Игровые ситуации на уроках «Окружающий мир»

Работаем по инструкции

 

Тема: «Решение методических задач»

Выполняем задания, и ответ отправляем на почту. Внимание!!! Не нужно вставлять его в документ. Ответ отправляйте сообщением. Излагайте мысль кратко и по существу.

1.Учительница демонстрировала опыт круговорота воды. На стол она установила штатив, на нижнюю площадку которого поставила спиртовку. На некотором расстоянии от спиртовки на первый держатель поставила колбу с водой, на второй держатель – плоскую посуду, заполненную льдом. После этого зажгла спиртовку. Но опыт не дал желаемых результатов. Объясните причины неудачи опыта.

 

 

2.Главным средством обучения при изучении полезных ископаемых является коллекция. Какие средства в сочетании с ней следует использовать?

 

 

3.Одним из видов моделей являются схемы. В процессе учения дети самостоятельно составляют некоторые модели, используя разные подходы. Проведите анализ предложенных действий. Определите, в каком случае дети имеют дело с моделью как наглядным пособием, а где модель является результатом применения метода моделирования: а) достраивание схемы; б) самостоятельное составление схемы; в) изучение готовой схемы; г) видоизменение схемы, переконструирование.

    Расположите эти виды деятельности в порядке нарастания их сложности и доступности для детей.

 

Обратите внимание, что в задаче №3   2 вопроса.

Ответы жду после первого урока. СООБЩЕНИЕМ на почту. Тему писать не нужно, только ответы.

На втором уроке самостоятельно изучаем материал.

Игровые ситуации на уроках «Окружающий мир»

 

На уроках окружающего мира можно использовать сюжетно-ролевые игры. Усваивая различные понятия на уроках, обучающиеся становятся участниками событий, представляют себя специалистами разных профессий.

Использование на уроках загадок и кроссвордов развивает любознательность, наблюдательность, память, навыки самоконтроля, познавательный интерес. А также способствуют быстрому запоминанию терминов, понятий, тренируют быстроту и гибкость ума, умение выделять существенные признаки и сравнивать.

Игры на уроках окружающего мира позволяют развивать воображение обучающихся, расширяют кругозор и их реальный жизненный опыт.

 

  Виды игр, используемых на уроках.

«Исключи лишнее» - цель: развитие умения анализировать, сравнивать, исключать

«Цветик – семицветик» - цель: проверка знаний

«Кроссворды» - цель: проверка знания терминов, понятий

«Загадки» - цель: развитие логического мышления

«Викторины» - цель: повторение, закрепление, обобщение знаний

«Почемучка» - цель: проверка знаний

«Графический диктант» - цель: проверка знаний

«Озвучь картинку» - цель: развитие воображения, закрепление знания звуков в природе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: