Примерная циклограмма образовательного процесса

Дни недели Направления развития (образовательные области) 1 неделя Направления развития (образовательные области) 2 неделя
Понедельник    1-я пол. дня     2-я пол. дня     Развитие речи   Познавательное развитие       Социально – коммуникативное развитие   Физическое развитие   Социально – коммуникативное развитие   Художественно-эстетическое развитие     Индивидуальная работа по звуковой культуре речи Дидактическая игра природоведческого характера     Работа с дежурными Игры со строительным материалом   Подвижные игры   Трудовые поручения (труд в природе) Сюжетно-ролевая игра     Индивидуальная работа по рисованию. лепке, аппликации    Художественно-эстетическое развитие   Социально – коммуникативное развитие         Физическое развитие   Развитие речи   Социально – коммуникативное развитие     Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию    Дидактическая игра по воспитанию культуры поведения, общения Игры со строительным материалом Трудовые поручения (труд в природе)     Подвижные игры   Индивидуальная работа по обучению рассказыванию Театрализованные игры   Сюжетно-ролевые игры
Вторник   1-я пол. дня   2-я пол. дня Развитие речи Познавательное развитие     Социально – коммуникативное развитие   Физическое развитие   Социально – коммуникативное развитие   Познавательное развитие     Физическое развитие Беседы с детьми Дидактическая игра математического содержания Работа с дежурными Трудовые поручения (хозяйственно – бытовые)   Индивидуальная работа по развитию движений     Трудовые поручения (хозяйственно – бытовые) Дидактическая игра по социально – нравственному развитию Индивидуальная работа по математическому развитию     Подвижные игры. динамические паузы   Развитие речи     Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие   Физическое развитие     Социально – коммуникативное развитие     Познавательное развитие   Художественно-эстетическое развитие     Индивидуальная работа по развитию связной речи Дидактические игры по сенсорному развитию Трудовые поручения (самообслуживание)    Подвижные, хороводные игры     Дидактическая игра по ознакомлению с социальной действительностью Сюжетно – ролевая игра   Индивидуальная работа по сенсорному развитию Исследовательская деятельность   Художественный труд
Среда    1-я пол. дня     2-я пол. дня   Физическое развитие     Художественно-эстетическое развитие   Социально – коммуникативное развитие         Физическое развитие   Развитие речи   Социально – коммуникативное развити   Индивидуальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков, представлений о здоровом образе жизни    Музыкально-дидактические, хороводные игры     Трудовые поручения в природе   Беседа об уходе за растениями       Подвижные игры   Индивидуальная работа по развитию речи   Трудовые поручения по самообслуживанию Сюжетно-ролевые игры   Художественно-эстетическое развитие   Познавательное развитие   Социально – коммуникативное развитие   Физическое развитие   Физическое развитие   Социально – коммуникативное развитие   Развитие речи     Индивидуальная работа по развитию творческих способностей   Дидактические игры поразвитию речи   Трудовые поручения (хозяйственно - бытовые)   Динамические паузы         Подвижные игры Динамические паузы Ручной труд Сюжетно – ролевые игры Индивидуальная работа по формированию грамматически правильной речи
Четверг   1-я пол. дня     2-я пол. дня Познавательное развитие   Развитие речи     Социально – коммуникативное развитие   Физическая культура   Физическое развитие     Развитие речи   Художественно-эстетическое развитие   Социально – коммуникативное развитие   Индивидуальная работа в уголке природы, наблюдения Заучивание стихов, чистоговорок.   Дидактическая игра по социально – нравственному развитию   Индивидуальная работа по развитию движений     Дидактические игры по ознакомлению с видами спорта Динамические паузы Индивидуальная работа по звуковой культуре речи Работа в уголке книги (рассматривание иллюстраций)   Сюжетно - ролевые игры Познавательное развитие     Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие   Художественно-эстетическое развитие     Физическое развитие   Социально – коммуникативное развитие   Художественно-эстетическое развитие         Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений Работа с дежурными   Подвижные игры     Дидактическая игра по изодеятельности     ____________ Подвижные игры   Трудовые поручения (хозяйственно – бытовые) Сюжетно – ролевые игры Организация работы в уголке книги. Чтение художественной литературы  
Пятница   1-я пол. дня   2-я пол. дня Художественно-эстетическое развитие    Развитие речи   Социально – коммуникативное развитие   Физическое развитие       Художественно-эстетическое развитие       Индивидуальная работа по музыкальному развитию     Дидактическая игра по формированию словаря    Трудовые поручения (самообслуживание)   Подвижные игры     Индивидуальная работа по изодеятельности   Вечер развлечений   Театрализованные игры     Социально – коммуникативное развитие     Физическое развитие   Социально – коммуникативное развитие   Дидактическая игра по формированию безопасного поведения в быту, природе    Работа с дежурными     Индивидуальная работа по развитию движений   Общий, совместный (коллективный) труд   Сюжетно-ролевые игры   Беседа (этическая)  

Примечание: ежедневно планировать самостоятельную деятельность детей, с этой целью предусматривать организацию   развивающей  предметно-пространственной среды.

 

                           Список литературы

1. Агавелян, М.Г., Данилова, Е.Ю. и др. Взаимодействие педагогов ДОУ с

 родителями. - М., 2009.

2.  Алябьева, Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. - М., 2003.

3.  Алямовская, В.Г., Белая, К.Ю. и др. Ребенок за столом. - М., 2006.

4. Афонькина, Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа. – Волгоград, 2013.

5. Вавилова, Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. - М., 2006.

6. Васюкова, Н.Е., Родина, Н.М. Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4 – 5 лет. – М., 2012.

7.  Верещагина, Н.В. Результаты мониторинга образовательного процесса. Средняя группа. – СПб., 2012.

8. Верещагина, Н.В. Результаты мониторинга детского развития. Средняя группа. – СПб., 2012.

9. Виноградова, Н.А., Позднякова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры старших дошкольников. - М., 2008.

10. Кобзева, Т.Г., Александрова, Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. – Волгоград, 2011.

11. Голицына, Н.С. Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста. - М., 2006.

12. Кандала, Т.И., Осина И.А. и др. Перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса по программе «От рождения до школы». – Волгоград, 2013.

13. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2012.

14. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. – М., 2007.

15.  "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва.

16. Программа воспитания и обучения в детском саду - /Под редакцией М.А.Васильевой - М., 2010.

17.  СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).

18. Скоролупова, О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения.- М., 2008.

19. Старовойтова, Ж.И., Костромина, Е.А. и др. Комплексное планирование для групп детей разноуровневого развития по программам М.А. Васильевой,В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой; Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. – Волгоград, 2010.

20. Столяр, А.А., Касабуцкий, Н.И. и др. Давайте поиграем. - М., 2000.

21. Чермашенцева, О.В. Основы безопасного поведения дошкольников:

      занятия, планирование, рекомендации.- Волгоград: Учитель, 2010.

22. Щетинина, А.М., Иванова,О.И. Полоролевое развитие детей 5 -7 лет. – М., 2010.

23. Щеткин, А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет. –2010.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: