Производителя домокоплектов Bergen

Раздел 2. Анализ внутренней среды организации на основе ее функций

2.1. Анализ функций ООО "ЭКОКОМПЛЕКТ",

Производителя домокоплектов Bergen

Сильные стороны

Наименование функции Содержание функции Оценка, балл

1 Маркетинг

1.1 Качество продукта Отличное качество продукции, высокие стандарты производства 5
1.2 Ассортимент Небольшой ассортимент, 9 домокомплектов. Такое количество позиций позволяет производителю сконцентрироваться на качестве продукта. 4
1.3 Характер продукции Эти дома являются очень универсальными, в них каждый найдет что-то для себя 4
1.4 Уровень цен на готовую продукции Средний, есть предложения как дешевле, так и дороже. 4
1.5 Репутация у заинтересованных лиц Новая прогрессивная компания, имеющая хорошую репутацию на рынке 5
1.6 Изучение рынка Ecocomplect занимается анализом рынка для внедрения конкурентных преимуществ в свои продукты 5
1.7 Развитость каналов сбыта Компания имеет большую мидийую популярность на строительных порталах, их дома представлены на выставках, развиты надежные каналы сбыта. 5
1.8 Соотношение цена/качество Этот производитель является одним из наиболее привлекательных по соотношению цена качество 4
1.9 Объем нереализованной продукции Домокомплекты производятся под заказ, следовательно нереализованной продукции почти нет 5

2 Инновации

2.1 Частота поставок новых продуктов на рынок Компания не приносит инновации на рынок, в основном заимствует с европейских производителей 2
2.2 Пользование услугами других учреждений Компания сотрудничает с другими строительными организациями для создания совместных проектов 4

3 Производство

3.1 Уровень технического оснащения Компания использует самую совершенную производственную линию. Оборудование постоянно обновляется 5
3.2 Расположение производителя Производство находится в московской области, неподалеку от расположения основной части потребителей 4
3.3 Гибкость производства Производство способно выпускать разные типы домокомплектов 3
3.4 Техобслуживание Оборудование проходит своевременный осмотр и обработку. 4

4 Кадры

4.1 Уровень квалификации персонала Руководящие позиции на производстве занимают опытные предприниматели, на производстве работают высококвалифицированные рабочие 5
4.2 Текучесть кадров Текучести кадров почти не наблюдается 4
4.3 Уровень заработной платы Средняя заработная плата среди подобных компаний 4
4.4 Трудоемкость Производство достаточно трудоемкое, но большая часть производства автоматизирована 4

5 Финансы

5.1 Заемные средства Производство работает из оборота и не имеет производственных кредитов. 5
5.2 Коэффициент ликвидности Высокая ликвидность продукции дает возможность быстро получать прибыль и использовать ее для расширения производства. 4

6 Управление

6.1 Планирование Компания активно изучает рынок для последующего расширения 5
6.2 Мотивация Работники замотивированы к труду уважаемой компании глава уделяет большое значение личному общению с подчинёнными. 4
6.3 Разделение труда На предприятии есть строгое распределение обязанностей 4

 

Слабые стороны

Наименование функции Содержание функции Оценка, балл

1. 1 Маркетинг

1.1 Доля на рынке Компания Экокомплект хоть и является популярной, но не занимает даже 5% рынка -3
1.2Ассортимент Ассортимент планируется расширять, потому что сейчас позиций может быть недостаточно для всех типов клиентов. -2
1.3 Развитость каналов сбыта Компания ищет новые способы популяризации загородного строительства -1
2 Инновации Компания применяет инновации в маркетинге, но инновационной ее назвать нельзя. -3

3 Производство

3.1 Техобслуживание Оборудование нуждается в постоянном контроле человека -1
3.2 Гибкость производства Гибкость производства существует только в рамках производства домов -3
4 Финансы Нет кредитов, производство из оборота, но сам оборот сравнительно с другими компаниями небольшой. -1

2.2. Профильный анализ внутренней среды производства ООО "ЭКОКОМПЛЕКТ",

производителя домокоплектов Bergen

1. Качество продукции (5) – находится на высоком уровне, соответствует запросам потребителей и стандартам качества.

2. Репутация у заинтересованных лиц (5) – востребованность продукции у потребителя и уважение на рынке

3. Развитость каналов сбыта (5) – большое количество каналов сбыта,

4. Заемные средства (5) – у компании нет заемов, кредитов, что благотворно влияет на финансовое устройство фирмы в целом

5. Соотношение цена/качество (5) – высокое качество по конкурентной цене

6. Техническое оснащение (5) – использует наилучшие технологии и оборудование доступные в данной сфере

7. Планирование (5) – долгосрочное планирование благотворно влияет на развитие бизнеса

8. Текучесть кадров (4) – низкая текучесть кадров

9. Ассортимент (4) – средний ассортимент, но основной упор идет на качество

10. Уровень цен на готовую продукцию (4) – цена средняя по рынку

11. Изучение рынка (4) – компания занимается изучением рынка, учитывает его изменения при производстве и маркетинге

12. Уровень заработной платы (4) – средний по рынку среди похожих компаний

13. Трудоемкость (4) – высокая трудоемкость производства, много автоматизации

14. Коэффициент ликвидности (4) – высокий, продукция быстро реализуется

15. Мотивация (4) – Работники замотивированы к труду, как мотиваторы используются не только финансы, но и возможности к реализации и проч.

16. Характер продукции (4) – продукция универсальна

17. Объем нереализованной продукции (5) – нереализованной продукции фактически нет

18. Частота поставок новых продуктов на рынок (2) – инновации практически не выходят на рынок

19. Расположение производства (4) – расположение позволяет сократить издержки на логистике

20. Уровень квалификации персонала (5) – в компании задействованы преимущественно профессионалы

21. Разделение труда (4) – на предприятии строгое распределение задач

22. Пользование услугами других учреждений (4) – сотрудничество и партнерство в совместных проектах

23. Гибкость производства (3) – производство негибкое

24. Финансы (-1) – хоть нет займов и кредитов, оборот компании не самый большой

25. Техобслуживание (-1) – оборудование нуждается в постоянных проверках и контроле, нет большого количества специалистов

26. Доля на рынке (-3) – доля на рынке небольшая по сравнению с другими производителями

27. Инновации (-3) – производство не инновационное, хоть и частично пытается внедрять новые методы маркетинга 

 

Фактический профиль внутренней среды производства ООО "ЭКОКОМПЛЕКТ",


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: