начать между собой непримиримую вражду с последствиями, хорошо известными из истории прошедших веков.

 

Именно поэтому, стремясь избежать подобного неподконтрольного развития событий, ханы номадов так торопятся установить как можно в большем числе стран единый мировой стандарт жизнеотправления номадов. Однако подобная торопливость приводит номадов и к отдельным провалам, как это наблюдалось, к примеру, в Китае и Белоруссии. На Украине номадическая революция также пробуксовывала в ноябре-декабре 2004 года из-за того, что численность украинских номадов, требовавшаяся для триумфального проистечения революционных событий, не дотягивала до критически необходимой отметки. Этот факт не позволил номадам захватить страну в режиме блицкрига и вынудил их применить для свержения законной власти принципы позиционной войны, что для номадических ставленников едва не закончилось полным провалом. 

 

Однако в целом, не смотря на отдельные локальные поражения, цивилизация номадов победно шествует по планете. Её лидеры с каждым новым набегом становятся всё опытнее, изощрённее, коварнее, действуя жёстко и беспощадно в любой точке мира, поскольку они тщательно разбирают случающиеся неудачи номадического нашествия в той или иной стране и вносят необходимые коррективы в свои тактические схемы, чтобы уже никогда более не повторять допущенных ошибок.

Таким образом, против Русского Ведического Родостава во весь рост поднялся Легион Зверя, денно и нощно готовящийся к своему последнему решающему набегу, ибо только уничтожение Ведического Родостава Руси приведёт номадическую цивилизацию к безраздельному господству на Земле.   

 

 

13.06.2006

 

ГЕОВЫЗОВ

 

 

ВРЕМЯ «Ч» ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЕН

 

 

Время «Ч», о котором так долго и много говорили на всех уровнях обществ различных стран и народов, сегодня, во дни проистекающих в современной жизни людей событий, наконец-то стало полновластным хозяином всех мировых процессов – больших и малых, громких и тихих, явных и скрытых. Основной же чертой сего судьбоносного времени без всякого сомнения является сбрасывание разномастных и многоликих масок всеми доселе игравшими роли великих прогрессоров легионерами Тьмы, которые вплоть до сего года с помощью этих масок, выдавая себя, к примеру, за ориентированных на счастье людей юристов, дипломатов, государственных чиновников или бизнесменов, с успехом скрывали от широких народных масс свои истинные цели и деяния. В наступившее на сей день время подобная маскировка уже не требуется, ибо вся закулисная суетня легионеров – многовековая, многоцелевая и сверхнапряжённая – уже завершена. Экономические, политические, военные, религиозные, культурные, демографические и географические приоритеты полностью исполнены этими служками античеловеческих сил в общемировом масштабе – на планете Земля установлен Новый Мировой Порядок со всеми вытекающими из сего нелицеприятного факта последствиями.

 

Отныне все жители планеты становятся гражданами единого мирового государства, в котором устанавливается общий для неукоснительного соблюдения всеми землянами режим их жизнедеятельности. А это означает, что в соответствии с жёсткими требованиями этого общемирового режима на планете сформирована эффективная в своём всемогуществе Система, которая контролирует все процессы жизнепроявления на Земле, осуществляя при необходимости определённые управляющие или карательные воздействия на всё или всех, что или кто отступает от предписанных ею норм поведения. В числе контролируемых и управляемых Системой процессов находятся, в частности, и все стихийные общественные протесты и псевдореволюционные выступления различных политических сил в любой части планеты, которые в наши дни сводятся ею всего лишь к буре в стакане воды, поскольку все эти всплески негодования тех или иных социальных групп на деле являются камерными постановками самодеятельных артистов-заключённых на охраняемых надзирателями подмостках концентрационных лагерей, в которые превращены все урбанизированные территории во всех странах на всех континентах.

 

Конечно, не согласившись с констатацией факта установления на планете Нового Мирового Порядка, можно из тех или иных точек земного шара привести в пример множество различных акций общественного характера, которые вроде бы достаточно убедительно демонстрируют свободу волеизъявления населения планеты, что в свою очередь должно опровергнуть тезис о жёсткой детерминированности любых форм человеческой деятельности со стороны структур единого мирового государства. Однако при тщательном рассмотрении все подобные акции, как ни крути, проистекают строго в рамках законопослушания, вне которых Система жестоко подавляет любые противоправные с её точки зрения действия протестующих, с высот своего патрицианства абсолютно не считаясь с публичной реакцией на подобные жестокости, сплошь и рядом сопровождающиеся многочисленными жертвами плебеев. Любые другие методы действий легионеров общемирового государства были бы неадекватны монополизму Системы во всех областях человеческой жизнедеятельности – она сама по себе и закон, и судья, и исполнитель наказаний за непослушание, представляя собой некую всепроникающую распределённую сеть абсолютной тирании.

 

Попутно возникает вполне закономерный вопрос об истинных целях таких акций и выступлений, попущаемых Системой. На самом же деле всё в этом вопросе исключительно логично и до крайности примитивно: эффективно подаваемые средствами массовой информации выступления несогласных, протестующих против чего-то из ряда вон одиозного в жизни общества, генерируются самой Системой ради выигрыша времени, поскольку каждый очередной день, на который ей удаётся оттянуть реально опасные для неё деяния людей, позволяет легионерам совершить ещё один шаг по отстраиванию глобального концентрационного лагеря на Земле. Во всём этом хорошо отработанном спектакле самым печальным является тот факт, что люди простого ума, не искушённые в хитросплетениях коварных ходов Системы, искренне верят, что такие протестные акции (например, митинги за честные выборы) позволяют им отстаивать свои гражданские права, улучшают положение человека в государстве, заставляют представителей властей принимать социально значимые решения и т.д. и т.п. Простым людям невдомёк, что нарочитый популизм власть имущих является всего лишь киданием плебсу «обглоданных костей» со стола глобалистического пиршества Системы. При этом надо понимать, что Система никогда ни в чём не действует в ущерб своим интересам и задачам, то есть любой якобы выигрыш протестующих в итоге оборачивается для них тройным проигрышем.

 

Такая умственная незрячесть большинства людей стала возможной по причине того, что Система в совершенстве владеет разнообразными методами манипуляции сознанием простолюдинов, для чего она применяет массу хитроумных электронных устройств самого различного назначения. К этому следует добавить также всевозможные финансовые, научные, культурные, потребительские и физиологические инструменты воздействия на мотивацию людей ради принуждения их к совершению тех или иных действий. Казалось бы, историческая задача интеллигенции как раз и состоит в том, чтобы помогать людям простого труда не попадать под воздействие изощрённых манипулятивных механизмов, для чего сама интеллигенция должна иметь мощный иммунитет к подобному управлению Системой сознанием и поведенческими реакциями человека. Но и здесь, в вопросе влияния на интеллигентов, у Системы проявился великолепный по своей изощрённости творческий подход, смысл которого заключается в том, что к интеллигенции, большая часть которой прекрасно владеет логическим аппаратом осмысления реальности, был применён иезуитский приём, отличный от прямого манипулирования сознанием простолюдинов. Этот приём состоит в мировоззренческом сломе у интеллигенции естественной шкалы жизненных ценностей, которые должны были бы составлять для любого мыслящего человека основу при выстраивании любых причинно-следственных конструкций познания смысла происходящих в окружающей действительности событий.

 

Эти естественно-природные ценности человеческого образа миропроявления через систему образования и неестественный городской образ жизни были подменены волюнтаристскими ценностями существования в искусственной среде городов, в результате чего в ситуациях принятия решений на основе анализа происходящих событий интеллигенты стали делать умозаключения, находящиеся в русле концептуальных установок Системы. Таким образом, в настоящее время Система использует в тёмную основную массу интеллигенции, относящуюся к левополушарным людям, то есть – к логикам. Следствием подобного филигранного воздействия на интеллигентскую среду стало превращение многих из таких левополушарников в убеждённых приверженцев Системы, для которых естественно-природные ценности жизни являют собой нечто похожее на интеллектуальную отраву, к чему они теперь испытывают стойкое сознательное отторжение.

 

Системе пока не удаётся справиться только с теми людьми, которые в своих жизненных отправлениях опираются исключительно на подсознательное осмысление реальности, то есть являются интивитуистами по своей внутренней природе. И поскольку задача по коренному искажению мышления логиков в основном ею уже выполнена, в текущий момент у неё появилась возможность сконцентрироваться на ударе по интивитуистам. И здесь с её стороны в ход идут самые низкопробные приёмы, среди которых прямая передача дезинформации в мозг человека (RMS), жесткое воздействие на людей посредством психотронных устройств и психотропных веществ, изоляция и обструкция строптивцев в обществе и даже физическое уничтожение, в том числе через низвержение таких людей на нищенский уровень существования с блокированием любой их попытки повысить свой уровень жизни.

 

Так, стимулируя людей к сражениям с ветряными мельницами, Система выигрывает день за днём, что позволяет ей ускоренными темпами завершать строительство всемирного концентрационного лагеря для земного человечества. Но даже на фоне его зловещих очертаний многие люди, как слепые котята, продолжают по старинке непоколебимо верить в силу массовых народных выступлений, в императив «уличной демократии» по отношению к власть имущим, не удосуживаясь протереть глаза, чтобы узреть ряды колючей проволоки, разгораживающей всё жизненное пространство людей. А Система всеми средствами всё более и более наращивает свою широкомасштабную кампанию по культивированию такой веры в действенность уличных актов у основной массы населения, слабо разбирающейся в методах закулисного манипулирования толпо-элитарным обществом. И уже недалёк тот час времени «Ч», когда фиктивная уже сегодня свобода волеизъявления социально активных представителей различных народов и этносов будет окончательно подавлена в глобальном плане военно-экономическими методами, а также посредством срежиссированных Системой внутригосударственных выступлений обывательских толп, после чего всё население цивилизованного мира Земли в принудительном порядке будет распределено по виртуальным камерам планетарной электронной тюрьмы. Естественно, по аналогии с электронной начинкой современных офисов все без исключения жилые помещения (виртуальные камеры заключения) будут опутаны сложными электронными сетями тотального контроля за деятельностью, перемещением и общением всех виртуальных заключённых, а их мозговая чипизация позволит наряду с отслеживанием их физиологического состояния управлять также и мышлением этих когда-то полноценных людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: