Направление деятельности ООО «Меридиан-Тур» зарегистрированно в учредительных документах: внутренний и внешний туризм. ОКВД 63.30.
Сотрудники агентства предоставляют информацию клиентам; работают с клиентами; бронируют и оформляют билеты и гостиницы.
Нормативная основа деятельности организации
Нормативными документами в данной сфере деятельности ООО «Меридиан-Тур» является:
Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации», постановления, распоряжения, приказы,; законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы и другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма; основы трудового законодательства; бухучет и налогообложение в туризме; должностные инструкции директора турагентства, менеджера по туризму, бухгалтера, Устав туристического агентства, Приказы и распоряжения учередителя туристического агентства; Положение о туристическом агентстве, Правила внутреннего трудового распорядка.
|
|
Анализ кадровой политики ООО «Меридиан-Тур»
Если кадры решают все, следовательно, от отношения руководителя к подбору персонала, к самому этому персоналу зависит эффективность деятельности его организации. Успешное функционирование любой организации в значительной степени зависит от ее способности подобрать необходимых работников. В основе подбора персонала лежит процесс планирования человеческих ресурсов - определение когда, где, сколько и какой квалификации сотрудников потребуется организации.
Подбор кадров – совокупность поэтапных мероприятий, направленных на изучение и оценку кандидатов с целью установления их пригодности для выполнения обязанностей по определенной должности.
Процесс подбора персонала:
- проведение рекламных компаний в СМИ о вакансиях;(дано объявление в бегущую строку по трем каналам в утреннее и вечернее время, трех разовое сообщение в субботний день в спец.программе о предложении вакансий)
- сбор данных о возможных кандидатах;(составлен список кандидатов с телефонными номерами, для приглашения на собеседование после недели, прошедшей со дня окончания сообщений о вакансии)
- оценку качества кандидатов и составление характеристик на каждого;(время для собеседования назначалось для каждого претендента индивидуально, предлагался профессиональный мини тест и личное собеседование для оценки коммуникативных качеств)
- сопоставление совокупности качеств кандидата и функциональных требований;(по окончании составлялся образ, делался анализ)
- сравнение данных по различным кандидатам и выбор одного из них адекватно функциональным обязанностям.(методом сравнения отбирался кандидат)
|
|
При приеме на работу внимание уделялось таким качествам претендента на рабочее место, как: квалификация, мотивация, условия, способности, физические данные, ум (интеллект), интересы, характер, особые склонности. Предъявлялись требования: опыт работы в турагентстве или наличии спец. образования по данной специальности с наличием практики в турагентстве.
Желание работать в начинающем агентстве (оговаривались возможные трудности в период становления), мотивация для сотрудника(возможность поездок в информационные туры, разрешение формирования личного кабинета менеджера от туроператоров, оплата труда фиксированная и дополнительный % от продажи тура),оговаривались время работы, условия, требования о соблюдении должностных обязанностей, этики предприятия, контроля за выполнением работ и обязательным посещением семинаров от туроператоров с целью повышения информативности и качества обслуживания.
Управление персоналом ООО «Меридиан-Тур»