Специфика организации

Направление деятельности ООО «Меридиан-Тур» зарегистрированно в учредительных документах: внутренний и внешний туризм. ОКВД 63.30.

Сотрудники агентства предоставляют информацию клиентам; работают с клиентами; бронируют и оформляют билеты и гостиницы.

Нормативная основа деятельности организации

Нормативными документами в данной сфере деятельности  ООО «Меридиан-Тур» является:

 Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации», постановления, распоряжения, приказы,; законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы и другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма; основы трудового законодательства; бухучет и налогообложение в туризме; должностные инструкции директора турагентства, менеджера по туризму, бухгалтера, Устав туристического агентства, Приказы и распоряжения учередителя туристического агентства; Положение о туристическом агентстве, Правила внутреннего трудового распорядка.

Анализ кадровой политики  ООО «Меридиан-Тур»

Если кадры решают все, следовательно, от отношения руководителя к подбору персонала, к самому этому персоналу зависит эффективность деятельности его организации. Успешное функционирование любой организации в значительной степени зависит от ее способности подобрать необходимых работников. В основе подбора персонала лежит процесс планирования человеческих ресурсов - определение когда, где, сколько и какой квалификации сотрудников потребуется организации.

  Подбор кадров – совокупность поэтапных мероприятий, направленных на изучение и оценку кандидатов с целью установления их пригодности для выполнения обязанностей по определенной должности.
Процесс подбора персонала:

- проведение рекламных компаний в СМИ о вакансиях;(дано объявление в бегущую строку по трем каналам в утреннее и вечернее время, трех разовое сообщение в субботний день в спец.программе о предложении вакансий)
- сбор данных о возможных кандидатах;(составлен список кандидатов с телефонными номерами, для приглашения на собеседование после недели, прошедшей со дня окончания сообщений о вакансии)
- оценку качества кандидатов и составление характеристик на каждого;(время для собеседования назначалось для каждого претендента индивидуально, предлагался профессиональный мини тест и личное собеседование для оценки коммуникативных качеств)

- сопоставление совокупности качеств кандидата и функциональных требований;(по окончании составлялся образ, делался анализ)

- сравнение данных по различным кандидатам и выбор одного из них адекватно функциональным обязанностям.(методом сравнения отбирался кандидат)

При приеме на работу внимание уделялось таким качествам претендента на рабочее место, как: квалификация, мотивация, условия, способности, физические данные, ум (интеллект), интересы, характер, особые склонности. Предъявлялись требования: опыт работы в турагентстве или наличии спец. образования по данной специальности с наличием практики в турагентстве.

Желание работать в начинающем агентстве (оговаривались возможные трудности в период становления), мотивация для сотрудника(возможность поездок в информационные туры, разрешение формирования личного кабинета менеджера от туроператоров, оплата труда фиксированная и дополнительный % от продажи тура),оговаривались время работы, условия, требования о соблюдении должностных обязанностей, этики предприятия, контроля за выполнением работ и обязательным посещением семинаров от туроператоров с целью повышения информативности и качества обслуживания.




Управление персоналом ООО «Меридиан-Тур»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: