Решение задач обязательно сопровождать схемой, все обозначения на которой использовать при решении задачи

Задание 2

Длина наклонной (N+8) см, а длина проекции 8 см. Чему равна длина перпендикуляра? (N – величина, равная номеру студента в классном журнале).

 

Задание 3

Наклонная равна N см. Чему равна проекция этой наклонной на плоскость, если наклонная составляет с плоскостью угол равный 60 º? (N – величина, равная номеру студента в классном журнале).

Задание 4

Через вершину острого угла прямоугольного треугольника АВС с прямым углом С проведена прямая АD, перпендикулярная плоскости треугольника. Чему равно расстояние от точки D до вершины С, если АС = (3+N) см; АD = (4+N) см.

(N – величина, равная номеру студента в классном журнале)

Задание 5

Плоскости квадратов АВСD и АВКМ перпендикулярны, МК=N. Найдите расстояние между точками D и М, К и С. ((N – величина, равная номеру студента в классном журнале).

Примечание:

1. Дистанционный материал изучить, конспектируя в тетрадь по математике.

2. Материал по теме – выучить.

3. Рассмотреть и разобрать решение представленных типовых задач.

4. Выполнить домашнее задание в тетради по математике.

5. Качественные (резкие, не затемненные, расположенные в вертикально) фото/скан:

- конспект,

- решение типовых задач,

- домашнее задание, -

прислать на страницу преподавателя для проверки.

 

Материал одной теме присылать отдельно от других тем, с последовательным (не в разброс!) размещением страниц работы, технически так, чтобы можно было «листать страницы», не открывая каждую страницу темы отдельно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: